Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 
 
 
 
 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

  Start new topic Start Poll 

> Как добиться гарантийного ремонта либо замены стиральной машины?
kit | Профиль
Дата 23 Августа, 2012, 17:50
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 814
Регистрация: 11.03.09
Авторитет: 24
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Народ, такая ситуация. Приобрел стиралку в Фокстроте ("5ok" их подразделение е-нет магазин), после подключение оказалось, что имеется брак- протекает.
При обращении на офис магазина был дан ответ, что для того, чтобы они машинку заменили, необходимо заключение о неисправности и невозможности ремонта от сервисного центра.
При обращении на сервисный (НК-центр), сервисмен заявил, что он "такое первый раз видит, частей нет, будет узнавать в головном офисе и на заводе-производителе. Требуемую запчасть попробую заказать, время ожидания - от 2-х недель и до ...".
На просьбу составить акт о невозможности ремонта в 2-х недельный срок было сказано, что такого типа справки платные, стоят 60 гривен. (????) первый раз слышу о платный справках от СЦ. Так ли это?
Что посоветуете?

С момента покупки прошло 6 дней.


____________________
Спасибо, что я всё ещё kit!
PMEmail Poster
3/2144   
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon


















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
Dmitrii55 | Профиль
Дата 23 Августа, 2012, 21:20
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 473
Регистрация: 25.02.11
Авторитет: 22
Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


тю так в течении 14 дней придите в магазин и скажите что цвет не нравится (или размер не то и тд) и верните - раз они так себя ведут.
PMEmail Poster
1/250   
Gelo24 | Профиль
Дата 23 Августа, 2012, 22:01
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1265
Регистрация: 04.12.09
Авторитет: 32
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Справка о списании и справка о техническом состоянии это разные справки.
Справку о списании может дать только представительство фирмы-производителя, для этого машинка должна быть весомая причина (техника не подлежит ремонту, детали не поставляются вовсе).
Справка о техническом состоянии может выписать сервисный центр сам но только за деньги и эта справка носит информационный характер и не дает права на обмен.
Что за фирма-производитель машинки? Сервис сказал что вышло из строя (явилось причиной течи)?


____________________
PMEmail Poster
2/588   
kit | Профиль
Дата 23 Августа, 2012, 22:21
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 814
Регистрация: 11.03.09
Авторитет: 24
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Спасибо за разъяснение.
Indesit машинка. Негерметична резиновая гофра, ведущая на помпу. Оно как-бы и глазами видно - фонтанирует smile.gif


____________________
Спасибо, что я всё ещё kit!
PMEmail Poster
2/2144   
Gelo24 | Профиль
Дата 23 Августа, 2012, 22:38
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1265
Регистрация: 04.12.09
Авторитет: 32
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Совет: заплатите 60грн за справку, в ней должно быть указано что дефект не по вашей вине, и пока не прошло 14 дней машинку и эту справку в магазин, должны обменять.


____________________
PMEmail Poster
2/588   
Vacony | Профиль
Дата 23 Августа, 2012, 22:55
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5054
Регистрация: 03.02.11
Авторитет: 77
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


лажа что в магазине могут прицепиться к тому, что раз машинку подключал не мастер сертифицированный, то гарантия машинка теряет...


____________________
...мы редко до конца понимаем, чего в действительности хотим...
PMEmail Poster
1/6443   
jurist90 | Профиль
Дата 24 Октября, 2012, 20:52
Quote Post




Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 48
Регистрация: 23.07.12
Авторитет: 0
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(kit @ 23 Августа, 2012, 15:50)
Народ, такая ситуация. Приобрел стиралку в Фокстроте ("5ok" их подразделение е-нет магазин), после подключение оказалось, что имеется брак- протекает.
При обращении на офис магазина был дан ответ, что для того, чтобы они машинку заменили, необходимо заключение о неисправности и невозможности ремонта от сервисного центра.
При обращении на сервисный (НК-центр), сервисмен заявил, что он "такое первый раз видит, частей нет, будет узнавать в головном офисе и на заводе-производителе. Требуемую запчасть попробую заказать, время ожидания - от 2-х недель и до ...".
На просьбу составить акт о невозможности ремонта в 2-х недельный срок было сказано, что такого типа справки платные, стоят 60 гривен. (????) первый раз слышу о платный справках от СЦ. Так ли это?
Что посоветуете?
С момента покупки прошло 6 дней.

1)Проблему решили?
2)В гарантийном документе,указано,что подключить должен только фирменный мастер?
3)Если да,то УВЫ!Если нет то:
4)Идете в магазин где покупали или в филиал этого магазина и пишите заявление,что стиральная машинка не исправна.
5)А так же пишите заявление (если хотите),что бы на время ремонта дали другую.
6)В течении 14 дней (если признают дефект)они ее ремонтируют,или дольше (может быть указан больше срок,в гарантийном документе,или об приеме товара на ремонт).
А дальнейшие действия зависят от 6 пункта.


____________________
а вот так некрасиво ....
PMEmail Poster
2/281   
Tankist | Профиль
Дата 27 Октября, 2012, 11:04
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2593
Регистрация: 13.07.11
Авторитет: 64
На форуме

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(jurist90 @ 24 Октября, 2012, 18:52)
2)В гарантийном документе,указано,что подключить должен только фирменный мастер?

В инструкции описано,как подключать.Разве в гарантийном талоне такое требование будет?
PMEmail PosterUsers Website
1/737   
jurist90 | Профиль
Дата 27 Октября, 2012, 11:23
Quote Post




Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 48
Регистрация: 23.07.12
Авторитет: 0
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tankist @ 27 Октября, 2012, 9:04)
Цитата(jurist90 @ 24 Октября, 2012, 18:52)
2)В гарантийном документе,указано,что подключить должен только фирменный мастер?

В инструкции описано,как подключать.Разве в гарантийном талоне такое требование будет?

Для не которых товаров,и в не которых случаях в гарантийных документов,такой пункт есть.


____________________
а вот так некрасиво ....
PMEmail Poster
1/281   
Prelubodey | Профиль
Дата 27 Октября, 2012, 16:10
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 1857
Регистрация: 02.08.08
Авторитет: 44
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(jurist90 @ 24 Октября, 2012, 18:52)
Идете в магазин где покупали или в филиал этого магазина и пишите заявление,что стиральная машинка не исправна.

Зашел я в магазин куда мне это заявление нести ? Директора нет менеджер и администратор некомпетентны и пожали плечами ...
Где оно должно быть зарегистрировано ? Сколько его должны рассматривать ? Какой результат рассмотрения ?
Цитата(jurist90 @ 24 Октября, 2012, 18:52)
А так же пишите заявление (если хотите),что бы на время ремонта дали другую.

Бинго smile.gif Чем подтверждено что машина в ремонте сервисного центра ? А если она не там ? На основании чего магазин обязан Вам выдать другую машину ?
приведите пожалуйста примеры таких случаев.

Зачем Вы даете людям советы космического масштаба космической глупости ?

Человек четко обозначил причину - протекает шланг. Его стоимость в районе 20грн.
В данном случае гораздо дешевле его купить и заменить самостоятельно.
Все составляющие в стиральной машине - это самый простой детский конструктор.
Шланг на слив крепится двумя хомутами которые снимаются обычным нажатием.
На все про все понадобится 15 минут и крестообразная отвертка.

Не дай бог последовать вашим советам и человек сразу получает
дополнительный геморрой по поездкам скандалам ругательствам и в результате НОЛЬ smile.gif

Я понимаю, что машина новая, на гарантии, обидно, но зачем усложнять если цена вопроса 20грн. и 15 минут личного времени ?
PMEmail Poster
2/3210   
Gelo24 | Профиль
Дата 27 Октября, 2012, 16:27
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1265
Регистрация: 04.12.09
Авторитет: 32
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Prelubodey
Вы не так поняли автора темы, неисправен: "Негерметична резиновая гофра, ведущая на помпу" (она стоит дороже 20грн), а вы поняли что неисправен сливной шланг с помпы. Шланг действительно меняется легче чем патрубок. Но если есть гарантия зачем лезть самому в машинку?


____________________
PMEmail Poster
2/588   
Prelubodey | Профиль
Дата 27 Октября, 2012, 16:54
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 1857
Регистрация: 02.08.08
Авторитет: 44
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Gelo24
Действительно глянул стоимость на Самсунг 25 грн. на Индезит 115 .
Цитата(Gelo24 @ 27 Октября, 2012, 14:27)
есть гарантия зачем лезть самому в машинку

Двоякая ситуация, везешь в сервисный центр - деньги, берешь справку - деньги, берешь новую машинку везешь домой опять деньги.
И еще время плюс нервы.
Уложится ли человек в 100грн. ?

PMEmail Poster
2/3210   
Tankist | Профиль
Дата 27 Октября, 2012, 20:20
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2593
Регистрация: 13.07.11
Авторитет: 64
На форуме

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Prelubodey @ 27 Октября, 2012, 14:54)

Двоякая ситуация, везешь в сервисный центр - деньги, берешь справку - деньги, берешь новую машинку везешь домой опять деньги.

Доставить обязаны за счет магазина или СЦ
PMEmail PosterUsers Website
2/737   
Gray | Профиль
Дата 27 Октября, 2012, 20:49
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1751
Регистрация: 12.09.11
Авторитет: 80
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tankist @ 27 Октября, 2012, 19:20)
Доставить обязаны за счет магазина или СЦ

СО вершенно верно. smile.gif
Все что тяжелее и габаритнее микроволновки должны сами забирать. (есть точные критерии в Законе ОЗПП)
А вообще, Prelubodey прав.
Цитата(Prelubodey @ 27 Октября, 2012, 15:54)
И еще время плюс нервы.

Нужно решить для себя, что дешевле - исправить самому недорого сутуацию, но ущемить свое самолюбие.
Или поставить цель - встать в позу - и напрягать продавца, пока он не сделает то, что нужно.

Выбор за ТС smile.gif

Отредактировал Gray - 27 Октября, 2012, 20:49


____________________
Связь со мной: +7 978 89 39 011 Игорь
PMEmail PosterUsers Website
2/2336   

Topic Options Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0779 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]


Создание и продвижение сайтов в Крыму



Top