Группа: Silver Member
Сообщений: 819
Регистрация: 11.03.09 Авторитет: 24
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Народ, такая ситуация. Приобрел стиралку в Фокстроте ("5ok" их подразделение е-нет магазин), после подключение оказалось, что имеется брак- протекает. При обращении на офис магазина был дан ответ, что для того, чтобы они машинку заменили, необходимо заключение о неисправности и невозможности ремонта от сервисного центра. При обращении на сервисный (НК-центр), сервисмен заявил, что он "такое первый раз видит, частей нет, будет узнавать в головном офисе и на заводе-производителе. Требуемую запчасть попробую заказать, время ожидания - от 2-х недель и до ...". На просьбу составить акт о невозможности ремонта в 2-х недельный срок было сказано, что такого типа справки платные, стоят 60 гривен. (????) первый раз слышу о платный справках от СЦ. Так ли это? Что посоветуете?
Группа: Gold Member
Сообщений: 1409
Регистрация: 04.12.09 Авторитет: 38
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Справка о списании и справка о техническом состоянии это разные справки. Справку о списании может дать только представительство фирмы-производителя, для этого машинка должна быть весомая причина (техника не подлежит ремонту, детали не поставляются вовсе). Справка о техническом состоянии может выписать сервисный центр сам но только за деньги и эта справка носит информационный характер и не дает права на обмен. Что за фирма-производитель машинки? Сервис сказал что вышло из строя (явилось причиной течи)?
Группа: Gold Member
Сообщений: 1409
Регистрация: 04.12.09 Авторитет: 38
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Совет: заплатите 60грн за справку, в ней должно быть указано что дефект не по вашей вине, и пока не прошло 14 дней машинку и эту справку в магазин, должны обменять.
Народ, такая ситуация. Приобрел стиралку в Фокстроте ("5ok" их подразделение е-нет магазин), после подключение оказалось, что имеется брак- протекает. При обращении на офис магазина был дан ответ, что для того, чтобы они машинку заменили, необходимо заключение о неисправности и невозможности ремонта от сервисного центра. При обращении на сервисный (НК-центр), сервисмен заявил, что он "такое первый раз видит, частей нет, будет узнавать в головном офисе и на заводе-производителе. Требуемую запчасть попробую заказать, время ожидания - от 2-х недель и до ...". На просьбу составить акт о невозможности ремонта в 2-х недельный срок было сказано, что такого типа справки платные, стоят 60 гривен. (????) первый раз слышу о платный справках от СЦ. Так ли это? Что посоветуете? С момента покупки прошло 6 дней.
1)Проблему решили? 2)В гарантийном документе,указано,что подключить должен только фирменный мастер? 3)Если да,то УВЫ!Если нет то: 4)Идете в магазин где покупали или в филиал этого магазина и пишите заявление,чтостиральнаямашинка не исправна. 5)А так же пишите заявление (если хотите),что бы на время ремонта дали другую. 6)В течении 14 дней (если признают дефект)они ее ремонтируют,или дольше (может быть указан больше срок,в гарантийном документе,или об приеме товара на ремонт). А дальнейшие действия зависят от 6 пункта.
Идете в магазин где покупали или в филиал этого магазина и пишите заявление,чтостиральнаямашинка не исправна.
Зашел я в магазин куда мне это заявление нести ? Директора нет менеджер и администратор некомпетентны и пожали плечами ... Где оно должно быть зарегистрировано ? Сколько его должны рассматривать ? Какой результат рассмотрения ?
Цитата(jurist90 @ 24 Октября, 2012, 18:52)
А так же пишите заявление (если хотите),что бы на время ремонта дали другую.
Бинго Чем подтверждено что машина в ремонте сервисного центра ? А если она не там ? На основании чего магазин обязан Вам выдать другую машину ? приведите пожалуйста примеры таких случаев.
Зачем Вы даете людям советы космического масштаба космической глупости ?
Человек четко обозначил причину - протекает шланг. Его стоимость в районе 20грн. В данном случае гораздо дешевле его купить и заменить самостоятельно. Все составляющие в стиральной машине - это самый простой детский конструктор. Шланг на слив крепится двумя хомутами которые снимаются обычным нажатием. На все про все понадобится 15 минут и крестообразная отвертка.
Не дай бог последовать вашим советам и человек сразу получает дополнительный геморрой по поездкам скандалам ругательствам и в результате НОЛЬ
Я понимаю, что машина новая, на гарантии, обидно, но зачем усложнять если цена вопроса 20грн. и 15 минут личного времени ?
Группа: Gold Member
Сообщений: 1409
Регистрация: 04.12.09 Авторитет: 38
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Prelubodey Вы не так поняли автора темы, неисправен: "Негерметична резиновая гофра, ведущая на помпу" (она стоит дороже 20грн), а вы поняли что неисправен сливной шланг с помпы. Шланг действительно меняется легче чем патрубок. Но если есть гарантия зачем лезть самому в машинку?
Gelo24 Действительно глянул стоимость на Самсунг 25 грн. на Индезит 115 .
Цитата(Gelo24 @ 27 Октября, 2012, 14:27)
есть гарантия зачем лезть самому в машинку
Двоякая ситуация, везешь в сервисный центр - деньги, берешь справку - деньги, берешь новую машинку везешь домой опять деньги. И еще время плюс нервы. Уложится ли человек в 100грн. ?
Группа: Gold Member
Сообщений: 1801
Регистрация: 12.09.11 Авторитет: 85
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Tankist @ 27 Октября, 2012, 19:20)
Доставить обязаны за счет магазина или СЦ
СО вершенно верно. Все что тяжелее и габаритнее микроволновки должны сами забирать. (есть точные критерии в Законе ОЗПП) А вообще, Prelubodey прав.
Цитата(Prelubodey @ 27 Октября, 2012, 15:54)
И еще время плюс нервы.
Нужно решить для себя, что дешевле - исправить самому недорого сутуацию, но ущемить свое самолюбие. Или поставить цель - встать в позу - и напрягать продавца, пока он не сделает то, что нужно.