Говорят, что сегодня выезд со стороны евпаторийской прикрыли бордюром. Хотя, буквально в полночь там катался - еще не было Дорога какдорога. Наметка на нечто типа того, что сделали из московской трассы - пока без разделителей и тп. Готова только часть.
Угу. По проекту она должна соединиться с Евпаторийской, в районе бывшего Мицубиси-автосалона - там типа мост должен быть или что-то такое - то есть, она будет продолжением объездной, которая сейчас упирается в Евпаторийскую. Ну и после М.Жукова она должна соединиться (где - хз) с Севастопольской трассой. То есть, можно было заехать в Мирный (рядом с Евпаторийской), выйти на эту объездную и выехать за М.Жукова на Николаевскую трассу (чуть дальше кольца, в сторону Николаевки).
после М.Жукова она должна соединиться (где - хз) с Севастопольской трассой.
Пока надумают и построят дальше - эту надо будет по новой делать... Кольцевую бы - транзит бы с центра свалил. Считай веся трасса севастопольская, в обе стороны через Симферополь катит
Угу. По проекту она должна соединиться с Евпаторийской, в районе бывшего Мицубиси-автосалона - там типа мост должен быть или что-то такое - то есть, она будет продолжением объездной, которая сейчас упирается в Евпаторийскую.
Трасса будет доходить до Мицубиси.Возле салона будет транспортная розвязка которая соединит существующую объездную с новым участком.(транспортная розвязка отдельный проект).
Цитата
Ну и после М.Жукова она должна соединиться (где - хз)
Стоящийся участок будет примыкать к Николаевской трассе на пересечении опять же транспортная розвязка (отдельный проект). В будующем (далеком или нет) дложна идти прямо через лес и примыкать к Севастопольской трассе.
Цитата
Та да, там уже вновь построенная дорога не в идеальном состоянии..
На вновь построенном участке не выполненны еще многие работы поэтому судить о качестве еще рано.
Недавно наблюдал шумахера. В начале у Дубков стоят знаки ремонтные работы, запрет обгона, скорость 40 км/ч. Никто менее 40 км/ч не едет и зря. Вижу летит чудо по центру дороги - на его стороне машины, на встречной полосе машины и вдруг к его несчастью центральная часть дороги заканчивается. Он тормозит, но не успевает и влетает в центральную полосу дороги с уровнем сантиметров на 10 ниже полос слева и права.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1946
Регистрация: 19.03.07 Авторитет: 48
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(urasun @ 8 Июня, 2010, 14:12)
Кстати сейчас проезд по новой недостроеной дороге запрещен. Стоят даишники
+1 На прошлой неделе пытался проехать по новой объездной, доехал почти до Дзержинского, но вовремя увидел гайцов метров за 150 до них, развернулся и поехал назад, пришлось по Станционной на Украинку спускаться, а дорога там пипец...
Активно взялись за развязку возле Мицубиши-салона. Есть информация о завершении к 24 августа 2010. Радует!
За автосалоном Мицубиси идет перенос водовода который идет к Метро и строительствомостового перехода через р.Салгир, а уже потом строительство самой дороги, коллектор канализационный уже построен.
Цитата
.(транспортная розвязка отдельный проект).
и когда он будет реализован вот вопрос?
Цитата
Есть информация о завершении к 24 августа 2010. Радует!
Вчера вечером возвращался из Евпатории, поеали по объёздной. До Маршала Жукова открыта точно, дальше видимо тоже открыта - транспорт идёт, запрещающих знаков нет.
Эту стройку, начатую 20 лет назад, характеризуют такие цифры: длина 7,3 км, стоимость 316 млн грн (234 млн грн были освоены в этом году). Предполагается, что теперь объем транзитного транспорта, идущего через Симферополь, сократится на 30%.
Следующий, 8-километровый участокобъезднойдороги Дубки-Левадки начнется на Николаевской трассе и пройдет не только через лесок, но и выйдет к местам плотной застройки, где земля для дороги зарезервирована. Аметов сидит и будет сидеть до окончания строительства, которое при условии полного финансирования планируют завершить в 2012 году, поэтому дорожники надеются работать без помех.
заместитель главы «Укравтодора», оценил результат работы дорожников как очень хороший: «Дорога европейского уровня, I категории с применением самых последних достижений науки и техники, притом наших отечественных разработок».
Что касается дорожной одежды: пасчано-щебеночная смесь С-5, С-7, она укреплялась цементом под современные нагрузки, ведь теперь ездят фуры с общим весом 50-60 тонн, а дороги строились еще в 1970-х годах и просто не были рассчитаны на эти нагрузки. У нас в Крыму до сиз пор не было дорог с подобным основанием.
благодаря применению новых технологий на строительстве открытого участка кольцевой дороги было сэкономлено 35 млн грн, для госбюджета именно оттуда оплачивались все работы. Битум, оказывается, возили из Кременчуга ближе неоткуда.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале