Один из крупнейших телекоммуникационных операторов Украины, компания Киевстар, прекратила выпуск новых тарифныхпланов дляабонентов популярного собственного мобильного бренда Djuice.
Как заявил директор по коммерции и оперативному маркетингу компании Святослав Горбань, компания не намерена насильно переводить существующих абонентов Djuice на новые тарифы.
Также он заявил, что данный шаг был предпринят с целью завершения процесса объединения внутренних брендов внутри единого оператора.
По его словам, в ближайшее время Киевстарпланирует также прекратить выпуск новых тарифныхпланов и дляабонентов Beeline.
Пруфы - в интернетах. Решение сконцентрироваться на одном сильном бренде - верное и давно ожидаемое.
____________________
+380-50-360-09-55 (+viber; +whatsapp); Когда бываю в Крыму: +7-978-515-60-86
Для получения возможности пользоваться пакетом минут необходимо единоразово пополнить счет на сумму от 40 грн. До этого момента стоимость минуты звонка абонентам Киевстар, djuice и Beeline будет составлять 0,35грн.
Тема всё таки о Киевстаре, давайте про других операторов где-нибудь в другом месте, ОК? Prelubodey, спрячьте хотя бы Вашу огромную картинку под спойлер. Заранее спасибо.
По непроверенным данным, при переходе с существующих тарифов, если ранее были единоразовые пополнения на сумму от 40 грн, то вновь пополнять не нужно.
вчера звонил в ЦОА , сказали не надо ничего пополнять, якобы на счету после перехода должно быть не менее 1 грн и все будет ок. Перешел с тройного , сегодня увидим что чего.
____________________
Услуги юриста по Симферополю . Форумчанам скидки)))) Все вопросы в ЛС
Я вообще не могу понять их заработка. Перешел со старого тарифа за 15 грн на 35+, звоню уже неделю на киевстар и билайн, еще ни копейки не сняли за неделю
Второй год пользуюсь КС, тариф Супер Київстар Великий край. Доволен.
тоже такой есть, всё гут пользуюсь.
Цитата(H0rr0r @ 7 Октября, 2013, 9:15)
Я вообще не могу понять их заработка
ничего, не переживайте так за них ))) они себя не обделят, на свой кусочек хлеба с икоркой с абонентов надоят, для этого расставлено достаточное количество "подводных камней".. Не надо забывать, что наш региондля КС в общем-то убыточный (из-за мтс, лайф), поэтому или ничего или хоть что-то, поэтому маркетологи и предлагают заманухи всякие... Пользуемся пока выгодно
Цитата(dima @ 7 Октября, 2013, 19:59)
Бонусы с инета на пакеты думаю точно можно тратить..
ссылка на официальную информацию в моём посте выше. На форумах народ подтверждает: да, на пакеты тратится с бонусов ДИ.
Карта тарифов "СвободныйКиевстар" позаимствована на сайте kyivstar.in
Второй год пользуюсь КС, тариф Супер Київстар Великий край.
дык вроде как год назад появился сей ТП.
Цитата(vin @ 8 Октября, 2013, 9:15)
Не надо забывать, что наш региондля КС в общем-то убыточный (из-за мтс, лайф)
Про лайф я бы так не говорил. Школота и студенты МедИна правда все на лайфе из-за лояльных тарифов за границу и безлимитной внутрисетью. Кто их ОПСС даст за 10 грн в год 5000 минут ежемесячносети ?
МТС таки да, практически все бизнес-абонеты на МТС. 5 лет разница дает о себе знать.
Вспоминаю Крым-Новогодний. Шикарный был ТП. Даже когда его "покращили" введя 25 копеек за факт соединения.
____________________
Услуги юриста по Симферополю . Форумчанам скидки)))) Все вопросы в ЛС
3 сентября 2012 «Киевстар» вводит новые пакетные тарифы и снижает цены «Киевстар» объявляет о запуске новых пакетных тарифов «Супер Киевстар» и «Алло, квартал!».
С 12.03.2014 года для всех существующих и новыхабонентов, которые обслуживаются на условиях тарифных планов для услуги «Домашний Интернет» устанавливается предел отключения услуги «Домашний Интернет» 0 грн. Лишь после того, как на личном счете абонента после пополнения будет 10 и больше гривен, работа услуги «Домашний Интернет» будет возобновлена.
С 12.03.2014 года все абоненты, которые обслуживаются на условиях тарифных планов услуги «Домашний Интернет», после отключения услуги «Домашний Интернет» могут заказывать услугу «Неделя доверия». Она предоставляется на срок 7 дней и позволяет пользоваться услугой «Домашний Интернет» в случае исчерпания средств на личном счете. Услугу «Неделя доверия» можнозаказать при условии, что доступ в Интернет уже отключен и на личном счете есть задолженность. Заказать услугу «Неделя доверия» можно в системе самообслуживания «Мой Киевстар». Подключение услуги произойдет в течение 30 минут с момента подачи заказа. Услуга «Неделя доверия» не тарифицируется.
Боятся, что народ платить перестанет? Ну дибилы ей богу...у Приматбанка нахватались видимо параноидальных замашек.
п.с. после отключения абонплата продолжает насчитываться? А то не написали ничего, а они любят так обогащаться - проверено ранее, 4 года назад (обалдеть во время летит), когда порог отключения был 0 грн...
С 10 апреля 2014г.для всех абонентов предоплаченной связи "Киевстар" и "Билайн" изменяется стоимость минуты звонка на сети фиксированной связи Украины. Стоимость минуты на стационарные телефоны составит 1.33 грн (1.25 грн + ПФ). Вместе с тем вводится новая услуга - пакет минут "30 минут на городские номера" стоимостью 10 грн. Официальная информация.