Подскажите как мне можновосстановить свой номер т.е сим ее отключили от сети
Цитата(Barmaley @ 5 Сентября, 2012, 0:33)
отключили... пользовался редко, в основном для входящих, номерок красивый жалко...
Идти с картой + макулатурой в центр по борьбе с абонентами на ул. Самокиша. Если номер не перевыпущен, то иногда его можновосстановить: купитькарту пополнения счёта на 40 грн и заказатьуслугувосстановлениеномера или sim-карты (не помню точно) - стоит больше 21 грн. Я так в прошлом году восстановил 1 номер, срокдействия которого закончился.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1801
Регистрация: 12.09.11 Авторитет: 85
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Я так полагаю, что отдел связей с общественностью КС не поощряет мягко говоря публичные публикации отдельных работников компании о работе и политике в целом Так что, вряд ли она вернется...
если это была она . С самого начала тема вызвала подозрение. Такая же одновременно появилась и на симферопольском форуме, надо сказать, что с аналогичным же результатом. имхо в помойку утиль или во флудильню, для хаяния куивстара ).
Группа: Gold Member
Сообщений: 1801
Регистрация: 12.09.11 Авторитет: 85
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(vin @ 6 Сентября, 2012, 11:33)
для хаяния куивстара
Ну я как раз на стороне этого оператора. Из всех вариантов безлимиток (таких, чтоб не парится на какой номер звонить - любого оператора или город по украине) - на мою имху самое то у КС.
Добрый день, читатели нашей темы. Хочу всех поблагодарить за Ваши комментарии и вопросы. А также хочу рассказать о том, что интересное и полезное вы сможете здесь узнать. Здесь будут новости о новых продуктах, услугах и тарифах. Мы также будем стараться предоставлять полезную абонентам информацию о тех продуктах и услугах, которые работают давно, но не все их полезности широко известны. Нам важно и интересно ваше мнение относительно нашей работы, наших услуг. Мы будем благодарны за конструктивный диалог. Конечно, не все всегда мы сможем сделать, сделать здесь и сейчас, но мы стремимся работать так, чтобы наши клиенты были довольны.
Если у вас будут возникать вопросы я буду стараться на них отвечать максимально. Однако, не все ответы на все вопросы могут быть у меня. Большинство вопросов, касающихся индивидуального обслуживания отдельных клиентов могут быть решены только в колл- центре «Киевстар», либо центрах обслуживания абонентов, либо ответы клиент может получить в системе самообслуживания «Мой Киевстар». Я буду присутствовать на страничке форума каждый будний день. Надеюсь, что наш диалог будет полезным и интересным для вас. Форумчане, благодарю вас за интерес к нашим услугам и тарифам.
Если у вас будут возникать вопросы я буду стараться на них отвечать максимально. Однако, не все ответы на все вопросы могут быть у меня. Большинство вопросов, касающихся индивидуального обслуживания отдельных клиентов могут быть решены только в колл- центре «Киевстар»
На прошлой странице были заданы вопросы, на которые можно ответить!
В пакетном тарифе "Супер Киевстар. Большой край" первый раз нетарифицируемые минуты начисляются после пополнения счета на сумму 40 грн и более, дальше нет жесткого требования обязательного пополнения счета. Чтобы начислялись пакетные минуты необходимо иметь положительный баланс счета