В пакетном тарифе "Супер Киевстар. Большой край" первый раз нетарифицируемые минуты начисляются после пополнения счета на сумму 40 грн и более, дальше нет жесткого требования обязательного пополнения счета. Чтобы начислялись пакетные минуты необходимо иметь положительный баланс счета
Группа: Gold Member
Сообщений: 1020
Регистрация: 10.12.11 Авторитет: 33
Вне форума
Предупреждения: (0%)
1.почему с оффициального сайта КС исчез тариф Супер Киевстар. Большой край и второй, а остался только с абонплатой, передумали вводить? 2. чем КС будет компенсировать "молчание" нового абонента в этих тарифах после первого пополнения с деньгами 40 грн на счету, если он не будет заказывать дополнительных пакетов, а только общаться в сети КС
1.почему с оффициального сайта КС исчез тариф Супер Киевстар. Большой край и второй, а остался только с абонплатой, передумали вводить? 2. чем КС будет компенсировать "молчание" нового абонента в этих тарифах после первого пополнения с деньгами 40 грн на счету, если он не будет заказывать дополнительных пакетов, а только общаться в сети КС
Stassello 1. На официальном сайте вся информация есть. Для удобства пользователей - выбираете свою область и видите предлагаемый тариф. Мы официально заявили о введении нового тарифа - пользуйтесь его преимуществами. 2. Если Вас устраивает базовый набор услуг внутри "Супер Киевстар. Большой край" и не интересуют дополнительные пакеты по принципу конструктора (например, пакеты СМС), просто не подключайте их.
и каким, нафиг, образом можно пользоваться хвалёными преимуществами? вы мои вопросы с первой страницы игнорируете принципиально, или каждый дублировать отдельно:
Цитата(vin @ 3 Сентября, 2012, 20:01)
и наверное, поэтому в новые тарифы нет перехода абонентов со стажем, а только новые подключения, это такое проявление благодарности лояльным абонентам?
так это только вы так посты набиваете (см. чуть выше), вполне достаточно в одном посте нескольким форумчанам отвечать
...оператор, провайдер зобовязаний безоплатно надати споживачеві для ознайомлення вичерпну інформацію про зміст, якість, вартість та порядок надання послуг, зокрема: ... 8) тарифи, тарифні плани на послуги із зазначенням мінімального строку їх дії,...
В описании старых тарифов поямилась строка:
Цитата
Мінімальний термін дії тарифного плану становить не менше 3 місяців з моменту запуску тарифного плану (дата запуску тарифного плану)
в новых такого нет, почему???
Цитата(Stassello @ 6 Сентября, 2012, 21:47)
2. чем КС будет компенсировать "молчание" нового абонента в этих тарифах после первого пополнения с деньгами...
а вот наберут очередных... гм.. пользователей и начнут "покращивать" условия тарифов , не впервой..
vin 1. Еще раз перечислю преимущества: отсутствие абонплаты; 100 нетарифицируемых минут для звонков внутри сети ежедневно; выгодный тариф для совершения звонков на номера других операторов; отсутствие платы за соединение. 2. Я здесь новичок, поэтому если я вдруг случайно нарушила какие-то правила форума, пожалуйста, укажите этот пункт в правилах, я разберусь.
Карты, к сожалению, у меня под рукой нет. Зато имеется описание(та же карта, только текстом): абонентам в АР Крым, а также в Полтавской, Луганской, Донецкой, Херсонской областях предложен новый региональный тарифныйплан «СуперКиевстар. БольшойКрай». Жителям областей Николаевская, Харьковская, Сумская, Запорожская, Кировоградская, Закарпатская, Черновицкая, Черниговская предлагается пакетный тариф «СуперКиевстар. Мой Край». Для всех остальных обсластей - "СуперКиевстар".
я не думаю что в ближайшем будущем номер КС будет у Вас основной
мойномер кс по системе кс-клуб имеет 18% скидки. имхо с таким стажем я имею право задавать даже каверзные вопросы.
Цитата(Tornado @ 7 Сентября, 2012, 14:12)
vin или вы попуститесь или да, в противном случае будем прощаться.
если прощаться с топикстартером, который на конкретные вопросы отвечает рекламным слоганом
Цитата
Еще раз перечислю преимущества
, то я даже за. А если вопрос обо мне, то плиз, конкретно какие правила форума в рамках данной темы я нарушил? Реально интересно. Думаю, форумчане меня поддержат.
Наша главная цель состоит в том, чтобы предоставить возможность украинцам общаться больше по более низким ценам
Вика. Мягко говоря эти слова не соответствуют действительности. КС как и любая корпорация основной целью ставит прибыль. И я на прошлой неделе еще раз в этом убедился. У менятариф "Тройная перевага". Зашел к вам в оффис чтобы помогли перейти на тариф "СуперКиевстарВеликийкрай". Это тариф действительно дешевле моего нынешнего тарифа. И с удивлением узнал, что я ни бесплатно, ни за деньги не могуперейти на нужный мне тариф. Только покупка новой Симкарты, а значит и нового номера. А у меня в телефоне больше 300 контактов. Это ж каждому придется позвонить и сообщить новый номер. Поскольку СМС-рассылки с новым номером - реально бестолковы. Знаю на собственном опыте - когда мне приходит от знакомого такая рассылка, я ее просто удаляю. Если понадобится новый номер знакомого - узнаю через общих знакомых. Правда девушка что-то невнятно рассказала, что может быть придет мне СМС с предложением поменять тариф. Тогда я смогу это сделать. А по какому принципу отбираются абоненты, которым посылаются такие СМС? Вобщем был я убежденным сторонником Киевстар, а теперь мнение о КС ухудшилось. P.S. Если встретимся на акции по посадке леса, постараюсь поговорить лично.
____________________
Русский это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации. « мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
Подруга посоветовала мне перейти на тариф "суперкиевстар, большойкрай", я просмотрела условия, позвонила в сервис, там меня заверили, что ничего платить не надо вообще, переподключение бесплатно, каждый день 100 минут абонентам киевстара бесплатно, без платы за соединение, и без абонплаты. Все так кучеряво. Тогда в чем прикол?
P.S. Номер у меня уже более 10 лет, мне объяснили, что номера со стажем имеют право переходить на тариф бесплатно.
Хочу перевести еще и маминномер, но у нее меньше лет. Вопрос: действительно ли ничего не будет сниматься за пользование услугой? Тогда это действительно лучше, чем мтс, которым мы все пользуемся, там я плачу 80 гривен каждые 80 дней, имею 100 минут в день, хорошо, что хоть абонплату не снимают, и если я не выхожу за эти 100 минут, и никуда больше не звоню(чего почти никогда не бывает), то 80 гривен остаются.
Отредактировал Pat - 15 Ноября, 2012, 0:26
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Группа: Gold Member
Сообщений: 1945
Регистрация: 19.03.07 Авторитет: 48
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Pat @ 14 Ноября, 2012, 22:21)
Подруга посоветовала мне перейти на тариф "суперкиевстар, большойкрай", я просмотрела условия, позвонила в сервис, там меня заверили, что ничего платить не надо вообще, переподключение бесплатно, каждый день 100 минут абонентам киевстара бесплатно, без платы за соединение, и без абонплаты. Все так кучеряво. Тогда в чем прикол?
Подскажите плиз по какому номеру звонили в сервис, сегодня звонил и на 466 и 477 попадаю на автоответчики, через дебри меню не могу к оператору живому прорваться.
Пытался зарегаться на сайте в разделе "Мой Киевстар" - не приходитсмс-ка с паролем, 2 раза пробовал, бред какой-то, у лайфа получилось аналогично зарегаться за 2 минуты...
Update: попробовал зайти на сайт сейчас, вообще сервис в дауне..