Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (8) 1 2 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Новые тарифные планы от Киевстар для Вашего региона, отвечу на любые вопросы
vin | Профиль
Дата 6 Сентября, 2012, 16:05
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4518
Регистрация: 13.05.09
Авторитет: 93
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


бота smile.gif, тогда чаще отвечала бы


____________________
PMEmail Poster
Kyivstar |
Дата 6 Сентября, 2012, 17:26
Quote Post



Unregistered









vin

В пакетном тарифе "Супер Киевстар. Большой край" первый раз нетарифицируемые минуты начисляются после пополнения счета на сумму 40 грн и более, дальше нет жесткого требования обязательного пополнения счета. Чтобы начислялись пакетные минуты необходимо иметь положительный баланс счета
3/   
Kyivstar |
Дата 6 Сентября, 2012, 17:28
Quote Post



Unregistered









uganin

Когда в последний раз использовался номер?
Kyivstar |
Дата 6 Сентября, 2012, 17:30
Quote Post



Unregistered









dima
Нашлась ))
Kyivstar |
Дата 6 Сентября, 2012, 17:35
Quote Post



Unregistered









ReZus
Я постралась ответить на вопросы. Если осталось еще что-то, что требует комментариев, пожалуйста, продублируйте конкретный вопрос.
Stassello | Профиль
Дата 6 Сентября, 2012, 23:47
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1020
Регистрация: 10.12.11
Авторитет: 33
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


1.почему с оффициального сайта КС исчез тариф Супер Киевстар. Большой край и второй, а остался только с абонплатой, передумали вводить?
2. чем КС будет компенсировать "молчание" нового абонента в этих тарифах после первого пополнения с деньгами 40 грн на счету, если он не будет заказывать дополнительных пакетов, а только общаться в сети КС
PMEmail Poster
3/329   
kosmos | Профиль
Дата 7 Сентября, 2012, 9:33
Quote Post



космосила
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2573
Регистрация: 08.05.07
Авторитет: 78
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Stassello @ 6 Сентября, 2012, 21:47)
1.почему с оффициального сайта КС исчез тариф Супер Киевстар. Большой край и второй, а остался только с абонплатой, передумали вводить?
2. чем КС будет компенсировать "молчание" нового абонента в этих тарифах после первого пополнения с деньгами 40 грн на счету, если он не будет заказывать дополнительных пакетов, а только общаться в сети КС


1. да вроде есть http://www.kyivstar.ua/cr/mm/mobile/tariff...rk/big_country/
2. имхо никак.

зы вы ответов на свои вопросы не дождетесь)


____________________
Услуги юриста по Симферополю . Форумчанам скидки)))) Все вопросы в ЛС
PM
4/5629   
Kyivstar |
Дата 7 Сентября, 2012, 10:19
Quote Post



Unregistered









Stassello
1. На официальном сайте вся информация есть. Для удобства пользователей - выбираете свою область и видите предлагаемый тариф. Мы официально заявили о введении нового тарифа - пользуйтесь его преимуществами.
2. Если Вас устраивает базовый набор услуг внутри "Супер Киевстар. Большой край" и не интересуют дополнительные пакеты по принципу конструктора (например, пакеты СМС), просто не подключайте их.
3/   
vin | Профиль
Дата 7 Сентября, 2012, 11:41
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4518
Регистрация: 13.05.09
Авторитет: 93
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Kyivstar @ 7 Сентября, 2012, 8:19)
пользуйтесь его преимуществами.

и каким, нафиг, образом можно пользоваться хвалёными преимуществами? вы мои вопросы с первой страницы игнорируете принципиально, или каждый дублировать отдельно:
Цитата(vin @ 3 Сентября, 2012, 20:01)
и наверное, поэтому в новые тарифы нет перехода абонентов со стажем, а только новые подключения, это такое проявление благодарности лояльным абонентам?
так это только вы так посты набиваете (см. чуть выше), вполне достаточно в одном посте нескольким форумчанам отвечать smile.gif

Ещё вопрос, каков срок действия новых тар. планов?
Согласно постановлению Кабинета министров №295 «Об утверждении правил предоставления и получения телекоммуникационных услуг» от 11.04.2012г.
Цитата
...оператор, провайдер зобовязаний безоплатно надати споживачеві для ознайомлення вичерпну інформацію про зміст, якість, вартість та порядок надання послуг, зокрема: ... 8) тарифи, тарифні плани на послуги із зазначенням мінімального строку їх дії,...

В описании старых тарифов поямилась строка:
Цитата
Мінімальний термін дії тарифного плану становить не менше 3 місяців з моменту запуску тарифного плану (дата запуску тарифного плану)
в новых такого нет, почему???

Цитата(Stassello @ 6 Сентября, 2012, 21:47)
2. чем КС будет компенсировать "молчание" нового абонента в этих тарифах после первого пополнения с деньгами...
а вот наберут очередных... гм.. пользователей и начнут "покращивать" условия тарифов smile.gif, не впервой..


____________________
PMEmail Poster
5/11766   
Kyivstar |
Дата 7 Сентября, 2012, 12:01
Quote Post



Unregistered









vin
1. Еще раз перечислю преимущества: отсутствие абонплаты; 100 нетарифицируемых минут для звонков внутри сети ежедневно; выгодный тариф для совершения звонков на номера других операторов; отсутствие платы за соединение.
2. Я здесь новичок, поэтому если я вдруг случайно нарушила какие-то правила форума, пожалуйста, укажите этот пункт в правилах, я разберусь.
4/   
vin | Профиль
Дата 7 Сентября, 2012, 12:07
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4518
Регистрация: 13.05.09
Авторитет: 93
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Kyivstar @ 7 Сентября, 2012, 10:01)
vin
1. Еще раз перечислю преимущества
Господа, ну и как на такой ответ на конкретные вопросы реагировать???
censored.gif ranting.gif


____________________
PMEmail Poster
8/11766   
dima | Профиль
Дата 7 Сентября, 2012, 14:00
Quote Post



Agent of influence
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4851
Регистрация: 13.08.10
Авторитет: 268
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


vin не кипятитесь bigwink.gif
напали мы резко с вопросами на девушку))

думаю вопрос о сроке действия новых тар. планов лучше адресовать юрид департаменту и контролирующим органам, а не фронт офису КС

я не думаю что в ближайшем будущем номер КС будет у Вас основной, учитывая что все на МТС
тарифчик все таки не плох, супруга уже по работе юзает

Kyivstar, у Вас случайно нет цветной карты областей с долей операторов в регионе(вроде была такая на презентации новых тарифов)

Спасибо
PMEmail PosterUsers Website
11/6652   
Tornado | Профиль
Дата 7 Сентября, 2012, 16:12
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 6918
Регистрация: 05.07.10
Авторитет: 118
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Kyivstar, да вы ничего не нарушаете, а вот опытные форумчане норовят схлопотать предупреждение.

vin или вы попуститесь или да, в противном случае будем прощаться.
PMEmail Poster
8/7998   
Kyivstar |
Дата 7 Сентября, 2012, 19:27
Quote Post



Unregistered









dima

Карты, к сожалению, у меня под рукой нет. Зато имеется описание(та же карта, только текстом): абонентам в АР Крым, а также в Полтавской, Луганской, Донецкой, Херсонской областях предложен новый региональный тарифный план «Супер Киевстар. Большой Край». Жителям областей Николаевская, Харьковская, Сумская, Запорожская, Кировоградская, Закарпатская, Черновицкая, Черниговская предлагается пакетный тариф «Супер Киевстар. Мой Край». Для всех остальных обсластей - "Супер Киевстар".

30/   
vin | Профиль
Дата 7 Сентября, 2012, 21:38
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4518
Регистрация: 13.05.09
Авторитет: 93
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(dima @ 7 Сентября, 2012, 12:00)
я не думаю что в ближайшем будущем номер КС будет у Вас основной
мой номер кс по системе кс-клуб имеет 18% скидки. имхо с таким стажем я имею право задавать даже каверзные вопросы.
Цитата(Tornado @ 7 Сентября, 2012, 14:12)
vin или вы попуститесь или да, в противном случае будем прощаться.
если прощаться с топикстартером, который на конкретные вопросы отвечает рекламным слоганом
Цитата
Еще раз перечислю преимущества
, то я даже за. А если вопрос обо мне, то плиз, конкретно какие правила форума в рамках данной темы я нарушил? Реально интересно. Думаю, форумчане меня поддержат.


____________________
PMEmail Poster
21/11766   
dima | Профиль
Дата 7 Сентября, 2012, 21:41
Quote Post



Agent of influence
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4851
Регистрация: 13.08.10
Авторитет: 268
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


ок))

user posted image
PMEmail PosterUsers Website
Tornado | Профиль
Дата 7 Сентября, 2012, 21:47
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 6918
Регистрация: 05.07.10
Авторитет: 118
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(vin @ 7 Сентября, 2012, 20:38)
А если вопрос обо мне, то плиз, конкретно какие правила форума в рамках данной темы я нарушил?

Флуд! Если вас не устраивает ответ, не нужно стучать кулаком по столу и выражать своё недовольство.
PMEmail Poster
15/7998   
старыйтрубочист | Профиль
Дата 3 Ноября, 2012, 22:43
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5536
Регистрация: 06.03.07
Авторитет: 148
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Kyivstar @ 3 Сентября, 2012, 18:46)
Наша главная цель состоит в том, чтобы предоставить возможность украинцам общаться больше по более низким ценам

Вика. Мягко говоря эти слова не соответствуют действительности. КС как и любая корпорация основной целью ставит прибыль. И я на прошлой неделе еще раз в этом убедился.
У меня тариф "Тройная перевага". Зашел к вам в оффис чтобы помогли перейти на тариф "СуперКиевстар Великий край". Это тариф действительно дешевле моего нынешнего тарифа. И с удивлением узнал, что я ни бесплатно, ни за деньги не могу перейти на нужный мне тариф. Только покупка новой Симкарты, а значит и нового номера. А у меня в телефоне больше 300 контактов. Это ж каждому придется позвонить и сообщить новый номер. Поскольку СМС-рассылки с новым номером - реально бестолковы. Знаю на собственном опыте - когда мне приходит от знакомого такая рассылка, я ее просто удаляю. Если понадобится новый номер знакомого - узнаю через общих знакомых. Правда девушка что-то невнятно рассказала, что может быть придет мне СМС с предложением поменять тариф. Тогда я смогу это сделать. А по какому принципу отбираются абоненты, которым посылаются такие СМС? Вобщем был я убежденным сторонником Киевстар, а теперь мнение о КС ухудшилось.
P.S. Если встретимся на акции по посадке леса, постараюсь поговорить лично.


____________________
Русский это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.
« мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
PMEmail Poster
25/9195   
Pat | Профиль
Дата 15 Ноября, 2012, 0:21
Quote Post



wandering
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5568
Регистрация: 13.12.07
Авторитет: 34
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Подруга посоветовала мне перейти на тариф "супер киевстар, большой край", я просмотрела условия, позвонила в сервис, там меня заверили, что ничего платить не надо вообще, переподключение бесплатно, каждый день 100 минут абонентам киевстара бесплатно, без платы за соединение, и без абонплаты. Все так кучеряво. Тогда в чем прикол?

P.S. Номер у меня уже более 10 лет, мне объяснили, что номера со стажем имеют право переходить на тариф бесплатно.

Хочу перевести еще и мамин номер, но у нее меньше лет.
Вопрос: действительно ли ничего не будет сниматься за пользование услугой?
Тогда это действительно лучше, чем мтс, которым мы все пользуемся, там я плачу 80 гривен каждые 80 дней, имею 100 минут в день, хорошо, что хоть абонплату не снимают, и если я не выхожу за эти 100 минут, и никуда больше не звоню(чего почти никогда не бывает), то 80 гривен остаются.

Отредактировал Pat - 15 Ноября, 2012, 0:26


____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
PM
29/29280   
roland | Профиль
Дата 16 Ноября, 2012, 1:33
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1945
Регистрация: 19.03.07
Авторитет: 48
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Pat @ 14 Ноября, 2012, 22:21)
Подруга посоветовала мне перейти на тариф "супер киевстар, большой край", я просмотрела условия, позвонила в сервис, там меня заверили, что ничего платить не надо вообще, переподключение бесплатно, каждый день 100 минут абонентам киевстара бесплатно, без платы за соединение, и без абонплаты. Все так кучеряво. Тогда в чем прикол?


Подскажите плиз по какому номеру звонили в сервис, сегодня звонил и на 466 и 477 попадаю на автоответчики, через дебри меню не могу к оператору живому прорваться.

Пытался зарегаться на сайте в разделе "Мой Киевстар" - не приходит смс-ка с паролем, 2 раза пробовал, бред какой-то, у лайфа получилось аналогично зарегаться за 2 минуты...

Update: попробовал зайти на сайт сейчас, вообще сервис в дауне..

Отредактировал roland - 16 Ноября, 2012, 1:37


Присоединённое изображение


____________________
Видеонаблюдение, домофоны, сигнализация и другие системы безопасности

Продажа и монтаж. Форумчанам - хорошие скидки, пишите в личку
PMEmail PosterUsers Website
30/16555   

Topic OptionsСтраницы: (8) 1 2 3 4 ... Последняя » Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0179 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top