Наша главная цель состоит в том, чтобы предоставить возможность украинцам общаться больше по более низким ценам
Вика. Мягко говоря эти слова не соответствуют действительности. КС как и любая корпорация основной целью ставит прибыль. И я на прошлой неделе еще раз в этом убедился. У менятариф "Тройная перевага". Зашел к вам в оффис чтобы помогли перейти на тариф "СуперКиевстарВеликийкрай". Это тариф действительно дешевле моего нынешнего тарифа. И с удивлением узнал, что я ни бесплатно, ни за деньги не могуперейти на нужный мне тариф. Только покупка новой Симкарты, а значит и нового номера. А у меня в телефоне больше 300 контактов. Это ж каждому придется позвонить и сообщить новый номер. Поскольку СМС-рассылки с новым номером - реально бестолковы. Знаю на собственном опыте - когда мне приходит от знакомого такая рассылка, я ее просто удаляю. Если понадобится новый номер знакомого - узнаю через общих знакомых. Правда девушка что-то невнятно рассказала, что может быть придет мне СМС с предложением поменять тариф. Тогда я смогу это сделать. А по какому принципу отбираются абоненты, которым посылаются такие СМС? Вобщем был я убежденным сторонником Киевстар, а теперь мнение о КС ухудшилось. P.S. Если встретимся на акции по посадке леса, постараюсь поговорить лично.
____________________
Русский это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации. « мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
Подруга посоветовала мне перейти на тариф "суперкиевстар, большойкрай", я просмотрела условия, позвонила в сервис, там меня заверили, что ничего платить не надо вообще, переподключение бесплатно, каждый день 100 минут абонентам киевстара бесплатно, без платы за соединение, и без абонплаты. Все так кучеряво. Тогда в чем прикол?
P.S. Номер у меня уже более 10 лет, мне объяснили, что номера со стажем имеют право переходить на тариф бесплатно.
Хочу перевести еще и маминномер, но у нее меньше лет. Вопрос: действительно ли ничего не будет сниматься за пользование услугой? Тогда это действительно лучше, чем мтс, которым мы все пользуемся, там я плачу 80 гривен каждые 80 дней, имею 100 минут в день, хорошо, что хоть абонплату не снимают, и если я не выхожу за эти 100 минут, и никуда больше не звоню(чего почти никогда не бывает), то 80 гривен остаются.
Отредактировал Pat - 15 Ноября, 2012, 0:26
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Группа: Gold Member
Сообщений: 1946
Регистрация: 19.03.07 Авторитет: 48
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Pat @ 14 Ноября, 2012, 22:21)
Подруга посоветовала мне перейти на тариф "суперкиевстар, большойкрай", я просмотрела условия, позвонила в сервис, там меня заверили, что ничего платить не надо вообще, переподключение бесплатно, каждый день 100 минут абонентам киевстара бесплатно, без платы за соединение, и без абонплаты. Все так кучеряво. Тогда в чем прикол?
Подскажите плиз по какому номеру звонили в сервис, сегодня звонил и на 466 и 477 попадаю на автоответчики, через дебри меню не могу к оператору живому прорваться.
Пытался зарегаться на сайте в разделе "Мой Киевстар" - не приходитсмс-ка с паролем, 2 раза пробовал, бред какой-то, у лайфа получилось аналогично зарегаться за 2 минуты...
Update: попробовал зайти на сайт сейчас, вообще сервис в дауне..
Группа: Gold Member
Сообщений: 1946
Регистрация: 19.03.07 Авторитет: 48
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Дозвонился сегодня оператору Киевстара, квест еще тот.
В общем этот новый тариф "СуперКиевстарВеликийкрай" большой разводняк - мне сказали, что перейти на него могут только номера, которые активированы после 03/09/2012, а так какмойномерактивирован 4 года назад, то я на него перейти не могу!
В общем, сделал для себя вывод что Киевстар - уроды редкостные, и суть всей этой "акции" - привлечь новых абонентов, чтобы к концу года радостно отрапортавать инвестором о том что в проблемных областях к-во абонентов выросло на 200-300%, но это никак не
Цитата(Kyivstar @ 3 Сентября @ 2012, 18:46))
Наша главная цель состоит в том, чтобы предоставить возможность украинцам общаться больше по более низким ценам
На старых клиентов вам мягко говоря срать, так что Вика, вы все-же лицемерите публично.
А если еще учесть тот факт, что сайтКиевстара глючит нещадно, и я уже 2е сутки не могузарегистрироваться в системе "Мой Киевстар", то лично дляменя в плане привлекательности операторов мобильной связи скатились далеко вниз после МТС и Life!
roland, меня свободно превели, но у меня стаж более 10 лет, и мне прислали смс.
Понятное дело, что они всех подряд на такой"жирный" тариф переводить не станут, иначе в трубу вылетят. Попробовала перевести сегодня второй телефон, там стаж где-то 8 лет. Не получилось,соединилась с оператором, мне было сказано, что смс посылаются выборочно, и может еще пришлют. По нему можно было подключиться на обычный СуперКиевстар, там 70 минут в день на звонки киевстар, и 1.04коп ежедневно снимаются. Я отказалась второй телефон на этот тариф переводить. Есть еще опция 9 коп на другие сети, там снимается раз в месяц 5 гривен с копейками, и дается 100 минут на другие сети по 9коп. Вот не решу что лучше - этот тариф, или же мой мтс-вский 25 минут за 15 гривен. Наверное, все-таки буду отключатьтот, что за 15 гривен, раз уже есть киевстар, а на стационарные можно позвонить и за деньги раз в пятилетку.
У меня вопрос к вике: я получила смс о том, что могу сменить адрес на киевстардомашнийинтернет. У меня на маминой квартире такой,а на моей не обслуживается, нет покрытия, уже 2 года жду. Вот как мне перевести с одной квартиры на другую этот киевстар?
Отредактировал Pat - 16 Ноября, 2012, 23:34
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
я получила смс о том, что могу сменить адрес на киевстардомашнийинтернет. У меня на маминой квартире такой,а на моей не обслуживается, нет покрытия, уже 2 года жду. Вот как мне перевести с одной квартиры на другую этот киевстар?
Дык интернет от КС есть только в многоэтажках, какие КС и окучивает. До малоэтажного жилого фонда КС еще не дотянулся. У меня та же история - звонят из КС с предложением интернета, но я сразу говорю, что живу в старом жилом фонде.
____________________
Русский это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации. « мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
этот новый тариф "СуперКиевстарВеликийкрай" большой разводняк - мне сказали, что перейти на него могут только номера, которые активированы после 03/09/2012
Изначально этот тариф предназначен только для новых подключений, без возможности перехода в него. Некоторым приходят индивидуальные смс-приглашения, как выбираются счастливчики, одному киевстару известно ) Проверить возможность перехода можно, позвонив по номеру 929. Для ВСЕХ там есть переход только в "СуперКиевстар" (о Большом Крае только рассказ), но для НЕКОТОРЫХ и в "СуперКиевстарВеликийкрай". Не перепутайте! Дозвонился оператору, сказал, что хочу в БольшойКрай , оформили заявку на моё пожелание, ждёмс, пока что
Цитата(roland @ 16 Ноября, 2012, 13:25)
сделал для себя вывод что Киевстар - уроды редкостные
и не говорите
Цитата(Pat @ 16 Ноября, 2012, 14:30)
я получила смс о том, что могу сменить адрес на киевстардомашнийинтернет. У меня на маминой квартире такой,а на моей не обслуживается, нет покрытия, уже 2 года жду. Вот как мне перевести с одной квартиры на другую этот киевстар
сменить адрес это такая услуга, но осуществима только если есть технические условия , Вы , конечно, можете выполнить техусловия - прокладку оптики и т.д. за свой счёт... тогда Вам перенесут Интернет
Цитата(shest73 @ 20 Ноября, 2012, 16:46)
не знаю какойпакет у меня, как определить по каким тарифам сейчас звоню?
Проще всего позвонить 477, в голосовом меню выбрать смену тарифного плана, там вначале говорят по какому тарифу Вы обслуживаетесь в текущий момент.
Получил СМС поучаствовать в акции "приведи друга" или " подключи друга" - что-то такое. Обещали бонусы и возможность перейти на другой тариф. Привел друга в оффис КС, купилипакет, активировали, после чего девушка из КС проводила манипуляции с моим и друга телефоном, чтобы перевестименя на другой тариф. Вобщем времени это у нее заняло достаточно много. Зато у меня теперь "СуперКиевстарВеликийкрай" с моим старым номером. Так что не удаляйте бездумно рекламные СМС-ки, а прочтите и вникните. Я сразу позвонил другому другу, который тоже хотел перейти на "СуперКиевстарВеликийкрай" с сохранением номера, спросил, получал ли он рекламную СМС-ку. Он ее успешно удалил не читая. Вот теперь как-то будет доказывать свое право поучаствовать в акции. Правда надо найти знакомого, который вдруг решил купить пакет КС. У меня такой знакомый был, просто СМС-ка подтолкнула меня и я подтолкнул его.
____________________
Русский это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации. « мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
Опять по старым номерам прошла "волна" предложений о переходе в БольшойКрай. Жаждущие, проверяйте возможность перехода звонком на номер 929, там голосом должно быть: СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ВАС (может быть даже без прихода заветной смс).
Киевстар ПРИНУДИТЕЛЬНО меняет тарифы своим абонентам!
С 23.01.2013 абоненты предоплаченной связиКиевстар и djuice, которые немного и нечасто пользуются мобильной связью, и не нуждаются в «пакетных» услугах, направленных на значительные объемы потребления, будут переведены на новый тарифныйплан«Экономный».
Источник - офсайт. Кто там ратовал за повсеместный переход на кс?? ню-ню..
Внимание! Одновременно с введением новых тарифов, с 24.04.2013г. будет прекращено подключение на тарифы: «15 копеек» «XXL» «Супер Киевстар» «Супер Киевстар Мой Край» «Супер Киевстар Большой Край» для препейда. «Единая цена» «Единая страна» «Тройная выгода» «Базовый» для контракта «5+0 новый» «Але, квартал!» «Але, квартал. Мой регион»
Новый прикол от Киевстар? Вчера в 15.08. приходит смс от КС с текстом:
Цитата
05.05.2013будетначисленаабонплата 15 грн. (с НДС) за обслуживание моб.номера, срок действия номерабудет продлён на 1 мес.
Шо за нахпокращення? Какая такая абонплата? Номер использую давно и только на приём, на кой мне их абонплата... Кто что знает по этому поводу и как продолжать его использовать, но безабонплаты. Номер реально нужен (на приём) и выбросить его не предлагать.
PS
Цитата(Kyivstar @ 3 Сентября, 2012, 17:46)
Всем привет. Меня зовут Вика. Я представитель компании Киевстар.
И где моль жахнула эту Вику? Последний заход в 2012 году. Уволили? Да, и ещё. Порывшись в телефоне нашёл ещё смс от 30.01.2013 г с текстом:
Цитата
Ваш тар.план автоматически и бесплатно изменён на более выгодный "Экономный"
Это как? Вот это экономика + абон. плата.
Отредактировал Cezar - 4 Май, 2013, 9:32
____________________
Attention! You are taken off by the hidden chamber. The that was, then and will
kosmos Т.е., если я Вас правильно понял, то нужно пополнить счёт и сделать один исходящий звонок и всё? Ну так и что это даст? Они тут же снимут с пополнения 15 грн и будут таковы, а дальше? Или чего то я не понимаю, или КС уже совсем охренел.
____________________
Attention! You are taken off by the hidden chamber. The that was, then and will
Т.е., если я Вас правильно понял, то нужно пополнить счёт и сделать один исходящий звонок и всё? Ну так и что это даст? Они тут же снимут с пополнения 15 грн и будут таковы, а дальше?Или чего то я не понимаю, или КС уже совсем охренел.
пополнять ничего не надо, просто исходящий звонок.
____________________
Услуги юриста по Симферополю . Форумчанам скидки)))) Все вопросы в ЛС