Может кто подскажет тарифныйпланКиевстар с самыми дешевыми исходящими на МТС или Лайф.
Для чего нужно: Хочу удешивить звонки покупателей на мой телефон. Т.к. в телефоне уже стоят карточки МТС и Лайф (третьего слота нет). Хочу приобрести карту Киевстар, установить переадресащию на один из номеров.
Пока нашел тарифы Билайн 29 и 29+. Насколько я понимаю звонки на эти пакеты с Киевстара, Билайна и Диджуса будут бесплатны. А переадресация на лайф даст 35 коп за 1 минуту и 15 коп за последующие.
Может кто посоветует более выгодные варианты дляКиевстара, по услугам любимыйномер на врага (может есть такое). С меня +.
Может кто посоветует более выгодные варианты дляКиевстара
"СуперКиевстар. Большой край": 0,15 грн/мин, но только 100 минут в месяц. Если 100 минут закончатся, то можно установить дополнительный промежуточный номердля переадрессации. Когда и на нём закончатся 100 минут, то заменить на третий номер. Дешевле вариант только контрактные "Неограниченные" при условии больших объёмов.
R0MAN Тариф хорош, то что нужно. Интересно, как оператор будет определять, что я нахожусь в пределах домашней зоны, если на карте будет стоять переадресация и она не будет находится в телефоне? Может по данным последнего звонка ?
NoName Я на Аукро заказывал. Пришел такой как на картинке. Тариф при активации "Страна Киевстар Большой Край" Далее пополнил на 40 грн. Бесплатный переход в "Супер Киевстар Большой Край" И активация услуги 100 минут на врагов по 9 коп - 5грн. 31 коп.
Возможно, что все это можно было сделать и со стандартным тарифом который у нас продается, но как-то рисковать не хотелось, купил этот с доставкой за 27 грн.
Если гора не идёт к Магомету (это я про Вику, которую моль жахнула)...ну и далее по тексту. Вот сегодня нарвался на любопытную статью про КС. Рекомендую к чтению: http://www.pravda.com.ua/columns/2013/05/31/6991127/
____________________
Attention! You are taken off by the hidden chamber. The that was, then and will
Офф была здесь последний раз в 12 году. Дальше чёрная дыра. Кстати, недавно и МТС меня порадовал. Но это уже совсем другая история и я её как нить опишу в теме о МТС.
Отредактировал Cezar - 1 Июня, 2013, 1:03
____________________
Attention! You are taken off by the hidden chamber. The that was, then and will
имхо статейка заказная, преднамеренно написана на обывательском уровне, некоторые рекомендации на уровне бреда. А вообще кс ещё те мм.. чудаки, если интересуетесь, поищите гуглом по словам беспредел и кс. А теперь по-делу. Очередная акция принудительного перевода некоторыхабонентов пакетных тарифныхпланов с ежедневной абонентской платой «Киевстар»-предоплата и djuice в тарифы«Простой» «Дружеский» соответственно.
Цитата
В период с 07.06.2013года до 11.07.2013года(включительно)длянекоторыхабонентов пакетных тарифов с ежедневной абонентской платой, потребительский профиль которых не является пакетным, то есть не предусматривает ежедневного использования нетарифицируемого объема услуг, условия тарифныхпланов будут изменены.
Цитата
Это делается с целью предоставления абонентам более удобных условий обслуживания в соответствии их потребительского профиля..... Все, кого коснется изменение условий тарифныхпланов получат СМС с подробной информацией
Способа отказаться от навязчивой заботы кс об абонентах пока не обнаружено. Источник.
будут автоматически переведены на обслуживание на условиях тарифного плана «Диджус стайл».
vin О! И снова по типу "без меня меня женили", а утром кое кто проснётся с очередным покращенням. Ну ничего нового, один сплошной наипёшь как всегда и меняется только в худшую сторону. Как ни странно.
____________________
Attention! You are taken off by the hidden chamber. The that was, then and will
06.08.2013 21:24:46 : Я, Вас вітає Online-помічник "Київстар"! Ви розпочали нову сесію "Мобільний зв'язок - Тарифи, послуги та акції". Будь ласка, очікуйте на з'єднання з оператором. 06.08.2013 21:24:50 Каріна: До Вас приєдналася оператор Каріна, котра проконсультує Вас з питань на тему "Мобільний зв'язок - Тарифи, послуги та акції". 06.08.2013 21:24:56 Каріна: Вітаю! Чим я можу Вам допомогти? 06.08.2013 21:25:37 Я: Я только что активировал пакет но не могу перейти в Супер Киевстарбольшойкрай, хотя на пакете этот тариф 06.08.2013 21:26:40 Я: не могу подключить услугу 9 коп на номера других операторов 06.08.2013 21:27:07 Каріна: Обязательно подскажу Вам в данном вопросе. 06.08.2013 21:27:20 Я: Спасибо 06.08.2013 21:29:09 Каріна: Дело в том, что по номеру, с которого Вы обратились, уже тариф Страна Киевстар. Большой Край. 06.08.2013 21:29:16 Каріна: Вот его условия: 06.08.2013 21:29:18 Каріна: http://www.kyivstar.ua/ru/dn/mm/mobile/tar...twork/big_land/ 06.08.2013 21:29:42 Каріна: а тариф Супер Киевстар. Большой Край уже закрыт для подключения, поэтому Вы не можете его выбрать. 06.08.2013 21:30:03 Я: Я это уже читал, на обложке пакетов которые я приобрел написасо СУПЕР киевстар а не страна 06.08.2013 21:30:27 Я: действительны до 31.04.2014 06.08.2013 21:31:20 Я: Еще 9 месяцев при активации должен быть тариф СУПЕР Киевстар 06.08.2013 21:31:33 Я: почему сейчас СТРАНА ? 06.08.2013 21:32:51 Каріна: Подключение тарифа Супер Киевстар. Большой Край было доступно только до 24.04.2013 г. 06.08.2013 21:33:28 Каріна: А подключение тарифа определяется не обложкой стартового пакета, а тарифной политикой оператора. 06.08.2013 21:34:02 Я: Этой информации нет на пакете который я приобрел на нем написано действительно до 31.03.2014 06.08.2013 21:34:34 Каріна: Сам стартовый пакет действителен до этой даты. 06.08.2013 21:34:42 Каріна: Но не подключение тарифа. 06.08.2013 21:34:50 Каріна: http://www.kyivstar.ua/ru/dn/mm/mobile/tar...ve/big_country/ 06.08.2013 21:33:07 Каріна: Поэтому, к сожалению, данный тариф никак не может быть подключен. 06.08.2013 21:34:59 Я: Это же обман, как я мог знать что этот пакет недействителен, на пакете нет никаких отметок ? 06.08.2013 21:35:07 Каріна: Он уже недоступен для подключения, что и указано на нашем сайте. 06.08.2013 21:35:20 Я: На пакете нет этой информации 06.08.2013 21:35:51 Я: Что мне делать ? 06.08.2013 21:36:35 Каріна: А что Вы хотели бы сделать? 06.08.2013 21:37:21 Я: Я хотел бы пользоваться тарифом указанным на пакете который я приобрел, т.к. на нем нет никаких отметок о том что он недействителен. 06.08.2013 21:37:49 Я: И я не мог знать приобретая его что он недействителен 06.08.2013 21:38:54 Каріна: К сожалению, это невозможно. Как вариант, можно обратиться по http://www.kyivstar.ua/kh/mm/service/centers/ (Адресам Центров обслуживания абонентов) для написания письменного обращения. 06.08.2013 21:39:09 Я: Что мне оно даст ? 06.08.2013 21:39:14 Каріна: Ваш вопрос будет рассмотрен в индивидуальном порядке и получен письменный ответ.
dima Купил пакеты Супер Киевстарбольшойкрай, на них дата действительно до 31.04.2014. активировал, закинул денег, а там не тот тарифныйплан, потому что на сайте тот что на обложке в архиве. Это же чистейший обман. На обертке написано "шоколад годен до ого-го" а внутри "у же как два месяца г..но". Хваленый Киевстар...
Обслуживание на Самокиша - это пипец Никаких вариантов решения проблемы кроме как "купил ? - теперь пользуйся чем дают" не предложено; - обратиться с заявлением - не предлагали пока не спросил о такой возможности; - на просьбу как вернуть сумму пополнения - дословно: "чтоооо? даже забудьте, никто вам деньги не вернет, вас же никто не заставлял это делать" (о как ); Причем ответы в таком тоне давались и другим абонентам, пока писал слышал обращались по интернет настройкам, человеку по той же схеме - сам дурак, тебе СМСка пришла и начали списываться деньги - иди в сервисный центр пусть смотрят твой телефон, потом насколько я понял догадалась посмотреть, что у человека смарфон с постоянным интернет подключением и это причина списывания денег. Вобщем велком то Киевстар. Чем больше узнаю Киевстар и МТС - тем больше нравится Лайф.
В бытность мою экспертом в Утеле, мы заклеивали пленкой с названием нового тарифа название старого, но это делали корпоративные точки продаж и дилерский канал перед новыми отгрузками. На пакеты, отгруженные ранее в нефирменную розницу, наклейки отправлялись своевременно, но клеились тамошними продавцами далеко не всегда ибо впадлу.
Отредактировал NoName - 7 Августа, 2013, 14:23
____________________
+380-50-360-09-55 (+viber; +whatsapp); Когда бываю в Крыму: +7-978-515-60-86
NoName Подождем ответа, мне там через губу кинули, что "в течении месяца". Не срослось мне стать новым абонентом Киевстара Честно сказать в ЦОА Киевстар почувствовал себя не человеком, а попрошайкой.
06.08.2013 21:32:51 Каріна: Подключение тарифа Супер Киевстар. Большой Край было доступно только до 24.04.2013 г. 06.08.2013 21:33:28 Каріна: А подключение тарифа определяется не обложкой стартового пакета, а тарифной политикой оператора. 06.08.2013 21:34:34 Каріна: Сам стартовый пакет действителен до этой даты. 06.08.2013 21:34:42 Каріна: Но не подключение тарифа. 06.08.2013 21:33:07 Каріна: Поэтому, к сожалению, данный тариф никак не может быть подключен.
Совершенно верно и справедливо Вам ответили. В этом случае я на стороне КС. Перед какими-то действиями Вам стоило бы выяснить возможность перехода/подключения в интересующий Вас тариф. Потому-то на рынке и продают старпаки вкусных тарифов после окончания срока перехода/подключения в них уже АКТИВИРОВАННЫМИ. По-хорошему, это продавец должен был озаботиться и предоставить всю информацию о товаре. Единственный вариант Вам обратиться через сайт с письмом с просьбой в виде исключения перевести вас в архивный тариф. Возможно, что-то и получится.
Цитата(Prelubodey @ 6 Августа, 2013, 22:02)
На обертке написано "шоколад годен до ого-го" а внутри "у же как два месяца г..но". Хваленый Киевстар...
Следуя Вашей аналогии, скажу так: у Вас под обёрткой оказался вместо молочного черный шоколад, а со сроком годности всё ОК
Цитата(Prelubodey @ 7 Августа, 2013, 12:35)
Не срослось мне стать новым абонентом Киевстара
что-то я Вас не понял, а как же это:
Цитата(Prelubodey @ 10 Май, 2013, 14:51)
Ну что, все работает На Киевстар и его друзей 100 минут в день. На врагов КС - 100 минут в месяц. по 9 коп за минуту И это все за 5,30 в месяц.
Если бы я купил этот пакет в марте, а активировал в августе? На пакете должна быть необходимая информация, что данный тарифный пакет я могу подключить до ... и указать дату, а СИМ карта годна до.... Неужели так трудно уведомить абонента о сроках.
Цитата(vin @ 8 Августа, 2013, 12:01)
вместо молочного черный шоколад
г..но можно назвать по разному, смысл не меняется. Мне нужен был тариф киевстара с наименьшей стоимостью на врагов.
Цитата(vin @ 8 Августа, 2013, 12:01)
что-то я Вас не понял, а как же это:
Нужен еще один, а не срослось. Брал для входящих, но никак не ожидал, что входящих будет более 100 мин. в месяц. Потом начал разбираться, оказалось, что киевстар по факту предоставляет меньше бонусных минут на врагов за счет поминутной тарификации. В действительности их получается чуть более 60.
Кстати насчет пользования данным тарифом: В Киевстаре оказалась поминутная тарификация (тарификация посекундная, но тарифицируется только первая секунда каждой минуты) посему все бонусные минуты нужно делить на 1,5, а стоимость умножать на 1,5 что бы получить более-менее верное представление о тарифе.
Нужно реализовать вот такую схему:
1. Основной номер для входящих Киевстар (1), на котором стоит безусловная переадресация на МТС (2). Т.е. за звонок клиента плачу я. 2. При израсходовании бонусных минут на врагов на номере (1) я планировал установить безусловную переадресацию на Киевстар (3), а у того переадресацию на МТС (2). Что бы получить еще бонусных минут. Теперь придется для этой цели брать активированный пакет.