dima Купил пакеты Супер Киевстарбольшойкрай, на них дата действительно до 31.04.2014. активировал, закинул денег, а там не тот тарифныйплан, потому что на сайте тот что на обложке в архиве. Это же чистейший обман. На обертке написано "шоколад годен до ого-го" а внутри "у же как два месяца г..но". Хваленый Киевстар...
Обслуживание на Самокиша - это пипец Никаких вариантов решения проблемы кроме как "купил ? - теперь пользуйся чем дают" не предложено; - обратиться с заявлением - не предлагали пока не спросил о такой возможности; - на просьбу как вернуть сумму пополнения - дословно: "чтоооо? даже забудьте, никто вам деньги не вернет, вас же никто не заставлял это делать" (о как ); Причем ответы в таком тоне давались и другим абонентам, пока писал слышал обращались по интернет настройкам, человеку по той же схеме - сам дурак, тебе СМСка пришла и начали списываться деньги - иди в сервисный центр пусть смотрят твой телефон, потом насколько я понял догадалась посмотреть, что у человека смарфон с постоянным интернет подключением и это причина списывания денег. Вобщем велком то Киевстар. Чем больше узнаю Киевстар и МТС - тем больше нравится Лайф.
В бытность мою экспертом в Утеле, мы заклеивали пленкой с названием нового тарифа название старого, но это делали корпоративные точки продаж и дилерский канал перед новыми отгрузками. На пакеты, отгруженные ранее в нефирменную розницу, наклейки отправлялись своевременно, но клеились тамошними продавцами далеко не всегда ибо впадлу.
Отредактировал NoName - 7 Августа, 2013, 14:23
____________________
+380-50-360-09-55 (+viber; +whatsapp); Когда бываю в Крыму: +7-978-515-60-86
NoName Подождем ответа, мне там через губу кинули, что "в течении месяца". Не срослось мне стать новым абонентом Киевстара Честно сказать в ЦОА Киевстар почувствовал себя не человеком, а попрошайкой.
06.08.2013 21:32:51 Каріна: Подключение тарифа Супер Киевстар. Большой Край было доступно только до 24.04.2013 г. 06.08.2013 21:33:28 Каріна: А подключение тарифа определяется не обложкой стартового пакета, а тарифной политикой оператора. 06.08.2013 21:34:34 Каріна: Сам стартовый пакет действителен до этой даты. 06.08.2013 21:34:42 Каріна: Но не подключение тарифа. 06.08.2013 21:33:07 Каріна: Поэтому, к сожалению, данный тариф никак не может быть подключен.
Совершенно верно и справедливо Вам ответили. В этом случае я на стороне КС. Перед какими-то действиями Вам стоило бы выяснить возможность перехода/подключения в интересующий Вас тариф. Потому-то на рынке и продают старпаки вкусных тарифов после окончания срока перехода/подключения в них уже АКТИВИРОВАННЫМИ. По-хорошему, это продавец должен был озаботиться и предоставить всю информацию о товаре. Единственный вариант Вам обратиться через сайт с письмом с просьбой в виде исключения перевести вас в архивный тариф. Возможно, что-то и получится.
Цитата(Prelubodey @ 6 Августа, 2013, 22:02)
На обертке написано "шоколад годен до ого-го" а внутри "у же как два месяца г..но". Хваленый Киевстар...
Следуя Вашей аналогии, скажу так: у Вас под обёрткой оказался вместо молочного черный шоколад, а со сроком годности всё ОК
Цитата(Prelubodey @ 7 Августа, 2013, 12:35)
Не срослось мне стать новым абонентом Киевстара
что-то я Вас не понял, а как же это:
Цитата(Prelubodey @ 10 Май, 2013, 14:51)
Ну что, все работает На Киевстар и его друзей 100 минут в день. На врагов КС - 100 минут в месяц. по 9 коп за минуту И это все за 5,30 в месяц.
Если бы я купил этот пакет в марте, а активировал в августе? На пакете должна быть необходимая информация, что данный тарифный пакет я могу подключить до ... и указать дату, а СИМ карта годна до.... Неужели так трудно уведомить абонента о сроках.
Цитата(vin @ 8 Августа, 2013, 12:01)
вместо молочного черный шоколад
г..но можно назвать по разному, смысл не меняется. Мне нужен был тариф киевстара с наименьшей стоимостью на врагов.
Цитата(vin @ 8 Августа, 2013, 12:01)
что-то я Вас не понял, а как же это:
Нужен еще один, а не срослось. Брал для входящих, но никак не ожидал, что входящих будет более 100 мин. в месяц. Потом начал разбираться, оказалось, что киевстар по факту предоставляет меньше бонусных минут на врагов за счет поминутной тарификации. В действительности их получается чуть более 60.
Кстати насчет пользования данным тарифом: В Киевстаре оказалась поминутная тарификация (тарификация посекундная, но тарифицируется только первая секунда каждой минуты) посему все бонусные минуты нужно делить на 1,5, а стоимость умножать на 1,5 что бы получить более-менее верное представление о тарифе.
Нужно реализовать вот такую схему:
1. Основной номер для входящих Киевстар (1), на котором стоит безусловная переадресация на МТС (2). Т.е. за звонок клиента плачу я. 2. При израсходовании бонусных минут на врагов на номере (1) я планировал установить безусловную переадресацию на Киевстар (3), а у того переадресацию на МТС (2). Что бы получить еще бонусных минут. Теперь придется для этой цели брать активированный пакет.
Если бы я купил этот пакет в марте, а активировал в августе? На пакете должна быть необходимая информация .... Неужели так трудно уведомить абонента ...
Дискутировать по этому вопросу бесполезно. С существующими законами КС может делать с номерами, тарифами что угодно А указанный тариф "СуперКСБК" действительно не доступен к подключению/переходу с 24.04.2013г.
Цитата(Prelubodey @ 8 Августа, 2013, 12:16)
В Киевстаре оказалась поминутная тарификация
причём уже очень давно...
Цитата(Prelubodey @ 8 Августа, 2013, 12:16)
Нужно реализовать вот такую схему:
кс ведет борьбу с "не целевым использованием трафика" )) Если им покажется, что номер используется в каких-то мошеннических схемах, то номер будет отключен, а с Вашей задумкой вероятность блока оч. высока.
З метою ефективного використання номерного ресурсу «Київстар», за абонентами передплачених тарифних планів, які тривалий час не користуються мобільним звязком, зберігаються їх номери телефонів протягом одного року, з моменту припинення абонентом використання послуг. При цьому протягом 6 місяців абонентна плата за обслуговування телефонного номеру не стягується. По завершенню цього терміну щомісячно стягується абонплата за обслуговування номеру, відповідно до умов тарифного плану абонента. Для того, щоб подовжити строк безкоштовного обслуговування свого номеру телефону, абоненту достатньо здійснити платний вихідний виклик. Ці умови вступають в силу з 08.08.2013. ....
У період з 13.08.2013 до 15.08.2013 року (включно) для абонентів деяких передплачених тарифних планів «Київстар» і DJUICE зі щоденною абонентною платою, які понад 20 днів не сплачують абонентну плату та/або призупинили використання послуг, умови обслуговування будуть змінені на такі, що краще відповідають їх профілю споживання. Ці абоненти обслуговуватимуться за умовами тарифних планів «Простий» і «DJUICE Дружній», де абонентна плата в розмірі 0,95 грн справляється лише за ті дні, в які абонент ініціював вихідний дзвінок в мережі «Київстар». Абонентам щоденно надаватиметься 30 нетарифікованих хвилин для дзвінків у мережі «Київстар» (900 хвилин на місяць).
За умовами тарифних планів «Простий» і «DJUICE Дружній» абонентам, у яких закінчилися кошти на особовому рахунку, достатньо поповнити свій рахунок на суму понад 1 грн, щоб отримати нетарифіковані хвилини і продовжити спілкування. ....
Про отмену помегабайтной тарификации в некоторых тарифныхпланах предоплаченной связи Киевстар
С 17.09.2013 отменяется помегабайтная тарификация при пользовании мобильным Интернетдляабонентов предоплаченной связи Киевстар и Djuice, кроме тарифныхпланов: «Диджус Интернет», «Диджус стайл. Мой регион», «XXL», «Интернет», «Интернет 3G», «Страна Киевстар. Мой край», «Страна Киевстар. Большой край», «Супер Турист», «Клик», «Клик 3G», «XXL Легкий», «Алло, Квартал! Мой регион», «Алло, Квартал», «Абсолют», «Премиум», «Голд». Отныне за пользование услугой мобильный Интернет без платы за трафик и без ограничения объема трафика абоненты будут платить всего лишь 1,90 грн абонентной платы в день, которая будет взиматься только в день пользования мобильным Интернет.
Для контрактных некорпоративныхабонентов «Киевстар» и Beeline снижается абонентная плата за пользование услугой «День Онлайн». С 17.09.2013 она будет составлять 1,90 грн за день пользования мобильным Интернет.
Кроме того, с 17.09.2013 прекращается предоставление услуги «День Онлайн»абонентам предоплаченной связи.
Тарифы указаны в гривнах с учетом НДС. Дополнительно удерживается сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуг без учета НДС.
Новый тарифныйплан "СвободныйКиевстар 35+" с 01.10.2013 года.
Действие тарифа: в пределах Донецкой, Луганской, Полтавской, Херсонской областей и АР Крым.
Абонентская плата, Плата за соединение, Обязательные ежемесячныепополнения - Отсутствуют
Первый пакет"200 минут" на номера абонентовКиевстар и BeeLine/сутки - 0 Второй и более пакеты "200 минут" на номера абонентовКиевстар и BeeLine/сутки - 0,35 Кол-во пакетов "200 минут" в сутки - неограничено Первый пакет"50 SMS" на номера всех операторов/сутки - 0,50 Второй и более пакет "10 SMS" на номера всех операторов/сутки - 0,50 Кол-во пакетных SMS/сутки - 1000 Стоимость SMS, начиная со 1001-го/сутки внутри сети, а также абонентам других операторов Украины - 0,50 Минута звонка абонентам других операторов Украины - 0,35 Безлимитный Интернет/сутки - 0,50 Скорость передачи данных по технологии 2G до 236 Кбит/с. После использования в течение дня 50 МБ трафика скорость передачи данных до конца дня будет составлять до 32 Кбит/с.
Для получения возможности пользоваться пакетом минут необходимо единоразово пополнить счет на сумму от 40 грн. До этого момента стоимость минуты звонка абонентам Киевстар, djuice и Beeline будет составлять 0,35грн. По непроверенным данным, при переходе с существующих тарифов, если ранее были единоразовые пополнения на сумму от 40 грн, то вновь пополнять не нужно.
Ну и, конечно: Минимальный срокдействиятарифногоплана «СвободныйКиевстар 35+» 30 дней со дня его запуска для подключения. После окончания этого срока оператор имеет право изменить тарифы в порядке, установленном действующим законодательством Украины.
это типа купил старпак,пополнил на 10 грн и могёшь на все вражи номера звонить по 35 коп? и 50 шаровых смсок в день? и нету абонки и дурных обязательных платежей?
это типа купил старпак,пополнил на 10 грн и могёшь
новыйпополнять надо на 40 грн. смс не шаровые, при отправке первой смс за сутки активируется пакет "50 смс" и снимается 50 копеек. По окончании этих 50 пакетных смс, активируется следующий пакет, но уже "10 смс" и тоже за 50 копеек и т.д. до тысячной смс за сутки. Абонка и иже с ней - отсутствуют.
Вообще Киевстар с сегодняшнего дня запустил целую линейку тарифов "СвободныйКиевстар" с разбивкой по регионам. Подробнее. Для нашего региона тарифы самые выгодные.
Кстати, в новых стартовых пакетах "СвободныйКиевстар" из симхолдера есть возможность выломать и микросим, кому надо
И ещё,
Цитата
При подключении к тарифному плану «СвободныйКиевстар 35+» абоненту в течение 32 дней бесплатно будет предоставляться услуга «Ди-Джингл». По желанию абонента предоставление услуги может быть продлено на общих условиях.
не забываем отключить, чтобы не попасть на деньги..
Один из крупнейших телекоммуникационных операторов Украины, компания Киевстар, прекратила выпуск новых тарифныхпланов дляабонентов популярного собственного мобильного бренда Djuice.
Как заявил директор по коммерции и оперативному маркетингу компании Святослав Горбань, компания не намерена насильно переводить существующих абонентов Djuice на новые тарифы.
Также он заявил, что данный шаг был предпринят с целью завершения процесса объединения внутренних брендов внутри единого оператора.
По его словам, в ближайшее время Киевстарпланирует также прекратить выпуск новых тарифныхпланов и дляабонентов Beeline.
Пруфы - в интернетах. Решение сконцентрироваться на одном сильном бренде - верное и давно ожидаемое.
____________________
+380-50-360-09-55 (+viber; +whatsapp); Когда бываю в Крыму: +7-978-515-60-86
Для получения возможности пользоваться пакетом минут необходимо единоразово пополнить счет на сумму от 40 грн. До этого момента стоимость минуты звонка абонентам Киевстар, djuice и Beeline будет составлять 0,35грн.