Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 
 
 
 
 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

  Start new topic Start Poll 

> Правила Игры
RostOk |
Дата 5 Января, 2007, 16:07
Quote Post



Unregistered









1. Цели и задачи игры.
1.1. Городская квестовая игра «SimfiQuest» (далее SimfiQuest) представляет собой активную, приключенческо-логическую игру, в которой, используя свои знания, интеллект и смекалку, участникам необходимо преодолеть дистанцию игры за определенное время. Игра включает в себя случайную последовательность точек и заданий, объединенных общим сценарием.
1.2. Победитель определяется по наименьшему времени прохождения маршрута (с учетом бонусного и штрафного времени). Выполнение заданий игры предусмотрено способами, не угрожающими жизни и здоровью ни игроков, ни других лиц.
1.3. Место проведения игры - город Симферополь и его окрестности. Дата и время старта игры регламентированы данными правилами и указываются в приглашениях на игру.

2. Основные положения.
2.1. Игра начинается сразу после вскрытия командами конверта с первым заданием.
2.2. Согласно подсказкам, указанным в задании, команда должна прийти в определенную точку, где получает следующее задание от агента или организаторов. Игрой предусмотрены: поиск по ориентирам, решение логических, математических и др. головоломок, умение организовать мини театрализованное представление.
2.3. Все команды получают равноценные задания, с вариациями для каждой команды.
2.4. Все команды после прохождения заданий, определенных регламентом, финишируют в одном, определенном последним заданием, месте.
2.5. Сразу после финиша команды должны сдать заполненный дневник игры.
2.6. На основе промежуточных и окончательных результатов показанных всеми командами, с учетом жалоб, замечаний и претензий, организаторы оглашают результаты игры и объявляют победителя.
2.7. Игра может быть остановлена по решению организаторов или в случаях, обусловленных форс-мажорными обстоятельствами (стихийные бедствия, военные действия, любая угроза жизни и здоровью участникам и/или организаторам, любые действия со стороны властей).
2.8. В разрешении всех спорных вопросов, окончательное решение принимают организаторы за время, отведенное регламентом, и только на основе поданных письменных претензий в дневнике игры.
2.9. Команды, нарушающие данные правила – дисквалифицируются на текущую игру. В случае повторных нарушений, команда может быть дисквалифицирована на все игры.
2.10. Данные правила являются основным документом, регламентирующим игру.
2.11. Не знание правил не освобождает от ответственности: штрафы, дисквалификация.

3. Регламент проведения.
3.1. Старт игры происходит в 10-00, в месте, оговоренном в приглашении на игру.
3.2. Игра длится до выполнения последней командой всей цепочки заданий, но не более чем 7 часов.
3.3. В 17-00 сбор команд на месте финального задания. Сдача дневников игры, рассмотрение жалоб и т.д.
3.4. В 18-00 награждение команды-победителя. Подведение итогов.

4. Регистрация.
4.1 Регистрация начинается с момента официального объявления даты игры и заканчивается за 15 минут до начала игры.
4.2. К регистрации и последующему участию в игре допускаются только лица достигшие 18 лет.
4.3. Регистрация в игре является добровольной.
4.4 К регистрации допускаются команды с составом не более 6 человек.
4.5. Регистрация включает в себя заполненную анкету команды на сайте игры, или во время встречи с организаторами, или непосредственно перед началом игры (не позднее, чем за 15 мин. до старта).

5. Система оценки игры, бонусы и штрафы.
5.1. Зачетное время команды составляет: общая сумма времени затраченное на выполнение всех заданий (финишное время) минус бонусное время (поощрения), плюс штрафное время.
5.2. Бонусное время получает команда в следующих ситуациях:
a) решение дополнительных заданий (до 15 минут);
в) если по приходу команды на точку, реквизит, необходимый для прохождения данного этапа оказывается занятым другой командой (время ожидания);
c) в случае, если организаторы выносят обоснованное перед другими командами решение о поощрении команды (до 20 минут).
5.3. Штрафное время команда получает в случае:
a) нарушения любого из пункта данных правил (если команда не дисквалифицируется, то штрафное время составляет до 1 часа);
в) в ситуациях, когда команда вынуждает организаторов вести неправомерные действия (если команда не дисквалифицируется, то штрафное время составляет до 30 минут);
c) в случае нарушения этики по отношению к организаторам, агентам или другим командам (если команда не дисквалифицируется, то штрафное время составляет до 30 минут).
d) в случае автоперехода (30 минут).
5.4. Прочие бонусы и штрафы могут оговариваться на каждую игру отдельно.

6. Ответственность и права организаторов.
6.1. Организаторы обязуются организовать и провести игру «SimfiQuest», не нарушая действующего законодательства.
6.2 Организаторы обязуются не позденее чем за 48 часов до объявленного начала игры официально опубликовать регламент игры, особые условия и рекомендации к игре, а так же список необходимого оборудования.
6.3. Организаторы обязуются готовить задания, так, чтоб не задевать религиозные и этические нормы игроков.
6.4. Организаторы обязуются не более чем через 60 минут после окончания регламентного времени игры или прихода на финальную точку последней команды определить победителя, и вручить победителю призовое вознаграждение.
6.5 Организаторы обязаны не менее чем за 3 дня до начала игры опубликовать изменения в текущих правилах.
6.6. Организаторы обязаны в срок не менее чем за 40 минут после окончания игры (финиш последней команды) рассмотреть жалобы от команд и вынести по ним окончательное решение.
6.7. Организаторы не несут никакой ответственности за состояние участников во время игры, а так же за имущество участников.
6.8. Все изменения в правилах проводятся по усмотрению организаторов.
6.9. Организаторы оставляют за собой право вводить дополнительные номинации, не указанные в текущих правилах, для поощрения команд проявивших себя.
6.10. Организаторы оставляют за собой право не комментировать свои действия, если они не выходят за рамки текущих правил, до окончания игры.
6.11. Организаторы оставляют за собой право на дисквалификацию команды, если ее действия нарушают данные правила.
6.12. Организаторы оставляют за собой право отказать в регистрации какой-то команде без объяснения причин.

7. Ответственность и права игроков.
7.1. Игроки обязуются выполнять текущие правила. Участие в игре подразумевает согласие с текущими правилами и их беспрекословное выполнение.
7.2. Всем члены команды должны быть не младше 18 лет. В случае, если в команде играют несовершеннолетние, вся команда дисквалифицируется.
7.3. Игроки обязуются пройти регистрацию перед игрой, согласно опубликованного регламента.
7.4. Игроки обязуются не нарушать законов и правил, действующих на территории Украины, в том числе Правил Дорожного Движения, Гражданского Кодекса, Уголовного Кодекса и т.д.
7.5. Игроки обязуются не портить умышленно или случайно, затруднять доступ, перемещать, уничтожать подсказки, коды, задания, необходимые другим командам для прохождения игры.
7.6. Принимая участие в игре, все игроки отказываются от каких-либо материальных или иных требований и претензий в адрес организаторов игры, агентов, а так же в адрес других игроков.
7.7. Игроки обязуются в случае нахождения ошибки в задании немедленно сообщить об этом организаторам.
7.8. Подсказки к заданиям игры, в общем случае, не предусмотрены. Если команда не знает, как выполнить задание - она имеет право на подсказку от организаторов. Количество подсказок и штрафное время оговариваются для каждой конкретной игры отдельно.
7.9. Игроки оставляют за собой право снимать свою команду с игры, поставив в известность организаторов.
7.10. В случае невозможности выполнения задания, по независящим от команды и организаторов обстоятельств, или возникновения непредвиденной ситуации (например, закрыт доступ к объекту задания), игроки обязуются сообщить об этом организаторам. После чего данное задание снимается или заменяется другим для всех участников.
7.11. Игроки обязуются не пользоваться личным автотранспортом во время игры, т.к. это противоречит духу и целям игры.
7.12. Игроки обязуются вежливо относиться к агентам на точках, организаторам и другим командам. В случае нарушения этого пункта правил, организаторы дисквалифицируют команду или насчитывают ей штрафное время.
7.13. Каждый участник несёт индивидуальную ответственность за личное имущество, одежду, здоровье и жизнь.

8. Авторские права.
8.1. Публикация любой информации о игре, участниках, а также использование материалов игр только с разрешения организаторов. В противном случае, организаторы будут руководствоваться текущим законодательтвом.

9. Определения.
9.1. 9.1. «Организаторы» - мастерская группа «SimfiQuest» в составе и Сергей Грищенюк (Совесть), Колбасин Павел (Shvolo4), Панина Анастасия (Formalin), организаторы игры «SimfiQuest».
9.2. «Игра» – набор заданий, точек объединенных общим сценарием. Цель игры заключается в выполнении всех заданий, данных организаторами участникам.
9.3. «Агент» - физическое лицо, не являющееся членом команды, принимающей участие в гонке, и выполняющее заранее оговоренные действия по поручению организаторов.
9.4. «Задание» - задача, которую необходимо выполнить команде. Форма, способ и условия получения каждого задания определяются организаторами и являются одинаковыми для всех команд. Задания могут быть обязательными (их нужно решить, чтобы получить указание, ориентир на следующую точку, следующее задание) и бонусные (решаются в процессе игры и сдаются на финише). Решение бонусных заданий дает команде преимущество - время, которое вычитается из общего времени прохождения командой игры.
9.5. «Ориентир» - объект или символ, обычно в зашифрованном виде, указывающий на место в котором находится следующая игровая точка.
9.6. «Команда» - добровольно созданное объединение участников.
9.7. «Подсказка» - указание, полученное от организаторов или агентов, помогающее командам пройти задание.
9.8. «Автопереход» - ситуация, когда команда не справилась с заданием в отведенное правилами и регламентом время. В случае, команда получает от организаторов организаторами инструкции о дальнейших действиях.
9.9. «Дневник игры» - документ для заполнения в ходе игры. В дневнике делают отметки агенты и мастера о промежуточных результатах игры. В соответствующих графах отметки делают сами игроки. Претензии и замечания от команд принимаются только в дневнике игры.
9.10. «Победитель» - зарегистрированная команда, которая быстрее всех выполнит последнее задание и получит лучшее зачетное время финиша (время финиша + штрафное время - бонусное время).
9.11. «Финиш» - Выполнив все задания, команда заканчивает игру в определенном месте, где данный факт фиксируется организаторами. На финиш команда должна явиться в полном составе.
3/   

Topic Options Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0643 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]


Создание и продвижение сайтов в Крыму



Top