Вся беда в стеснительности общества, и не желании действовать решительно:
Цитата
Два года назад я купил дефектный компьютер.Месяц не мог ничего добиться-кормили завтраками.Все завершилось в три дня:
1.Позвонил в местное общество защиты прав потребителя и мне дали четкую инструкцию по ведению переговоров с лицом отвечающим за получение мной исправного устройства.
2.На следующий день,после переговоров, я(соласно данной мне инструкции) снова позвонил в Общество защ.прав потребит. и сообщил об отрицательном результате.Меня попросили дать коородинаты организации отечающей за купленый мной товар.
3.На третий день мне позвонили из сервиса и недовольным голосом сообщили"Приходите,забирайте ваш компьютер"В тот же день дядя с кислым выражением физиономии выдал мне работающий до сих пор компьютер-на нем я и пишу эти строчки.
P.S.Я живу в Виннице.Телефон Общества защиты прав потребителя попросил в справочной
пруфЯ бы попробовал.
Я понимаю что иногда легче забить. Но если уж не забить, судя по вышесказанному, то действовать во все колокола.
У меня один положительный опыт имеется (несколько другая сфера - недобросовестные работодатели).
Так что Я тоже, пока свободная неделька есть, подобное действие начинаю.
Отредактировал parasapiens - 13 Сентября, 2012, 19:34