Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 
 
 
 
 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

  Start new topic Start Poll 

> Citrix - проблемы в обслуживании, отваливание кассовых аппаратов
Sovest |
Дата 12 Января, 2007, 23:12
Quote Post



Unregistered









Есть проблема след. характера.

На серваке стоит 1с, к которой подключаются пользователи и терминально с ней работают. Доступ к серверу происходит при помощи Citrix MetaFrame PS 4.0. Кассовые аппараты прицеплены к рабочей станции и примапленны через клиент 9.15 и командой change client com1 com1 /persistent.

Теперь о сути проблемы.
Переодичски пропадает свзять между сервером и кассовыми аппаратами. 1С ругается, утверждая, что порт занят другой программой. Лечится только перезагрузкой сервера. При опросе сервера на com порт (при помощи net use, change view и т.д. и т.п.) показывает что все нормально.

При работе через RDP таких проблем на наблюдается. Но проблема в том, что нужно работать именно через Citrix. Посоветуйте, что можно сделать.
2/   

Topic Options Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0641 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]


Создание и продвижение сайтов в Крыму



Top