краткое пособие:
- раздайте авторизации кому попало - не мониторьте эти авторизованные СЦ - сделайте процедуру приемки и оформления по гарантии нетерпимо долгой - увековечьте статус "ожидание запчастей" до двух месяцев - уберите авторизации ранее розданные, и оставьте 6 уровень аккредитации только одному СЦ, взбесив конечного пользователя - напугайте местные СЦ политикой "ой бля, не, только через Киев, отсылайте только нам, а то что-то налажаете" - уберите линейку техники до двух единиц в прайсах что бы эти позиции просто потерялись среди остальных - посритесь с iPad по взрослому, тем самым увеличим количество серого необслуживаемого ГГГ - не нада мониторить потоки серого ГГГ на просторы СНГ, не нада и все, и даже не обсуждаем - введите разные ценовые категории на продукцию распространяемую разным странам (и не мониторим серое, не, ни в коем случае)
грусть, печаль, самый быстро обслуживаемый бренд почему-то хочет сдохнуть
____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
|