Cooper Ой не стал бы доверяться просто фирмам... Расчет "правильный" очень часто делается исходя из наличия моделей на складе фирмы или отношений с поставщиком. Нужен знакомый профи. Иначе можно своими деньгами решать проблемы поставок и склада какой то фирмы пусть даже крупной. И второй даже более важный вопрос это процесс и качество установки. Умелые с руками и головой и соответственно хорошо оплачиваемые спецы в фирмах долго не держаться. Уходят на свои хлеба или с монтажа сплтитов переходят в более высокооплачиваемые промышленные системы. А от правильного монтажа зависит процентов 80 успеха работы кондея.... Перечисленные модели примерно одинаковы по качеству ну кроме дайкена конечно. И работать будут примерно одинаково... Главное монтаж. Мои симпатии все таки склоняются к Mitsubishi. Проверенные и надежные модели с бесшумным пластиком да и хорошей автоматикой. Почти "неубиваемые".
С очистителем интересно.... Вроде уже не ребенок но очень как то порадовали меняющиеся цвета подсветки вот этой полосочки в центре. Какой то дизайнер хорошо поработал. Ну и авто включение и выключение по необходимости то же классно. Курнул я на него .. Индикатор загорелся крачным и агрегат недовольно включился. Нравиться мне такая техника !!!! Разбагатею куплю обязательно.
olegator, на 100% верно говоришь Как раз сейчас знакомый ставит в Ивике систему, я смотрю. Мицубиси - очень хорошо, но Дайкин - это считается практически топ, правда он и дороже будет..
Прикол с этим очистителем конечно, сам обожаю такое )) Сначала кондишн нада
Cooper Если появилось желание можно зафиксировать цену пока акция, заплатив 20 процентов от стоимости. А потом уже в течение года можно либо частями либо сразу..... Сейчас еще одна акция на 10 процентов от стоимости товара что составляет 58 евро можно будет взять какой нибудь товар бесплатно. В Киеве в Цепторе прямо генераторы акций....
Прошу прощения за предложения. Я не навязываюсь, просто рассказываю все условия.
GSMmaster, черт знает. Фишка может быть в том, что если ты купишь кондей в одном месте, установишь в другом - может возникнуть слет с гарантии, такое надо уточнять
Олегатор, тут не в деньгах вопрос, надо подумать о целесообразности. За ту информацию, что ты пишешь - как раз таки спасибо, это все интересно и важно
Cooper GSMmaster Можно не узнавать. В любом случае при ремонте по гарантии ты будешь вызывать монтажников которые его устанавливали. Они корректно снимут либо внутренний либо наружнй блок и если ребята нормальные они сами и сдадут его в ремонт по гарантии. Бизнес старый всю друг друга знают.... Проблем почти никогда не возникает. Ситуация аналогична компьютерным фирмам когда покупаешь винт и потом приносишь его через месяц по гарантии с бэдблоками.... У нормального и своего возмут без проблем. А с царапинами и повреждениями 100 процентов не возьмут хоть у кого. Лучше сразу начинать работать не с менеджерами а с монтажниками..... И цены дешевле и проблем меньше. Как говорят цены дешевле не у диллера а у сторожа
Тут соседу кондишн поставили..... Кто он так не сказал. Сам злой ходит. но положенные 100 баков взяли. Он на работе, дома была жена... Дренаж - просто труба прямая из стены торчит и все. Трассы болтаются на весу от ветра дрожат... Работать конечно будет пару лет, но как то противно смотреть.
<KiR> Ну "деккер" можно купить и не только у них. А ставили точно не они. Там с репутацией руками и головой все в порядке....
<Rumlin> Ну обычно сервис центры работают не от продающих и ставящих компаний а от чего то более крупного ... например от поставщиков. Поэтому если ремонтирует сервис центр какую то марку то смотрят легальность ее покупки и если она проходит от "своего" поставщика то беруться ремонтировать. Например Самсунг. Довольно популярной маркой GREE торгуют полСимферополя а поствщик Киевклимат и ему абсолютно плевать кто этот кондей ставил.... А насчет сезона ты прав. Сутками ребята работают. Правда объемы не те уже что были несколько лет назад... Наелся рынок. Стал более организованным. Кому надо ставят и зимой и весной не ожидая жары....
Rumlin Может я и отстал от жизни.... Вообще вопрос с гарантией кондиционеров весьма сложен. Сами не снимете и не отвезете... На дом сервис центр или его представитель вряд ли приедет. Только после ощутимой благодарности... В любом случае будут разбирать демонтировать.... Поэтому лучший вариант обратиться к тем у кого купил и кто ставил. В 99 случая они сами решают проблему.
Вообще с крупной бытовой техникой сложно. После покупки допустим холодильника стиралки или встраиваемой духовки очень часто слышишь ответ в трубке от сервис центра.... -Привозите..... -А-а-а-а мне что полукухни разбирать для этого ? -Ну я что что доктор на расстоянии. -А приехать никто не сможет ? -Канешна дорогой... Через полгодика гдето .. Сейчас столько работы столько заказов.... Когда сам приехал туда отвез привез заплатил познакомился.... Потом все решается 5 сек. Звонишь уже мастерам и они обычно все делают быстро и недорого....
просто я наблюдал пару месяцев назад ситуацию с "чужим" кондиционером в сервис центре, который сам устанавливает. Они его приняли на ремонт по ошибке приемщицы, за что ей строго сказали так больше не делать.
Цитата(olegator @ 12 Июня, 2007, 17:58)
Сейчас столько работы столько заказов....
на кондиционеры в мае было на неделю вперед очередь на установку. Снимать его наврятли ктото сам будет, точно без гарантии останешься.
А кто подскажет, где отремонтировать пульт кондёра Дэу DSB-075LH? Или проще купить новый? Какие цены и где купить? А то в ручном управлении температуру не сменить