ходил на первый экзамен в такой-то одежде, получил "отл.", на следующий думаешь, не надеть ли то же самое, чтобы снова подфартило =)) Как-то даже уверенности больше =))
Был у нас в аккадемии такой хлопчик, он усердно всем показывал свою тесную связь с преподавательским и административным составом. И у абитуриентов не возникало сомнений, что "сдать" экзамен стоит 100$, а "поступить" соответственно 500$. Он честно возвращал деньги тем кто провалился, но многие из взяткодателей успешно поступали. Стоит ли уточнять, что эти взятки целиком оставались у паренька, а преподаватели дрючили абитуру по полной програме.
Группа: Старожил
Сообщений: 10132
Регистрация: 31.01.05
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Интересный предрасудок про пустые бутылки. На свадьбе их убирают под стол чтобы было что полным до края(не помню что может счастье, может достаток.) А вот второй вариант этого обычая меня развеселил. Русские взяв Париж, обратили внимание что официант выставляя счет считает пустые бутылки на столе. Поэтому русские стали их прятать под стол(накрытый скатерьтью до пола)
Надеюсь сэр Бредоносец прояснит ситуацию, или может чего добавит на своей памяти. В общем было дело года 3 назад, прыгали с Круизовцами над Заводским ну и естественно перед полетом, при полном параде фотик передали Юне (ХАМКе) и стали фоткаться, потом я устала ждать старта, разлегалсь на брезенте, где парашюты сваливают, лежу на пузе, ногами в воздухе болтаю и радуюсь жизни, подходит Юна с фотиком и меня также для истории наичнате снимать, тут чего-то клинануло меня, говорю: "что-то не хочу я фоткаться..не знаю почему.. " как-то подумалось а вдруг позирую на последнюю фотографию в своей жизни.. Прошло как уже и писала 3 года, давно уже позабылись наши прыжки, слушаю краем уха репортаж какой-то по телеку и голос за кадром: "Летчики - народ очень суеверный. Особенно в день полетов. Неписаное правило: перед вылетом ни в коем случае не фотографироваться" тут конечно всплыл опять тот день перед глазами, думаю ну надо же, как-то подсознательно сработали тормоза
Группа: Старожил
Сообщений: 2328
Регистрация: 10.07.06
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Seniorita у летчиков есть еще одна примета - когда делают уменьшенную модель самолета, то номер на ней должен быть вымышленный. Случай из жизни - один мой знакомый делает как раз такие модели, заказали ему модель самолета типа ТУ134, точно не помню какую, и на эту примету наплевали, в итоге настоящий самолет разбился в прошлом году, зато фирма получила его уменьшенную копию, с тем же номером...
Pepper да уж...чудная замена... раз пошла такая жара, еще историю обнаружила:
24 декабря 2003
Рассказываю с чужих, но заслуживающих доверия слов. Заранее прошу прощения у авиаторов за возможные технические неточности.
Есть у летчиков примета - перед полетом не фотографироваться. Но по задумке режиссера съемочной группы, делавшей сюжет об истребителях, летчик должен подняться в кабину, произвести необходимые маневры, ну, закрыть фонарь, ружека, и прочее, затем взлет ("герой сюжета отправился на боевое задание!"), ну и, естественно, посадка. Летчик отказывался как мог, командование части было на его стороне, и тоже не поддерживало затею. Но переспорить прожженого телевизионщика - дело сложное. Главным аргументом было то, что фотографировать никто и не собирается - будем снимать на видео, а это под примету ну никак по подпадает. В общем, укатали. С лицом камикадзе пилот проделал все требуемые манипуляции, и укатил на рулежку. Мы поснимали всякие красивые планы, отправились к точке взлета, сняли взмывающие в небо боевые машины, перебрались к точке посадки самолетов и стали ждать возвращения героя. Вскоре полеты закончились, приземлился последний истребитель и наступила тишина. Наша озадаченность была велика - приземлились все, кроме "борта" нашего героя. Сопровождавший нас, штатских, офицер влез в УАЗик, связался с командующим полетами, и подтвердил, что полеты окончены. Мы взвыли: а где же наш борт номер такой-то?! Что за шутки? Офицер опять занялся рацией, и через пару минут очень мрачно сообщил, что номер такой-то совершить посадку никак не сможет. Мы содрогнулись от нехороших мыслей. Но напрасно. Он не мог приземлиться. Потому что не смог взлететь. И сейчас его вытаскивают из какого-то болота за взлетной полосой. А еще, сквозь зубы добавил наш сопровождающий, гостеприимство исчерпано, ужин с командованием части отменяется, и вообще, просили вас выгнать на х..., пока не вернулся с болота пилот, и не набил всем морды!
Наверное все-таки не стоило снимать его перед полетом...
у летчиков есть еще одна примета - когда делают уменьшенную модель самолета, то номер на ней должен быть вымышленный. Случай из жизни - один мой знакомый делает как раз такие модели, заказали ему модель самолета типа ТУ134, точно не помню какую, и на эту примету наплевали, в итоге настоящий самолет разбился в прошлом году, зато фирма получила его уменьшенную копию, с тем же номером...
фигня полная. Огромное число моделистов, в том числе действующих и ушедших на покой пилотов делает стендовые и летающие копии самолей, причем, высшей ступенью считается именно абсолютно точное воспроизведение всех особенностей конкретной машины, которая где-то находится. (если посчитать, сколько миллионов моделей Ту-134 выпустили сначала гдр-овцы, а позже все, кому не лень, то на каждую произведенную тушку получится по какой сотне тыщ моделей =)))
Группа: Старожил
Сообщений: 2328
Регистрация: 10.07.06
Вне форума
Предупреждения: (0%)
bredonosec зри в корень (с) чейто говорилось про вымышленый только номер например 168 вместо 167. При чем заказ шел от фирмы владельца самолета, а не любительская инициатива. Во всех остальных мелочах конечно очень тщательно копируется настоящий самолет. При желании могу отыскать фотку модели P.S. не пытаюсь начать панику в массах, просто совпадение из жизни
зри в корень bleh.gif (с) чейто говорилось про вымышленый только номер например 168 вместо 167. При чем заказ шел от фирмы владельца самолета, а не любительская инициатива.
Как бы вам сказать.. Я в течение десятка лет сам занимался стендовым моделизмом, друзьям до сих пор помогаю советами на тему. в крайний раз заглянув к гендиру одной местной авиакомпании, у него в кабинете видел модели его АТР-ов с их собственными бортовыми номерами. Это не считая более давних примеров. Так ша, не надо указывать, куда кому зрить
Можно вопрос? Что в ней российского? Офис в вильно, операции сейчас в норвегии и испании, борта французские. И чем не повезло? =))) Да, если есть желание, могу дать адрес компашки в британии, по присланной фоте любой летательный аппарат откопирует в масштабе от 1/72 до 1/32. За не более 75фунтов. Причем, полной точностью.
+ производство моделей-копий военных ЛА ноне десятки миллиардов крутит. В каждом училище наверняка есть модели их собственных машин (как практические пособия к примеру - у нас были такие). А статистика аварийности военных у меня под рукой лежит. С описаниями каждого инцидента. Что характерно, в 90м году, когда моделей было значительно меньше, а инцидентов - в разы больше. Реверсивное действие приметы? =))
Группа: Старожил
Сообщений: 2328
Регистрация: 10.07.06
Вне форума
Предупреждения: (0%)
bredonosec вы меня не поняли, я про компанию из России в которой самолет грохнулся, типа её не повезло. и примета не правило, не надо на неё в штыки идти
вы меня не поняли, я про компанию из России в которой самолет грохнулся, типа её не повезло.
а.. прям вспоминается древнее - в смутное время всегда является куча пророков со своими пророчествами. Основная маса болтовни, конечно, не сбудется, но если что-то угадает - его сочтут пророком (С) Вот примерно такое моё отношение Не думаю, что это можно назвать "в штыки"
апосабжу: на исполнение/воплащение како-го либа предрассудка неслабо влияет собственный настрой челвека, самовнушение, а вообще человек может сам заколдовывать вещи, придавать им какие-то значимые ярлыки, а также, есть такое щимящее чувство, кагда делаешь что-то или собираешься сделать и чувствуешь, что не следует. Интуиция называется.
Главное настроиться на правильныю волну, и никакие предрассудки не будут стоять на пути!
Отредактировал AGUtilities - 18 Марта, 2007, 0:17
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему