некоторые научные вещи говорят об наличии сознания и понимания в 7 лет, и именно 7-летний возраст считается подходящим для научения человека мышлению, размышлению...
может быть и учат, но 70% знаний уйдёт коту под хвост т.к. делают это(преподают) неправильно... IMHO
Добавлено в [mergetime]1170700760[/mergetime] человек ничему ненаучится, пока незахочет этого - это аксиома, а так можно и 25 лет на алтарь учёбы положить и останется дуболомом как наши власти...
Именно школа анализа должна встать во главе угла нового века
Хех... как вы это себе представляете? Если даже подавляющее число ВУЗов не даёт толком таких навыков... про школу я уж просто молчу. Опять же таки умение анализировать и мыслить всё равно опирается на «вбитые» знания. Да, знания сии могут быть отвергнуты как неактуальные после анализа... Но чтобы анализ начался надо отчего-то отталкиваться. Nil de nihilo fit, ага.
В конечном итоге общим знаменателем по-прежнему остаётся старый принцип «кому надо тот сам найдёт»...
А вспомните с чего все начиналось - с статьи, я не хочу обидеть источника, но неужели вы верите всему, что написано? Да неспорю, большое количество школьников в 13 не знает того, что знали вы в свои 13. Но вы не думали о том, что люди, которые это знают сейчас дома и зубрят историю, а неходят на Майдан на известные передачи и не принимают участия в опросах). Я просто пытаюсь сказать, что если у вас есть знакомый ребонок(сын, дочь, племяник), которому 13 лет, спросите у него, что такое СССР и если вы живете в семье где чтят традиции, то я не сомневаюсь, что он вам ответит достаточно развернутым и содержательным ответом) Не все так плохо
правильно, традиции, - одина из причин которой можно заставить человека интересоваться, но тут тоже есть подвох, например: в более современных учебниках истории можно нередко встретить выставление белых или фашистов или УПА на ровне с советскими воинами. И получаем ситуацию, человек который незнает как было, принимает это за чистую манету, который знает что было иначе начинает кричать и биться об пол, что было иначе и естественно ему никто неверит, потомучто больше верят напечатанному слову (ведь это же учебник). И помоему из этого есть только два варианта: либо тупо забить на этом толстый болт - плюнуть и сказать, ну и хрен с ним, либо устроить культ поход в библиотеку, где хранятся настоящие документы тех времён и читать до потери пульса, пока так сказать сам не прочувствуешь всё это. В первом случае (болт), незнание могут использовать враги против незнающего и преуспеть или обмануть его как-то, во втором случае нужно потрудиться: убить выходной, перелопатить кучу документов, а сначала добраться до библиотеки. И ещё не факт, что власти ещё неуспели завезти в библиотеки новые книжки и неотдали старые "на реставрацию" в какой-нить плесневелый подвал...
Добавлено в [mergetime]1170705438[/mergetime] поэтому в условиях массовой дизинформации, я за то чтобы наблюдать за происходящим и мотать на ус, и этому учить детей, а не заставлять учить непонятно что, про какого-то Тараса Ш. и про клятых москалей, кагда 90% Украины говорят на русском...
Что касается истории, так всегда примерно так и было. Раньше вбивали одно, сейчас - другое. Процент туфты разный, но есть всегда. Кому это интересно и важно, будет читать подлинные документы. Проблема образования как раз в том, чтобы сделать для человека ХОТЬ ЧТО-ТО интересным и важным - не обязательно именно историю. А вот этого не происходит. И не происходит в первую очередь потому, что дети слишком мало встречают учителей, для которых для самих ХОТЬ ЧТО-ТО интересно и важно. А если и родители из таких же, откуда дети получатся другие? Любое воспитание - в первую очередь личный пример. И в первую очередь - близких людей.
Группа: Старожил
Сообщений: 10132
Регистрация: 31.01.05
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(FreeLSD @ 6 Февраля, 2007, 8:59)
Раньше вбивали одно, сейчас - другое. Процент туфты разный, но есть всегда. Кому это интересно и важно, будет читать подлинные документы.
Придумали чтобы не читали подлиные документы- источник
Цитата
появились сообщения о существовании специальной комиссии по переводу украинского языка на латиницу, которую якобы курировал "недоуволенный" глава МИД Борис Тарасюк совместно с соратниками-депутатами из Народного руха
У меня детеныш ещё слишком мал для знания истории, но подрастет - буду рассказывать. И про Ленина, и про Сталина, и про "чай в мавзолее". Считаю, что дети должны знать историю родной страны, пусть бывшей, но родной...
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему