Цитата
Ну логически, если ничего не менялось в модеме, то виноват провайдер.
Больше конечно похоже на логику "блондинки"), а по нормальной логике, то роутер не вино или коньяк,
что б со временем становиться лучше, так
что это "отбрасывать" нельзя.
Цитата
Но ему ничего не докажете - 100% будут требовать проверки работы напрямую без роутера.
В первую очередь это и следует
проверить,
если такой возможности нет, то
может вас НЛО похищало? можно попробовать "ресетнуть" роутер и заново его настроить.
Оффтоп
Так же есть вариант подождать "целителя", к-рый вам точно скажет, где беда или самому его поискать в инете, отправить ему фото роутера, что б он снял с него сглаз и порчу и тогда можно смело предъявлять претензии прову!)
Отредактировал yakudza43 - 24 Октября, 2012, 2:33