Группа: Gold Member
Сообщений: 1269
Регистрация: 02.12.11 Авторитет: 24
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Добрый день!Купил 2 дня назад mp3 плеер в магазине Индикатор на улице Гоголя и хочу вернуть сегодня Причина возврата,не подходит,управление неудобное Возможен ли возвраттовара и получение назад своих денег?
Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03 Авторитет: 100
Вне форума
Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості
1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.
Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем.
{Абзац другий частини першої статті 9 із змінами, внесеними згідно із Законом № 2741-VI від 02.12.2010}
Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.
____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
Добрый день!Купил 2 дня назад mp3 плеер в магазине Индикатор на улице Гоголя и хочу вернуть сегодня Причина возврата,не подходит,управление неудобное Возможен ли возвраттовара и получение назад своих денег?
конечно возможно при сохранении товарного вида, коробки,документов. смело идите и возвращайте.
Группа: Silver Member
Сообщений: 521
Регистрация: 08.06.10 Авторитет: 11
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(nikita8807 @ 26 Октября, 2012, 13:18)
онечно возможно при сохранении товарного вида, коробки,документов. смело идите и возвращайте.
Можно обменять а не вернуть (в соответствии со ст.9 ЗУ),это большая разница.Другое дело, продавец может сам вернуть деньги, но Индикатор этим не страдает.
Интересно будет узнать результат процедуры возврата.
Был похожий случай: В магазин КомТек возвращал роутер давненько - приняли без лишних разговоров и вернули деньги. Пользовался 3 дня. Вернул как было + в наличии был чек.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1223
Регистрация: 06.12.09 Авторитет: 59
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Oskar @ 3 Ноября, 2012, 20:54)
а "почётная обязанность" продавца
увы, но вы не правы. Выше была цитата из закона. Продавец обязан его лишь обменять, возвратить деньги он может только если равноценный обмен невозможен. Остальное действительно шаг навстречу.
Цитата
ч.2. ст.9 Закону: Якщо на момент обміну аналогічного товару немає у продажу, споживач має право або придбати будь-які інші товари з наявного асортименту з відповідним перерахуванням вартості, або розірвати договір та одержати назад гроші у розмірі вартості повернутого товару, або здійснити обмін товару на аналогічний при першому ж надходженні відповідного товару в продаж. Продавець зобов'язаний у день надходження товару в продаж повідомити про це споживача, який вимагає обміну товару
Группа: Silver Member
Сообщений: 673
Регистрация: 08.06.10 Авторитет: 21
Вне форума
Предупреждения: (80%)
В Индикаторе много раз брал товар, и возвращал бывало, так вот - приходишь сразу в сервисный центр( на 2 этаже ) объясняешь ситуацию, далее заполняешь бланк возврата, где указываешь паспортные данные,номер телефона и тебе возвращают деньги без всяких заморочек ( именно деньги,не предлагая никаких других вариантов) и ни разу со мной никто не шёл на конфликт по поводу возврата. При условии
Цитата(snegovik @ 27 Октября, 2012, 22:13)
при сохранении товарного вида, коробки,документов
Никого не слушайте - там(в сервисе) нормальные ребята работают. Обмен вроде-бы произодится в 12,00ч . 15,00ч . 17,00ч
Группа: Gold Member
Сообщений: 1946
Регистрация: 19.03.07 Авторитет: 48
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(урий @ 4 Ноября, 2012, 21:03)
Цитата(snegovik @ 27 Октября, 2012, 22:13) при сохранении товарного вида, коробки,документов Никого не слушайте - там(в сервисе) нормальные ребята работают. Обмен вроде-бы произодится в 12,00ч . 15,00ч . 17,00ч
возвращал когда-то ноутбук. продержали на экпертизе дней 7 и деньги вернули еще дней через 7. По закону имели полное на это право, чем и воспользовались...
Слышал негативные отзывы, но не слишком верил. но теперь убедился на своем опыте. Сдал в ремонт несчастный блок питания fsp в сентябре 2014 года. блок проработал 4 месяца, и результатам проверки их сервиса - гарантийный. (То, что они сроки гарантии режут по своему желанию, это отдельный вопрос.) Пару месяцев мурыжили обещаниями, еще через недельку. В январе сказали идти писать заявление на возврат денег. Написал. Через неделю позвонил - опять говорят подождите, может скоро будет. подождал 1,5 месяца, не звонил. Перезваниваю, спрашиваю - опять подождите, говорю - ну может уже деньги вернете. - "Директора нет, звоните в понедельник..." звоню в понедельник - "позвоните во вторник, поговорим с директором, решение принимается...". Что сказать, назвать это сервисом язык не поворачивается - банальное хамство, особенно учитывая, сколько куда более дорогого оборудования чем этот блок питания я у них приобрел за последние два года. Задаю вопрос, когда все-таки я получу свои деньги или отремонтированный блок, все-таки платил как за новый товар а не б/у без гарантии. Опять отмазки, и рассказывают что "может быть вернут деньги когда блок спишут", а конкретные сроки списания сообщить отказываются. Вопрос в общей сложности решается уже больше полугода. Буду дальше прорабатывать возможные решения, но на будущее решил обходить их стороной. Благо, теперь есть несколько магазинов с такими же ценами и куда более адекватной сервисной политикой. Специально не пишу названия, чтобы никого не рекламировать. В общем, собираетесь у них что-то покупать, сразу смотрите на цены с учетом отсутствия гарантии, а лучше вообще держаться от них подальше по возможности.