Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03 Авторитет: 100
Вне форума
пришлось нахамись мистеру Х
Цитата
Цитата
Цитата
Здравствуйте! На Вашем (или вверенном Вам в управление) сайте расположен отзыв о сети компьютерных салонов "Индикатор": продано удалить, утиль, Возврат плеер в магазине Индикатор Мы представляем интересы вышеуказанного юридического лица, в т.ч. в сети интернет.
Обращаемся к Вам с законным требованием удалить отзыв, как не соответствующий действительности.
Обоснование: ст. 152 Гражданского кодекса РФ: Защита чести, достоинства и деловой репутации ч.5 Если сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию гражданина, оказались после их распространения доступными в сети "Интернет", гражданин вправе требовать удаления соответствующей информации, а также опровержения указанных сведений способом, обеспечивающим доведение опровержения до пользователей сети "Интернет".
Мы не требуем размещать опровержение размещенного отзыва, т.к. не видим в этом необходимости, не смотря на то, что имеем такое право по закону.
Просим Вас выполнить нашу просьбу в течении 7-ми рабочих дней или письменно сообщить нам об отказе выполнить наше законное требование в ответном письме. В случае, если Вы не выполните просьбу в установленный срок или сообщите нам об отказе выполнить наше законное требование, мы будем вынуждены: 1. Обратиться с аналогичным требованием к хостингу, на котором размещен Ваш сайт. 2. Обратиться с иском о защите чести, достоинства и деловой репутации в арбитражный суд Российской Федерации, где мы докажем Вашу ответственность за материалы размещенные 3-ми лицами на сайте принадлежащем Вам или вверенном Вам в управление.
Email - crimea.timur@mail.ru Надеемся на Ваше понимание. С уважением, представитель сети компьютерных салонов "ИНДИКАТОР", Асанов Тимур
телефон руководителя, или учредителей есть? я буду вести переговоры только с владельцем сети магазинов
Здравствуйте! Владелец сети магазинов не занимается этим лично. Ответственность за неповиновение была достаточно популярно описана выше. Спасибо за понимание!
как тебе пояснить популярно ... ты кто вообще??? я требую прямого общения с владельцами сети, а не его бараном (наёмником)
____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
Группа: Модераторий
Сообщений: 3455
Регистрация: 21.04.11 Авторитет: 81
Вне форума
Нихренасе "ответственность за неповиновение" похоже челу должность голову вскружила.
____________________
Чтобы найти ответ на любой политический вопрос, надо всегда пользоваться приёмом, известным ещё со времён Древнего Рима: «Кому выгодно?»
- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, - недружелюбно насупившись, проговорил кот, - и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное
Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03 Авторитет: 100
Вне форума
итак, телефончик мне дали, позвонил нормальным тоном "чем обидела Вас данная тема", в ответ "сеть магазинов пытается улучшить свою репутацию, это была просьба удалить данную тему (негатив)". дальше толще "мы понимаем что Вы царь данного форума, нас не волнует что Вы пережили вместе с форумом, и вообще не оскорбляйте наших сотрудников называя их баранами"
в результате двух минутного разговора у меня просто пропало желание вести какие либо переговоры
а тема пусть живет, на правах изложенных выше
____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
Группа: Gold Member
Сообщений: 1622
Регистрация: 28.07.10 Авторитет: 47
Вне форума
Предупреждения: (0%)
О, раз они так активно читают тему Ув. Руководство данного магазина, разберитесь наконец со своим персоналом, пусть перестанут смотреть на клиентов как на говно! Ведь много клиентов, включая меня и моих знакомых, вы потеряли из-за такого отношения. Есть конечно и нормальные продавцы, но их меньшинство.
Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03 Авторитет: 100
Вне форума
по моим данным, к форуму приставлен вообще отдельный человек который нечто, и пытается подсунуть форум под законодательство РФ + копит скриншоты данной темы, которых (скриншотов) я могу наделать NNN количество простой подделкой кода
что-то я разозлился на сеть магазинов Индикатор
народ, а не важно, что группа людей пытается "подогнуть" под себя Интернет пытаясь удалить ВСЕ наезды на сеть магазинов Индикатор ??? по моему смешно
____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
да пусть живет этот индикатор своей жизнью, какой есть, не надо его закрывать, я там брал память, жесткий, колонки, мфу, мышку клавиатуру, вроде все живое, продавцы конечно как грузчики с центрального рынка, но если сам соображаешь то вполне способны открыть витрину и вынести с каморки железку. а вспомнил, еще мать с процом брал, звук сам перестал работать, воткнул юсб свисток - полет нормальный. по гарантии не обращался и не возникало никогда желания. но вот если кто очень хочет попробовать их гарантию проверить, могу обменять мать на рабочую, коробка чеки гарантия все есть))
Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03 Авторитет: 100
Вне форума
да вот по совести говоря, НЕТ у меня претензий к данным магазинам, почему? да потому что кроме дисков я там вообще ничего не покупал. ясен пень почему, кто меня знает как работника сетей ДК, АВС, Микролайна
только почему у сети Индикатор претензии ко мне лично?
____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
Группа: Silver Member
Сообщений: 557
Регистрация: 16.12.14 Авторитет: 11
Вне форума
Предупреждения: (0%)
У автора темы по большому счету и не было претензий к магазину, продукт просто ему не подошел.
А вот пост от 23 марта 2015 года более интересен. У автора 1 сообщение после регистрации. Негативный отзыв без привязки где покупал в каком магазине и т.д.
Ищем в гугле запрос "Сдал в ремонт несчастный блок питания fsp в сентябре 2014 года" я насчитал 8 одинаковых отзывов на различных сайтах.
Вполне может быть недобросовестной конкуренцией т.к. в Крым зашел действительно крупный Российский магазин с аналогичной продукцией но более дорогими ценами (без названия обойдемся).
Я думаю справедливым будет обратиться к автору этого поста от имени администрации в связи с запросом Индикатора. Если отзовется свести их нос к носу и пусть решают свои проблемы пока белый дым из трубы не пойдет. Если в течении 7-10 дней ответа не будет считать данный пост чернухой и снести его.
Ну и администрации Индикатора: Вы что не можете нормально отписать проблему и вежливо, без угроз попросить удалить явную чернуху ?
я требую прямого общения с владельцами сети, а не его бараном
жестковато Все-таки лучше больше так не писать и не давать им "лишние козыри".
Цитата(Pokati @ 20 Апреля, 2015, 15:41)
Я думаю справедливым будет обратиться к автору этого поста от имени администрации в связи с запросом Индикатора. Если отзовется свести их нос к носу и пусть решают свои проблемы пока белый дым из трубы не пойдет. Если в течении 7-10 дней ответа не будет считать данный пост чернухой и снести его.
звучит логично
Теоретически, если магазин на 100% уверен в своей правоте, то он может подать иск в суд и доказать, что такого случая не было и это была, мягко говоря, не правда. Если сложится все удачно для них - где-то через пол-годика, по решению суда Вас обяжут удалить отзыв. Но кто будет нести ответственность и возмещать понесенные убытки - вопрос спорный. Неплохо было бы в Правила внести более конкретные методы "разруливания" подобных ситуаций, например - предоставлять представителю одной стороны конфликта контактные данные другой стороны, для решения вопроса (чтобы максимально снять ответственность с Администрации), ну и т.п. Если говорить о практической стороне, то магазин вряд-ли пойдет на решение вопроса через суд, ну уж если Вы очень им чем-то "насолили". Во-первых - это не дешевое и не быстрое удовольствие, во-вторых - нет гарантий, что будет привлечена Администрация, а не пользователь или вообще никто, в-третьих - негативный эффект подобных "разборок" с Администрацией, любимого всеми, городского форума сделает магазину "медвежью услугу" и эффект будет прямо обратный.
Я думаю справедливым будет обратиться к автору этого поста от имени администрации в связи с запросом Индикатора. Если отзовется свести их нос к носу и пусть решают свои проблемы пока белый дым из трубы не пойдет.
В таких случаях представители торговых сетей обычно тут же и публично обращаются к недовольным пользователям и предлагают решить проблему, а не угрожают администраторам расправой за неповиновение. Предложить недовольному клиенту решить проблему, чего, уж, проще? Если пользователь слился, значит, он плохой а магазин хороший. Заодно и реклама. Можно подумать, администратору форума больше заняться нечем, окромя как разруливать конфликты по каждому чиху.
О, раз они так активно читают тему Ув. Руководство данного магазина, разберитесь наконец со своим персоналом, пусть перестанут смотреть на клиентов как на говно! Ведь много клиентов, включая меня и моих знакомых, вы потеряли из-за такого отношения. Есть конечно и нормальные продавцы, но их меньшинство.
СОГЛАСЕН!
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему