Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (4) 1 2 3 4  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Возврат плеер в магазине Индикатор, transend 870 4g black
Oscar | Профиль
Дата 16 Апреля, 2015, 16:49
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 700
Регистрация: 13.10.14
Авторитет: 20
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Так и история с плеером была в каком году?
PMEmail PosterUsers Website
Rumata | Профиль
Дата 16 Апреля, 2015, 18:07
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 100
Вне форума



см. начало темы )


____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
Oscar | Профиль
Дата 16 Апреля, 2015, 21:54
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 700
Регистрация: 13.10.14
Авторитет: 20
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Вот в Украине пусть иски и подаёт. Мы повеселимся biggrin.gif
PMEmail PosterUsers Website
APTYP | Профиль
Дата 17 Апреля, 2015, 13:24
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1622
Регистрация: 28.07.10
Авторитет: 47
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Лучше бы со своим быдлоперсоналом разобрались а не исками грозили.
PMEmail Poster
Rumata | Профиль
Дата 18 Апреля, 2015, 15:39
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 100
Вне форума



пришлось нахамись мистеру Х

Цитата
Цитата
Цитата
Здравствуйте!
На Вашем (или вверенном Вам в управление) сайте расположен отзыв о сети компьютерных салонов "Индикатор":
продано удалить,
утиль,
Возврат плеер в магазине Индикатор
Мы представляем интересы вышеуказанного юридического лица, в т.ч. в сети интернет.

Обращаемся к Вам с законным требованием удалить отзыв, как не соответствующий действительности.

Обоснование: ст. 152 Гражданского кодекса РФ: Защита чести, достоинства и деловой репутации
ч.5 Если сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию гражданина, оказались после их распространения доступными в сети "Интернет", гражданин вправе требовать удаления соответствующей информации, а также опровержения указанных сведений способом, обеспечивающим доведение опровержения до пользователей сети "Интернет".

Мы не требуем размещать опровержение размещенного отзыва, т.к. не видим в этом необходимости, не смотря на то, что имеем такое право по закону.

Просим Вас выполнить нашу просьбу в течении 7-ми рабочих дней или письменно сообщить нам об отказе выполнить наше законное требование в ответном письме.
В случае, если Вы не выполните просьбу в установленный срок или сообщите нам об отказе выполнить наше законное требование, мы будем вынуждены:
1. Обратиться с аналогичным требованием к хостингу, на котором размещен Ваш сайт.
2. Обратиться с иском о защите чести, достоинства и деловой репутации в арбитражный суд Российской Федерации, где мы докажем Вашу ответственность за материалы размещенные 3-ми лицами на сайте принадлежащем Вам или вверенном Вам в управление.

Email - crimea.timur@mail.ru
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, представитель сети компьютерных салонов "ИНДИКАТОР",
Асанов Тимур


телефон руководителя, или учредителей есть? я буду вести переговоры только с владельцем сети магазинов

Здравствуйте! Владелец сети магазинов не занимается этим лично. Ответственность за неповиновение была достаточно популярно описана выше. Спасибо за понимание!



как тебе пояснить популярно ... ты кто вообще??? я требую прямого общения с владельцами сети, а не его бараном (наёмником)


____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
1ce | Профиль
Дата 18 Апреля, 2015, 15:58
Quote Post



Добро
Group Icon

Группа: Модераторий
Сообщений: 3455
Регистрация: 21.04.11
Авторитет: 81
Вне форума



Нихренасе "ответственность за неповиновение" blink.gif похоже челу должность голову вскружила.


____________________
Чтобы найти ответ на любой политический вопрос, надо всегда пользоваться приёмом, известным ещё со времён Древнего Рима: «Кому выгодно?»


- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, - недружелюбно насупившись, проговорил кот, - и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное

PMUsers Website
min6666 | Профиль
Дата 18 Апреля, 2015, 16:09
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2237
Регистрация: 08.03.14
Авторитет: 17
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(1ce @ 18 Апреля, 2015, 13:58)
похоже челу должность голову вскружила

Причем, должность называется "представитель сети компьютерных салонов "ИНДИКАТОР""


____________________
Майка и жизнь - всё наизнанку.
PMEmail PosterUsers Website
Rumata | Профиль
Дата 19 Апреля, 2015, 15:57
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 100
Вне форума



итак, телефончик мне дали, позвонил нормальным тоном "чем обидела Вас данная тема", в ответ "сеть магазинов пытается улучшить свою репутацию, это была просьба удалить данную тему (негатив)". дальше толще "мы понимаем что Вы царь данного форума, нас не волнует что Вы пережили вместе с форумом, и вообще не оскорбляйте наших сотрудников называя их баранами"

в результате двух минутного разговора у меня просто пропало желание вести какие либо переговоры

а тема пусть живет, на правах изложенных выше


____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
APTYP | Профиль
Дата 20 Апреля, 2015, 9:53
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1622
Регистрация: 28.07.10
Авторитет: 47
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


О, раз они так активно читают тему
Ув. Руководство данного магазина, разберитесь наконец со своим персоналом, пусть перестанут смотреть на клиентов как на говно! Ведь много клиентов, включая меня и моих знакомых, вы потеряли из-за такого отношения. Есть конечно и нормальные продавцы, но их меньшинство.
PMEmail Poster
Wasap | Профиль
Дата 20 Апреля, 2015, 10:32
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 327
Регистрация: 25.03.09
Авторитет: 10
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


+1
PMEmail Poster
MotorGT | Профиль
Дата 20 Апреля, 2015, 10:54
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1145
Регистрация: 22.07.13
Авторитет: 21
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


О, сегодня понесу роутер на обмен, посмотрим, что изменилось за пару лет.
PMEmail Poster
f2013 | Профиль
Дата 20 Апреля, 2015, 11:01
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1814
Регистрация: 14.04.10
Авторитет: 65
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Rumata @ 19 Апреля, 2015, 13:57)
в ответ "сеть магазинов пытается улучшить свою репутацию

Репутация индикатора ниже уровня плинтуса.Уровень выгребной ямы!
PMEmail Poster
Rumata | Профиль
Дата 20 Апреля, 2015, 14:27
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 100
Вне форума



по моим данным, к форуму приставлен вообще отдельный человек который smoke.gif нечто, и пытается подсунуть форум под законодательство РФ + копит скриншоты данной темы, которых (скриншотов) я могу наделать NNN количество простой подделкой кода

что-то я разозлился на сеть магазинов Индикатор

народ, а не важно, что группа людей пытается "подогнуть" под себя Интернет пытаясь удалить ВСЕ наезды на сеть магазинов Индикатор ??? по моему смешно


____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
alexs |
Дата 20 Апреля, 2015, 14:45
Quote Post



Unregistered









да пусть живет этот индикатор своей жизнью, какой есть, не надо его закрывать, я там брал память, жесткий, колонки, мфу, мышку клавиатуру, вроде все живое, продавцы конечно как грузчики с центрального рынка, но если сам соображаешь то вполне способны открыть витрину и вынести с каморки железку. а вспомнил, еще мать с процом брал, звук сам перестал работать, воткнул юсб свисток - полет нормальный. по гарантии не обращался и не возникало никогда желания. но вот если кто очень хочет попробовать их гарантию проверить, могу обменять мать на рабочую, коробка чеки гарантия все есть))
Alexbot | Профиль
Дата 20 Апреля, 2015, 14:47




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1475
Регистрация: 15.02.11
Авторитет: 63
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----




[Этот пост удален пользователем Alexbot]
PM
Top
Rumata | Профиль
Дата 20 Апреля, 2015, 14:55
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 100
Вне форума



да вот по совести говоря, НЕТ у меня претензий к данным магазинам, почему? да потому что кроме дисков я там вообще ничего не покупал. ясен пень почему, кто меня знает как работника сетей ДК, АВС, Микролайна

только почему у сети Индикатор претензии ко мне лично?


____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
Pokati | Профиль
Дата 20 Апреля, 2015, 17:41
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 557
Регистрация: 16.12.14
Авторитет: 11
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


У автора темы по большому счету и не было претензий к магазину,
продукт просто ему не подошел.

А вот пост от 23 марта 2015 года более интересен. У автора 1 сообщение после регистрации. Негативный отзыв без привязки где покупал в каком магазине и т.д.

Ищем в гугле запрос "Сдал в ремонт несчастный блок питания fsp в сентябре 2014 года" я насчитал
8 одинаковых отзывов на различных сайтах.

Вполне может быть недобросовестной конкуренцией т.к. в Крым зашел действительно крупный Российский магазин с
аналогичной продукцией но более дорогими ценами (без названия обойдемся).

Я думаю справедливым будет обратиться к автору этого поста от имени администрации в связи с запросом Индикатора. Если отзовется свести их нос к носу и пусть решают свои проблемы пока белый дым из трубы не пойдет.
Если в течении 7-10 дней ответа не будет считать данный пост чернухой и снести его.

Ну и администрации Индикатора: Вы что не можете нормально отписать проблему и вежливо, без угроз попросить удалить явную чернуху ?

П.С.
Отзывы благодарных покупателей о магазине Индикатор.

Отредактировал Pokati - 20 Апреля, 2015, 18:54
PMEmail Poster
Sniper | Профиль
Дата 20 Апреля, 2015, 21:06
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5331
Регистрация: 14.11.10
Авторитет: 43
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Rumata @ 18 Апреля, 2015, 13:39)
я требую прямого общения с владельцами сети, а не его бараном

жестковато lol.gif
Все-таки лучше больше так не писать и не давать им "лишние козыри".
Цитата(Pokati @ 20 Апреля, 2015, 15:41)
Я думаю справедливым будет обратиться к автору этого поста от имени администрации в связи с запросом Индикатора. Если отзовется свести их нос к носу и пусть решают свои проблемы пока белый дым из трубы не пойдет. Если в течении 7-10 дней ответа не будет считать данный пост чернухой и снести его.

звучит логично

Теоретически, если магазин на 100% уверен в своей правоте, то он может подать иск в суд и доказать, что такого случая не было и это была, мягко говоря, не правда. Если сложится все удачно для них - где-то через пол-годика, по решению суда Вас обяжут удалить отзыв. Но кто будет нести ответственность и возмещать понесенные убытки - вопрос спорный. Неплохо было бы в Правила внести более конкретные методы "разруливания" подобных ситуаций, например - предоставлять представителю одной стороны конфликта контактные данные другой стороны, для решения вопроса (чтобы максимально снять ответственность с Администрации), ну и т.п.
Если говорить о практической стороне, то магазин вряд-ли пойдет на решение вопроса через суд, ну уж если Вы очень им чем-то "насолили". Во-первых - это не дешевое и не быстрое удовольствие, во-вторых - нет гарантий, что будет привлечена Администрация, а не пользователь или вообще никто, в-третьих - негативный эффект подобных "разборок" с Администрацией, любимого всеми, городского форума сделает магазину "медвежью услугу" и эффект будет прямо обратный.
PM
min6666 | Профиль
Дата 20 Апреля, 2015, 22:38
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2237
Регистрация: 08.03.14
Авторитет: 17
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Pokati @ 20 Апреля, 2015, 15:41)
Я думаю справедливым будет обратиться к автору этого поста от имени администрации в связи с запросом Индикатора. Если отзовется свести их нос к носу и пусть решают свои проблемы пока белый дым из трубы не пойдет.

В таких случаях представители торговых сетей обычно тут же и публично обращаются к недовольным пользователям и предлагают решить проблему, а не угрожают администраторам расправой за неповиновение.
Предложить недовольному клиенту решить проблему, чего, уж, проще? Если пользователь слился, значит, он плохой а магазин хороший. Заодно и реклама.
Можно подумать, администратору форума больше заняться нечем, окромя как разруливать конфликты по каждому чиху.

Отредактировал min6666 - 20 Апреля, 2015, 22:39


____________________
Майка и жизнь - всё наизнанку.
PMEmail PosterUsers Website
Chelovekov |
Дата 20 Апреля, 2015, 22:47
Quote Post



Unregistered









Цитата(APTYP @ 20 Апреля, 2015, 9:53)
О, раз они так активно читают тему
Ув. Руководство данного магазина, разберитесь наконец со своим персоналом, пусть перестанут смотреть на клиентов как на говно! Ведь много клиентов, включая меня и моих знакомых, вы потеряли из-за такого отношения. Есть конечно и нормальные продавцы, но их меньшинство.

СОГЛАСЕН!

Topic OptionsСтраницы: (4) 1 2 3 4  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0182 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top