Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03 Авторитет: 100
Вне форума
да вот по совести говоря, НЕТ у меня претензий к данным магазинам, почему? да потому что кроме дисков я там вообще ничего не покупал. ясен пень почему, кто меня знает как работника сетей ДК, АВС, Микролайна
только почему у сети Индикатор претензии ко мне лично?
____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
Группа: Silver Member
Сообщений: 557
Регистрация: 16.12.14 Авторитет: 11
Вне форума
Предупреждения: (0%)
У автора темы по большому счету и не было претензий к магазину, продукт просто ему не подошел.
А вот пост от 23 марта 2015 года более интересен. У автора 1 сообщение после регистрации. Негативный отзыв без привязки где покупал в каком магазине и т.д.
Ищем в гугле запрос "Сдал в ремонт несчастный блок питания fsp в сентябре 2014 года" я насчитал 8 одинаковых отзывов на различных сайтах.
Вполне может быть недобросовестной конкуренцией т.к. в Крым зашел действительно крупный Российский магазин с аналогичной продукцией но более дорогими ценами (без названия обойдемся).
Я думаю справедливым будет обратиться к автору этого поста от имени администрации в связи с запросом Индикатора. Если отзовется свести их нос к носу и пусть решают свои проблемы пока белый дым из трубы не пойдет. Если в течении 7-10 дней ответа не будет считать данный пост чернухой и снести его.
Ну и администрации Индикатора: Вы что не можете нормально отписать проблему и вежливо, без угроз попросить удалить явную чернуху ?
я требую прямого общения с владельцами сети, а не его бараном
жестковато Все-таки лучше больше так не писать и не давать им "лишние козыри".
Цитата(Pokati @ 20 Апреля, 2015, 15:41)
Я думаю справедливым будет обратиться к автору этого поста от имени администрации в связи с запросом Индикатора. Если отзовется свести их нос к носу и пусть решают свои проблемы пока белый дым из трубы не пойдет. Если в течении 7-10 дней ответа не будет считать данный пост чернухой и снести его.
звучит логично
Теоретически, если магазин на 100% уверен в своей правоте, то он может подать иск в суд и доказать, что такого случая не было и это была, мягко говоря, не правда. Если сложится все удачно для них - где-то через пол-годика, по решению суда Вас обяжут удалить отзыв. Но кто будет нести ответственность и возмещать понесенные убытки - вопрос спорный. Неплохо было бы в Правила внести более конкретные методы "разруливания" подобных ситуаций, например - предоставлять представителю одной стороны конфликта контактные данные другой стороны, для решения вопроса (чтобы максимально снять ответственность с Администрации), ну и т.п. Если говорить о практической стороне, то магазин вряд-ли пойдет на решение вопроса через суд, ну уж если Вы очень им чем-то "насолили". Во-первых - это не дешевое и не быстрое удовольствие, во-вторых - нет гарантий, что будет привлечена Администрация, а не пользователь или вообще никто, в-третьих - негативный эффект подобных "разборок" с Администрацией, любимого всеми, городского форума сделает магазину "медвежью услугу" и эффект будет прямо обратный.
Я думаю справедливым будет обратиться к автору этого поста от имени администрации в связи с запросом Индикатора. Если отзовется свести их нос к носу и пусть решают свои проблемы пока белый дым из трубы не пойдет.
В таких случаях представители торговых сетей обычно тут же и публично обращаются к недовольным пользователям и предлагают решить проблему, а не угрожают администраторам расправой за неповиновение. Предложить недовольному клиенту решить проблему, чего, уж, проще? Если пользователь слился, значит, он плохой а магазин хороший. Заодно и реклама. Можно подумать, администратору форума больше заняться нечем, окромя как разруливать конфликты по каждому чиху.
О, раз они так активно читают тему Ув. Руководство данного магазина, разберитесь наконец со своим персоналом, пусть перестанут смотреть на клиентов как на говно! Ведь много клиентов, включая меня и моих знакомых, вы потеряли из-за такого отношения. Есть конечно и нормальные продавцы, но их меньшинство.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1621
Регистрация: 29.01.09 Авторитет: 24
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Что и требовалось доказать....со времен моего сообщение в другой теме :
Цитата(Unlife @ 26 Января, 2013, 23:16)
О да, помню как эти мудаки из СЦ Индикатора месяц мурыжили мозги по поводу замены видеокарты, как потом оказалось они ее даже не отправили поставщику для замены и тупо потеряли в груде другого гарантийного хлама. Шаражка одним словом, больше никогда там не тарился, да и знакомых всех отговаривал там что-либо брать.
ничего не поменялось. Благо альтернатив более чем достаточно по цене/сервису
____________________
si vos Quit vivere aliquid pro te mori nihil enim...
Если на форуме есть юристы,скажИте, пожалуйста, а Крым полностью "перешёл" на Российское законодательство? Помнится, вроде Путин в прошлом году говорил о переходном периоде?
Коммуналка (про УК, ТСЖ, непосредственное управление), торговля и сфера обслуживания (Закон РФ О защите прав потребителей), наследственное право (III часть ГК РФ) ужЕ работают по-российски? Или что-то ещё по-украински?
Сегодня ходил на обмен, все спокойно поменяли, притензий нет.
Вот, и реабилитация. И никаких опровержений и удаления сообщений не надо требовать. Просто работать в соответствии с требованиями ЗоЗПП и не парить клиентов, и народ потянется.