рекламу не видела, но имхо, большее значение имеет качество рекламы, а уровень обслуживания клиентов, кому нужно и без рекламы ЧБРР найдет и в нём оставит свои деньги.. или же будет ему должен кому как повезет.. нравится, что у банка есть работающий сайт, оч удобно для постоянных клиентов.
Хм... То ли не обращал внимания на новую рекламу «Чебурашки», то ли висит она в стороне от моих маршрутов... Но если по картинкам в аттаче судить ничем особым не выделяется, увы. Нет креатива, какой-то изюминки, что ли...
Группа: Аборигениха
Сообщений: 1127
Регистрация: 06.02.07
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Да, в моем сознании был этот конструкт. Т.е. "ЧБРР" у меня ассоциировался с четырехлистным клевером. Но рекламы, помещенные здесь, я не видела, ну, или не обращала внимания.
клевер привлекает внимание, следовательно вызывает ассоциации, следовательно реклама все же работает. Клеверу как узнаваемому логотипу - +1. минус - слоган "Мы работаем только с надежными партнерами" - криво. на лекциях по ПиаРу нам приводили пример - два слогана, не помню как звучат, но смысл приблизительно такой: 1. Мы лидеры, мы самые лучшие; 2. Мы и клиент одна семья. как вы думаете, какой слоган будет работать? второй будет. потому что предполагает равнозначное сотрудничество. а первый показывает превосходство компании над всеми остальными, и потенциальный клиент возможно примет это и на свой счет. И ваш слоган будет работать как первый пример, несмотря на то, что вы подразумеваете "с вашими деньгами ничего плохого не случится, потому что у нас все проверено и надежно". формулировочку бы получше.