Группа: Аборигениха
Сообщений: 1127
Регистрация: 06.02.07
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Да, в моем сознании был этот конструкт. Т.е. "ЧБРР" у меня ассоциировался с четырехлистным клевером. Но рекламы, помещенные здесь, я не видела, ну, или не обращала внимания.
клевер привлекает внимание, следовательно вызывает ассоциации, следовательно реклама все же работает. Клеверу как узнаваемому логотипу - +1. минус - слоган "Мы работаем только с надежными партнерами" - криво. на лекциях по ПиаРу нам приводили пример - два слогана, не помню как звучат, но смысл приблизительно такой: 1. Мы лидеры, мы самые лучшие; 2. Мы и клиент одна семья. как вы думаете, какой слоган будет работать? второй будет. потому что предполагает равнозначное сотрудничество. а первый показывает превосходство компании над всеми остальными, и потенциальный клиент возможно примет это и на свой счет. И ваш слоган будет работать как первый пример, несмотря на то, что вы подразумеваете "с вашими деньгами ничего плохого не случится, потому что у нас все проверено и надежно". формулировочку бы получше.
Один из главных минусов, детскость - не лучший двигатель для банковских услуг. +1: основной слоган как-то действительно ни о чем и никому не говорит. Нет уникальности, ощущения стабильности и притягательности доступности. Нет привлекающего элемента (кстати, это очень хорошо видно по голосованию) цвета все спокойные, композиция тоже не напрягает
кто-то до топика внимание на этот банк вообще обращал? теперь буду проезжать мимо -специально заценю.. персик ай молодца
ну вообще то да потому как банк довольно уважаемый касалельно рекламы - клевор нравится. Но увидела только тут на форуме, в городе или не встречала, или не обращала внимания. Хотя думаю первое - очень удачное сочетание цветов (сине-зеленое насыщенное) трудно не заметить, это еще НТВ+ доказали
Добавлено в 16:42
Цитата(Rumlin @ 12 Февраля, 2007, 7:50)
тоже в глаза бросилось - очень НЕ понравилось.
раз ОЧЕНЬ пусть даже НЕ - значит реклама работает - ее основная цель - привлечь внимание - анализировать обыватель потом будет
ну ладно, вставлю свои нудные пять копеек. Во-первых, даже если возникает устойчивая ассоциация с клевером - это еще не результат. Ну и что, что клевер? Что он символизирует в данном случае? Трехлистник как триединство? тогда триединство чего? во-вторых. Спокойная ненапрягающая гамма имхо плохо наоборот, реклама не может быть ненапрягающей. Реклама должна воздействовать на подсознание и побуждать к действию. К примеру, если бы у вас на бигборде вместо клевера был лист конопли и слоган типа "Осторожно! Наши кредиты вызывают стойкое привыкание!" - это была бы реклама, это был бы рывок, попытка завоевать какую-то часть новых клиентов на почве лучших условий по кредитованию по городу.. Ну это так, может утрированно, но первое что в голову пришло. То есть сам принцип должен быть только таким. Ведь что есть банк - не только надежность, как у прикроватной тумбочки, куда вы прячете свой дневник. Это еще и динамика вашего роста, то, с чем вы идете по жизни, это ваша привычка, ваш прогресс и ваш успех, который не может быть стоячим, как вода в болоте, а только динамичным, как горный ручей... Короче, берите меня вашим пиарщиком, и я всех сделаю
проскальзывает такое ощущение... что-то типа "далеко не для всех..."
так а далеко все банку не нужны а снобов хватает, при чем многие этого даже не особзнают, так что тут +1. Про лист конопли я запомню, можно Наташ? В рекламе нашей конторы поюзаем
Группа: Старожил
Сообщений: 2815
Регистрация: 10.01.06
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(ms.Parker @ 14 Февраля, 2007, 14:00)
проскальзывает такое ощущение... что-то типа "далеко не для всех..."
у меня тоже такое же сложилось впечатление. И с банком по жизни я думаю это пока не у нас. Хотя я не с той прослойки социума которая нуждается в банках.
____________________
В жизни подвигам мало места, но много мест для дурных идей...
Судя по второй рекламе кредиты вы выдаете на покупку лунных участков, на которых растет невнятного вида трехголовая трава, одной голове у которой явно плохо.