Lara Kroft согласен полностью
На мой взгляд, более всего это походит на корпоративные открытки по случаю восьмого марта. Вы когда-нибуть видели клевер? Он вовсе не такой плоский и толстый в поперечнике. Понятно конечно, что стилизация и тд, но выглядит через чур уж искусственно.
Слоган скорее заставляет задуматся надежен ли я как клиент, нежели воспользоватся услугами банка. Или же целевая аудитория материально обеспеченные, уверенные в себе деловые люди? В таком случае это намек на солидность банка и рукописный шрифт красным маркером вкупе с букетиками здесь не совсем уместны. Солидным людям нужно немножечко другое.
Если вам необходима действително конструктивная критика профессионалов в области дизайна и маркетинга опубликуйте это на
http://deforum.ru/. Только лестных отзывов не ожидайте. (=
Отредактировал antibiotic - 20 Марта, 2007, 5:33