Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 
 
 
 
 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

  Start new topic Start Poll 

> РУководство по ТюнинХу!, чиста для реальных пасанофф!!!
MaxLeRoi |
Дата 13 Января, 2004, 14:39
Quote Post



Unregistered










1. Антенны уходящие высоко в небо (5 метров и более) сделают ваш авто
оборудованным по последнему слову техники (сразу же появятся ТВ, телефон в
машине, спутниковая навигация и т.д.)

2. Спойлер на крыше повысит мощность вашего авто на 12 лошадей, а таакже
обеспечит ему идеальную прижимную силу

3. Тонировка "в ноль" (включая лобовое стекло) повышает мощность вашего авто на
30 лошадей, обогревает ваш автомобиль летом и поддерживает в нем комфорную
температуру +45 градусов.

4. Hадпись street racing сразу же делает вас гонщиком, а ваш автомобиль
превратит в гоночный болид, который будет "рвать" даже "бумеры"

5. Диски, купленные на разборе, с примерно подходящими дырками под болты (в
идеале 12 радуаса - так красивше) обязательно необходимо выкрасит в желтый цвет

6. "Hамордник" защитит ваше авто от всего, даже от метеоритов

7. Проставки под пружины делают ваше авто жЫпом, заодно повышая мощность вашего
авто на 10 лошадей

8. Бампер, как и другие детали авто необходимо окрашивать в желтый цвет для
улучшения аэродинамики

9. Кенгурятник, сваренный из водопроводных труб любого сечения, покрашенных
баллоннчиком серебрянки, с легким налетом ржавчины, - убережет ваш автомобиль
от кенгуру

10. Синие лампочки габаритов заставят всех, в принудительном порядке, уступать
дорогу вашему авто, а главное сделают его похожим на авто из фильма "Форсаж"

11. Мигающие разными цветами писалки придадут вашему авто неповторимый шарм, а
также повысят мощность двигателя на 25 лошадей

12. Большое количество зеркал придаст вашему авто оригинальность, а главное вы
всегда сможете в них, что-нибудь да увидеть

13. "Люстра" на крыше сделает ваш автомобиль "чиста жЫпом"

(С) Акинин Дмитрий
Добавлено:
Цитата :

Pooh
бывалый
Посланий: 207
Пришел: 16/11/2002
Город: Питер
Bike: Днепр МТ-10-36
Статус: Online

Мне тут копеечку предлагали. Чиста какретна пацанская тачка! На выхлопной трубе - хромированная фуфлыга размером с х.й гиппопотама, на крышке багажника - антикрыло выше крыши (буквально) и шире самого авто (красные лампочки на концах имеются), битые, но зато литые диски, заботливо крашенные серебрянкой, тонировка - "как положено", центральный замок и сигналка - ревун, маленький "спортивный" руль, музыка умца-умца лампочками сверьк-сверьк, кенгурятник оттеняет ржавую бахрому вокруг фар и откровенно порванный фартук, пороги протыкаются пальцем, поддомкратники просто оторваны, двери при открытии провисают на несколько см, тормозов нет вааще, коптит хуже дизеля. Хозяин просил 400 уёв. Если бы я был миллионером - купил бы, залил чем прозрачным, штоб не развалилась, и выставил бы в отдельном зале, как произведение концептуального искусства.


____________________
Не торопитесь на встречу с Богом, еще встретитесь.

с этой темы я тожа проорал :)))))))))
мдааа... синие лампачки кумарят :)))
2/   
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon


















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
lost |
Дата 13 Января, 2004, 15:23
Quote Post



Unregistered









синие лампы в передних габаритах рулят!!!!!!!!
Pilot | Профиль
Дата 13 Января, 2004, 17:58
Quote Post



CrazyBiker
Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1261
Регистрация: 24.06.03
Авторитет: 15
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата :
13. "Люстра" на крыше сделает ваш автомобиль "чиста жЫпом"




ага, еще видел люминисцет под днищем...
а это чисто летающая тарелка lol.gif

гирлянды новогодние еще на диски намотайте и ваще - первые парни на нашей симферопольской деревне... гы... lol.gif


____________________
на самом деле я очень добрый :)
PMEmail PosterUsers Website
3/3662   
DANGER |
Дата 13 Января, 2004, 21:29
Quote Post



Unregistered









Если чесно то у нас не делают на украине качественного тюнинга ... кругом дешевка... но зато какие деньги гребут... lol.gif
Morgul |
Дата 15 Января, 2004, 0:39
Quote Post



Unregistered









DANGER
ну если равняцца с Брабусом, то конечно тут мы не конкуренты......но так "по-селянски" можно тачилу наворотить довольно неплохо.....есть у нас толковые авто-инженеры...сам видел их "зверей"......
1/   
DANGER |
Дата 16 Января, 2004, 0:35
Quote Post



Unregistered









Morgul

Цитата :
но так "по-селянски" можно тачилу наворотить довольно неплохо.....есть у нас толковые авто-инженеры...сам видел их "зверей"......


Ага главное чтоб руки росли от туда ... и отношение мастера к своему произведению не как к халтуре...
Тогда то и приятно полюбоватся на их "зверей"....
1/   
Rumlin | Профиль
Дата 26 Июня, 2006, 17:22
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10130
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


lol.gif зачем два раза картинку аттачить?

Отредактировал Morgul - 27 Июня, 2006, 2:04

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение


____________________
СЦ ТМ BRAVO, PCM, MUSTEK, APC, EATON, Codegen, FSP, SVEN, 4U, APACER, MICROLAB, XEROX - (0652) 60-08-56


user posted imageuser posted image
PMEmail Poster
bredonosec | Профиль
Дата 28 Июня, 2006, 3:04
Quote Post



Кот Баюн
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7403
Регистрация: 16.10.03
Авторитет: 15
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Pilot @ 13 Января, 2004, 16:58)
гирлянды новогодние еще на диски намотайте и ваще - первые парни на нашей симферопольской деревне... гы...
- Делают! Короче, колпаки пластиковые, в имитаторы болтов (выпуклости) втыкаются светодиодики или смл-лампочки. Всё соединяется с микрушкой и батарейкой в центре колпака, и при проезде мигает разноцветным. lol.gif Сосед поставил на свой битый драндулет (хонду аккорд или чего там, не запомнил..)..


____________________
Заявление.
Прошу отправить меня на курсы повышения зарплаты.
Подпись.

из законов мерфи:
Пропеллер играет роль вентилятора, когда он останавливается-пилот потеет..
PMEmail Poster
Morgul |
Дата 28 Июня, 2006, 20:17
Quote Post



Unregistered









bredonosec
Давно еще видел - продается такая маленькая пластиковая херня размером с 25 копеечну монету, а там внутри и батарейка и диоды и клеется эта шняга на диск (обычно на внешний край у резины). При езде все это весело горит и создает впечатление непрерывного светящегося обода!)))))
1/   

Topic Options Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0696 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]


Создание и продвижение сайтов в Крыму



Top