«Россия, Украина и, наконец, Сербия» - так российский Первый канал сообщает о итогах песенного конкурса в Хельсинки. Тот, кто смотрит Евровидение не по этому замечательному каналу, пропускает еще одно шоу, к эстраде, собственно, отношения не имеющее. Это вакханалия разнузданной пропаганды, неуважения к зрителям, соседям и европейцам вообще. Статистами этого параллельного шоу становятся популярные телеведущие, исполнители, спортсмены, политические деятели. Перед началом финального действа зрителям напоминают, что самое главное это выступление российских артистов, которые, конечно же, победят. В ходе представления сокрушаются, что россияне не могут проголосовать за «блестяще выступившую группу», но зато могут, например, отдать свой голос за Беларусь. А за кого еще, если российские ведущие перед выступлением Верки Сердючки напоминают: украинский участник хотел спеть «Раша гудбай». И когда украинское выступление заканчивается, зрителям сообщают: «Один раз прорвалось»! Но самое главное начинается после объявления итогов голосования. Радость по поводу победы России да-да, России! перемежается с ликованием в связи со «славянским наступлением» и вздохами о «деградирующей, отстойной Западной Европе». Зрителям сообщают, что сербская певица исполнила текст, отражающий нынешнее состояние сербского народа и его стремление противостоять давлению Запада. Но это неправда. Мария Шерифович исполнила традиционную для сербской эстрады балладу, завершающуюся словами «я Богу лгать не могу, когда молюсь. А лгу, когда говорю, что не люблю тебя». И где здесь противостояние? Но участники шабаша уже забыли о сербке. Они вспоминают, кто и сколько поставил России. Украинцы, которые предпочли белорусского исполнителя, не в чести. «За Севастополь ответите!» - обещает заместитель главного редактора популярной в Украине газеты «Комсомольская правда». И так каждый год. Провинциальное, отягощенное комплексом превосходства телевидение огромной страны, как кривое зеркало, передает пожелания власть имущих, объявляет бездарное талантливым, друзей врагами, песенный фестиваль чуть ли не Бородинским сражениемМожет быть, и хорошо, что мы больше не видим ничего этого
ИМХО, в России выбор исполнителей побольше чем у нас и тем более в Сербии. Если они из года в год посылают не пойми кого, значит, это кому-нибудь нужно.
scrutinizer в точку.. я помню аналогичную передачу когда от Росии ехала Савичева.. ну а от нас Руслана соответственно... Более грязного спектакля я еще не видела...
а мне вот это понравилось перепостилось с voffka.com, хотя первоисточник пунктуация и орфография оригинала сохранены
Торжество пидерестии
Это был триумф гомосексуализма на первом канале. Практически про каждого второго исполнителя можно было сказать «пидор». Или «пидорша». Телемост на первом канале между Малаховым, Гаспаряном и Киркоровым апофеоз гомосексуализма на российском телевиденье...
«сатанинское гей-действо». Малахов еле успевал микрофон отдергивать, чтобы ничего лишнего не сказали. Шарнирный грек, напомаженный белорус, мальчикоподобная сербка (при всей моей любви к этому народу), набриолиненный турок, ярко-выраженные жеманные французы Те из участников, кто отмел гомо-концепцию, использовали концепцию готов. Ну, а как же Финляндия все таки. И провалились с этой концепцией. Старушка Европа толерантна. Уже давно. Толерантна настолько, что все больше походит на штаты, где справедливые обвинения против педика принято объяснять гомофобией обвинителя. Так что там любят современную моду. А современная мода это надо выглядеть как пидор. Празднично одетый и напомаженный. Не верите? Посмотрите на Малахова.
И что самое интересное, если Вы заметили, никто из стран Европы не делает победу на этом конкурсе национальной идеей. И только наши едут туда как на войну. За нами Москва, отступать некуда.
И желание победы настолько ослепляет, что потом, на телемосту объявляют третье место победой. Оглушительной, причем, триумфальной. Победой Макса Фадеева. Упирая на то, что «девочки, представьте себе, вышли на первое свое выступление». То есть дают понять, что на сцене «никто, и звать никак». Это на самом деле Макс Фадеев. Он молодец, этот Макс. Ему все равно, кого крутить. Ну, забеременела Глюкоза, подумаешь. Дурное дело нехитрое. Возьмем угашенных птушниц (по старой как мир схеме блондинка, брюнетка, шатенка), выведем их на сцену, прикрепим к микрофонным стойкам, напишем им похабный текст на неизвестном им английском языке про то, как «я отниму у тебя все твои деньги» - и победа за нами. Главное - побольше секса на сцене. Делов то.
А Европа этого не поняла. Европе скучно смотреть на трех птушниц. Им нужно шоу. И победило шоу. Аляповатое, разнузданно-похабное, стебное. Но шоу.
Ну, Сербия взяла первое место. Нормальный прогиб по сербов. Если кто не знает, пару дней назад до этого в ООН внесена очередная версия резолюции по Косово, которую Сербы упорно не хотели принимать. А тут повод задобрить воинственный народ. Очень удачно все сошлось. Тут чистая политика. Надо было дать первое место и дали.
Что? Голосование? Кто там сказал про голосование? А, Вы про рассылку смс? Так это ничего общего с голосованием не имеет, если Вы не знали. Вы до сих пор верите в голосования? Очевидно, Вы не проходили 90-е годы в России. Те, кто проходил, уже давно не верят в такие голосования. Это называется иллюзия голосования, иллюзия демократии. И способ заработать на смс. Все равно побелит тот, кто должен. Помните, тот анекдот «такой большой, а в сказки веришь?»
А Данилко Данилко он молодец. Серьезно. Он сработал свою старую проверенную фишку с Сердючкой. Он профессиональный шоу-мен. Он знает, как вести себя на сцене. И пение тут, и вообще музыкальная составляющая не имеют никакого значения. Он же даже не певец, этот Данилко. И далек от дешевого киркоровского-фабричного пафоса с жеманными позами на сцене и бездарным английским. Он просто знал, что нужно. Нужно шоу. Он дал шоу. С гомосексуальным, опять же, намеком. Беспроигрышный вариант, я считаю.
Если считать по музыкальной составляющей, победить должна была девушка и Словении с оперным голосом. Но ведь не победила же.
И еще. У меня есть такое подозрение, что Данилко не ехал побеждать. Он ехал участвовать. Сам факт участия Сердючки в этом конкурсе уже триумф для Андрея Данилко. А тут уже принцип казино. Побеждает тот, кто пришел играть, а не выигрывать. Это чувствовалось во всем.
И в студии первого канала жирные политики вроде Митрофанова, тряся подбородками и брюхом, говорили о победе наших. Старательно обходя тот факт, что мы не просто на третьем месте, но и уступили Данилко, против которого последние дни была устроена настоящая травля в российских СМИ. «Раша гудбай» им не понравилась. Когда Украина реальный гуд-бай нам делала, это никого не волновало. Взволновало это только тогда, когда об этом спел Данилко. Наши СМИ это блядство. Причем тот его вид, который хуже чем гомосексуализм.
И все кричали через телемост «нашим девочкам», что они молодцы. А Фадееву, что он лучший. Я не знаю, может и так. Но почему тогда лучший на третьем месте? Лучший он же вроде на первом должен быть, не так ли? Или может я чего-то не понимаю? Почему наш лучший музыкальный продюсер с треском (а разрыв по очкам впечатляет) продул Данилко, который вообще даже не певец? Может, просто действительно угашенные птушницы не самый удачный вариант для настоящего шоу? Но если ты «лучший продюсер», ты должен был об этом знать.
И у всех выступавших у Малахова были пустые глаза. Я обратил внимание. И еще выступали молодые певцы и певицы (так про них в титрах писали певец). Я все время спрашивал кто это? Мне говорили это из «фабрики». Они не могли ничего сказать. Потому что не умеют. Потому что наше время и наше телевиденье это время и телевиденье тупой толпы. Которая послушно жрет, все, что ей кинут малаховы с позднерами. Которая не умеет и не должна думать. И, следовательно говорить. Знаете такое правило - Как человек говорит, так он и думает. И если он двух слов связать не может на трезвую голову, то, скорее всего, у него и в голове такая же каша. Вот для таких наше телевиденье. Они послушно будут кричать «Серебро» и синхронно по команде поздравлять это «Серебро» с победой, не думая о том, что с победой надо поздравлять сербов и Данилко. Думать это скучно. Особенно скучно, когда понимаешь, что думать нечем. Тогда надо просто сидеть и ждать командного сигнала. Ага засмеялись и захлопали в зале значит, могу я похлопать.
Единственное, чего, как мне кажется, не совсем поняли в Европе, это то, что Данилко не пидор. Он просто стебется над этой темой. Но не пидор. Это важно. И потому он именно кривое зеркало европейской толерантности (это так принято называть терпимость к гомосексуалистам).
Можете меня обвинять в отсутствии патриотизма. Я не болею за наших только лишь из-за того, что они наши. Я болею за достойных. Я болею за наших хоккеистов, потому что считаю, что они сильная команда, и были достойны победы. Но проиграли. Обидно, но факт. Они достойны победы, но они не лучшие. Потому что «побеждает сильнейший». Это железное правило соревнований. И я не буду кричать, что это триумф российского хоккея.
А за пидоров и блядей я болеть не буду на таких мероприятиях как «Евровиденье». И уж тем более считать выступление фадеевско-киркоровских детищ триумфом России и славянской культуры, как это называли тупорылые животные в телестудии Малахова.
Мне было бы стыдно за такую культуру. Вы уж извините.
И еще. У меня есть такое подозрение, что Данилко не ехал побеждать. Он ехал участвовать. ... Единственное, чего, как мне кажется, не совсем поняли в Европе, это то, что Данилко не пидор. Он просто стебется над этой темой. Но не пидор. Это важно. И потому он именно кривое зеркало европейской толерантности (это так принято называть терпимость к гомосексуалистам).
Данилко также прокомментировал заявления украинских националистов, которые выступают против появления Сердючки на «Евровидении», считая, что от этого пострадает имидж Украины. В частности, Данилко признался, что ему было неприятно, когда в знак протеста в Киеве жгли чучело Верки Сердючки. «Люди забывают, что этот персонаж играет человек. Как человеку мне было тяжело. Я не спал. У меня нет времени поехать на реабилитацию. Включаю телевизор, а там негатив», признался Данилко. «Это то же самое, что сжечь чучело Куклачева за то, что он якобы издевается над животными. Журналисты бывают тупые, есть умные, а есть проститутки. Не люблю проституток», заключил артист. (По материалам «ForUm»).
ТСН знайти монгольський словник із таким тлумаченням не вдалося. Однак і без лінгвістичного підтвердження пісня на політичну не тягне. Вєрка зображує радість. Згодом звертається до українських політиків, які гостро критикують її творчість: Я не знаю, когда надо блокировать трибуну, я не лезу в ваше шоу, а ви не лезьте в мое шоу, и будет все вери гуд.
Это хороший вопрос. А не как на этой передаче у Малахова «бэ-бэ-бэ це позор!». Какой позор? Я абсолютно вижу ее в этом конкурсе. Она сыграет на контрасте с другими участниками. «Евровидение» это конкурс песни, но это еще и шоу, которое идет в ногу со временем и не может быть вечной колыбельной. Сердючка комедийный персонаж. Славянская мечта, Золушка. И судьба ее очень близка простым людям. Где-то в бараке жила, работала проводницей. Потом пошла в самодеятельность, сделала себе ток-шоу. Со временем записала песню, клип и стала звездой. Покорила Москву, какой следующий этап? Конечно, «Евровидение»! Недавно националисты выдали в мой адрес «он позорит украинку, все ржут над украинской женщиной». Я думаю, больные на голову, что ли? Смеются над Веркой Сердючкой! Ну София Ротару тоже украинская женщина, но над ней ведь никто не смеется. Ну шо за идиоты? Люди, которым нужен конфликт, его найдут. Я и на программе сказал: если вы хотите слышать «Раша, гудбай!», вы это услышите. И, кстати, привел пример с песней Киркорова «Полетели». Ведь если я захочу услышать слово «залетели», я это услышу.
Я еще раз прокрутил запись. Потом ее прокрутила по моей просьбе добрая дюжина знакомых. Потом я позвонил в Париж и попросил парочку французов тоже послушать. Хоть тресни Раша, гудбай. Хотя, если захотеть, то можно, конечно, услышать и лаша тумбай, но захотеть надо очень сильно. Здесь, конечно, Данилко может все списать на произношение, которое, ясный пень, далеко не оксфордское. То ли рэ, то ли лэ фефект фикции И получается прелестнейшая в своей гениальной изощренности фишка. Вся Европа будет слышать и голосовать, конечно, за Russia goodbye, а россияне, чтоб не обижались, за лаша тумбай, а Верка своей хитрой пятой точкой сразу сядет на все стулья разом. Обожаю!
Француженка Выглянула в окно. Не увидела тысячную демонстрацию людей с самодельными звездами на голове. Странно... Но это так, шутка юмора, конечно Это Вы статью вывесили в защиту Сердючки? Можно польстить себе надеждой, что это для меня специально? Или не стоит рассчитывать? Только я на Сердючку и не нападаю, не угадали (как впрочем и на Украину). Меня, например, задели хамские посты некоторых на этом форуме. Написал некий журналист статейку - и сразу все кинулись охаивать страну и людей. Не только русских, армянам тоже досталось. Кстати, только сейчас до меня дошло, в чем их ужасная вина перед украинским народом. Ну конечно же, Гаспар-ЯН!!! Как я сразу не догадалась, старею... А армяне по такой логике получается и не нация вовсе, а многочисленные клоны журналиста ГаспарЯНА. Да и фамилии у них действительно на - ЯН. Армяне, ау! Неужели это правда?! Откройте страшную тайну, а то не усну И по поводу любви к Сердючке тоже не буду с Вами спорить. Да любят здесь Сердючку, любят. Многие. А многие не любят. А многие, гады такие, вообще равнодушны. Вкусы у людей разные. Предлагаете их расстрелять? Или припечатать злобным и грязным словцом? И про ютуб все верно тоже. Действительно, выложено множество Веркиных клипов, и это чистая правда, действительно больше, чем остальных. Я искренне очень рада за Сердючку, как и многие россияне. Андрей, я думаю, потому и хотел прорваться на Евровидение, чтобы стать популярным и в Европе, расширить творческие горизонты. Только вот те кто здесь его полюбили, большинство все-таки это сделали не потому, что он спел Раша гудбай (или не спел). Артист он талантливый, хоть и не всем нравится. Забудут через два месяца, не забудут. Да какая разница! Будут 10 лет слушать - замечательно. А даже если и забудут, то не по причине ненависти и зависти к Украине, а по каким-то другим законам шоу-бизнеса. Как Вы знаете, от этого никто не застрахован, публика может быть очень капризной. Вот давайте об этом и поговорим через два месяца, если Вам интересно. Но корректно, без взаимных оскорблений. А вот к конкурсу Евровидения в Европе действительно относятся более спокойно. И предпочитают обсуждать песни, а не оскорблять друг друга. Допускаю, что и здесь есть не совсем адекватные личности, только меньше их, значительно меньше. Кстати, перед конкурсом я отсматривала клипы всех участников. Угадайте, где кипели самые жаркие дискуссии и словесные баталии? Украина, Россия, Эстония, Литва, Латвия, Грузия, Армения, Польша, еще пожалуй Турция. Причем большая часть комментов, оставлена земляками певцов, и комментарии очень часто оскорбительные. Жители Западной Европы вели себя все-таки спокойнее и вежливее. Может, и нам стоит поучиться? И еще один интересный момент. До победных времен частенько мне попадались на форумах о конкурсе посты украинцев о Сердючке, как об эталоне пошлости и безвкусия, которую могут слушать только идиоты-русские, а настоящие украинцы такого дерьма не хотят, кушайте, мол, сами. Чучело даже помнится сжигали. Но зато теперь все дружно кинулись защищать его от русской, ну и попутно армянской угрозы. В статье как его расписывают. Эпитеты какие красочные. И любовь-то какая, вечная и нерушимая. Было бы так в случае вылета из десятки? Сомневаюсь. И нисколько не удивлюсь, если до победы Сердючки эти же люди его п...ром и российским подхалимом называли. Да, как быстро меняются взгляды на Украине.
Прикольный результат поиска яндекса по раша гудбай
Цитата
"Евровидение» отгремело, а планету продолжает лихорадить при первых аккордах песни «Дансинг» Верки Сердючки. Едва заслышав «Зибен, зибен, ай-лю-лю», народ в Румынии, Польше, Германии и даже в Китае пускается в пляс, точь-в-точь повторяя движения нашей звезды. «Дансинг» звучит, чуть ли не из каждой машины, уличного кафе и просто домашних приемников. Об этом рассказывают сами европейцы. Кто-то Сердючку действительно любит, кто-то смеется, а кто-то осуждает, мол, позор, а не певица. Но точно никто после «Евровидения» не остался равнодушным.
На самом популярном сайте видеосюжетов www.youtube.com. собралась уже целая коллекция народных шедевров. Напомним, что на этот сайт любой человек из любого уголка планеты может выложить свои съемки, будь-то кусочек телепередачи, фильма или домашнее видео из семейного архива. И любой посетитель может все посмотреть. В строке поиска пишем «Сердючка». И тут же видим сотни ссылок на домашнее видео в стиле Верки. Обычные люди, молодые и не очень из разных стран Европы и не только, выряжаются в серебристые костюмы из фольги или блестящей ткани, на голову надевают самодельную звезду или просто лампочки, цепляют себе огромную грудь и в пляс. Дома, на работе, в баре, на дискотеке и даже в школьном спортзале европейцы пляшут под «Дансинг», старательно пародируя нашу Верку. А мы-то думали, что ее образ не поймет Европа, что Верка это чисто наше, домашнее изобретение! Нет. Юмор понимают все, пишет «Блик».
Сюжеты аматорского видео поражают выдумкой но неизменными остаются самые знаковые движения Сердючки: посчитать до трех под слова «Айн, цвай, драй», а во время «зибен-зибен, ай-лю-лю» энергично сгибать ручки в локтях и что есть силы бежать на месте.
Почему наша гротескная, и неоднозначная Сердючка вызвала такой шквал эмоций? Чем она взяла публику от Европы до Китая? И как объяснить то безумие, которое творится сейчас вокруг нее? спросили психолога Юрия Калашникова. Все дело в завораживающем ритме, считает он. Данилко подобрал простую мелодичную и в то же время энергичную, быструю песню. Поэтому она нравится всем: от мала до велика. А его образ олицетворение свободы и вседозволенности, стремление выйти за рамки то, к чему все так стремятся. К тому же это необычно, вызывающе смело и смешно. Просто и понятно всем. Вот увидите, этот танец вместе с мелодией войдет в историю и станет таким же легендарным, как макарена или ламбада».
Ну ладно, не будем больше о хоккее грустном, сейчас нас ждет Евровидение. Я, повторяюсь, болею за главного фрика - Сердючку. И я не считаю, что Верка с ее текстом: "Привет! Моя по английски не понимает, давайте говорить на языке танца" - позор нации. Позор нации - это русские девочки-типа-школьницы в сетчатых чулочках, услаждающие взгляд педофилов и поющие:
Это путь грязных денег. Да. Все мои подружки готовы. Мы легко это сделаем. Я вижу, что ты пожираешь меня глазами...
Ты потратишь на меня все свои деньги, Ты будешь моим! Моя развратная задница крутится для тебя...
Малыш, знаешь, во мне все еще живет секс-извращенка...
Положи свою вишенку на мое пироженое И попробуй мой вишневый пирожок...
По поводу инструментального альбома Данилко - давно имею в своей коллекции и считаю что просто изумительная красивая музыка. Круче Крутого
А мне весьма приглянулся... точнее прислушался Маликов, а вот насчет Данилко - согласен с Пэтро - псевдоинструментальный, немного приметивненько... хотя, мне кажется, что от души. Клипы кста очень даже иллюстрируют отношение Данилко к "теме".
Насчет конкурса: афигена приятно, что даже наши трансухи круче, чем все остальные с ведрами помоев, приготовленными заранее.
Сербка очень понравилась и согласен, что только ее первое место. Красивый текст, неплохая музыка, на родном языке, с подпевками из тех кто не смог попасть на конкурс. А уж что мужиковатая, гарипотерная... как-то странно слышать такие высказывания. Не женится же вам на ней.