Появилась новая игрушка S.t.a.l.k.e.r. Oblivionlost официальный сайт http://www.stalker-game.com/ разработчиком является киевская контора http://www.gsc-game.com/ По мнению сайта GameMarshal проект S.T.A.L.K.E.R. является самой многообещающей игрой 2004 года в жанре экшн. , действия происходят в чернобыле. Info
Morgul дык, прикол в том что ее сейчас невозможно найти в свободной продажи! так что нужно ещё ждать, или искать модный адрес в инете где это чудо мона качнуть
Лично я слышал, что игра выйдет в продажу у нас в конце первой декады этого года... Чё-то они там добавляли в неё для навороченности... Видел пока только скриншоты... остался под впечатлением... Ждёмс!!!
Группа: Старожил
Сообщений: 1749
Регистрация: 24.06.03
Вне форума
Предупреждения: (0%)
chacker делают игру мои знакомые ПРО-геймеры из киева... девелопер пошел но "новому" пути, и взял на работу игроков-профессионалов. из уважения к моим друзьям - это будет единственная игра которую я куплю в лицензионном варианте (если конечно в подарок не получу)... чего и вам желаю...
Она выйдет в начале 2005 вот форум, где есть последняя инфа о сталкере, а так же ссылки на ее альфа версии (которая уже про чернобыль, и старая-старая..)
Западные игровые издания очень высоко оценили S.T.A.L.K.E.R. Игровой движок X-ray engine строит настолько реалистичную картинку, что даже забываешь, что сидишь за монитором. Заюрошенные Хрущевские пятиэтажки, проржавелые вагоны на не менее ржавых колеях, грязно-желтые телефонные будки, иссохшая трава - все выглядит настолько реалистично и по-нашенски, что просто захватывает дух. Ну и еще один факт игровой поклонников Стругацких. Как по мне, игра совсем НЕ похожа на их Пикник на обочине. Если в произведении Стругацких Зона выла вечно-темной, пугающей, НЕ живой, то в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl полно различной живности. Да кстати, в небе постоянно кружат птицы, и если прицелиться и точно выстрелить то мертвая птица упадет на землю. Я не претендую на истину в последней инстанции, но по результатам выставки мне показалось, что в техническом исполнении Half-Life 2 до S.T.A.L.K.E.R. очень далеко. Ведь вторая часть приключений Гордона Фримена полностью построена на скриптах. Да, очень проработанных, но в Тени Чернобыля количество скриптов составляет всего 10%, что позволяет достичь небывалой доселе свободы действий. К сожалению, обидные слухи о том, что Зона будет поделена на локации, так и оказались былью, а жаль. Хотя, в принципе, такой ход понятен целостного мира с такой графикой слабые машины уж точно не потянут. Да, кстати о Зоне. В ней будут присутствовать группировки Сталкеров. Причем совсем разные. Некоторые будут вам помогать в вашем нелегком ремесле ведь Зона таит в себе очень много секретов, смертельных секретов. Другие группировки наоборот будут пытаться Вас уничтожить. Но мы-то сможем показать кто в доме хозяин. Если расстрелять большинство из членов группы меньше, чем за неделю (правда, не известно, сколько времени будет длиться один день), то она исчезнет. Но это не добавит вам авторитета. Вот тут-то мы пришли к самому интересному. Многие читали, что у S.T.A.L.K.E.R жанр FPS/RPG. Стало известно, что классических статов и скиллов в игре НЕ будет. К худу это или к добру там посмотрим. Но отыгрывать роль сможем, как в чистой RPG. Тут мы сможем играть кем угодно. Можно быть белым пушистыми ангелочком с автоматом в руках, который бегает (или, точнее, ползает и прощупывает) по Зоне, помогая нерасторопным Сталкерам выбираться из беды. А можно стать демоном воплоти, эдаким Джеком-Потрошителем и изничтожать все вокруг, как монстров, так и людей. Но тогда на вас объявят охоту, и я вам не завидую. Немного неприятно, когда за тобой все охотятся, неправда ли? А теперь вернемся к техническому исполнению. AI врагов просто уникален! Такого еще нигде и никогда не было. Если вы в полном здравии и у вас в руках большая пушка, то вряд ли какой-то монстр осмелится на вас напасть. Но если вы ранены, то вся округа прибежит на запах крови и вам не поздоровиться. В общем, нас ждет действительно хит мирового масштаба. Релиз игры намечен на 2005 год.