Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 
 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (2) 1 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> S.t.a.l.k.e.r. Oblivion lost
Morgul |
Дата 5 Октября, 2004, 20:32
Quote Post



Unregistered









Западные игровые издания очень высоко оценили S.T.A.L.K.E.R. Игровой движок X-ray engine строит настолько реалистичную картинку, что даже забываешь, что сидишь за монитором. Заюрошенные Хрущевские пятиэтажки, проржавелые вагоны на не менее ржавых колеях, грязно-желтые телефонные будки, иссохшая трава - все выглядит настолько реалистично и по-нашенски, что просто захватывает дух. Ну и еще один факт – игровой поклонников Стругацких. Как по мне, игра совсем НЕ похожа на их “Пикник на обочине”. Если в произведении Стругацких Зона выла вечно-темной, пугающей, НЕ живой, то в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl полно различной живности. Да кстати, в небе постоянно кружат птицы, и если прицелиться и точно выстрелить – то мертвая птица упадет на землю. Я не претендую на истину в последней инстанции, но по результатам выставки мне показалось, что в техническом исполнении Half-Life 2 до S.T.A.L.K.E.R. очень далеко. Ведь вторая часть приключений Гордона Фримена полностью построена на скриптах. Да, очень проработанных, но в “Тени Чернобыля” количество скриптов составляет всего 10%, что позволяет достичь небывалой доселе свободы действий. К сожалению, обидные слухи о том, что Зона будет поделена на локации, так и оказались былью, а жаль. Хотя, в принципе, такой ход понятен – целостного мира с такой графикой слабые машины уж точно не потянут. Да, кстати о Зоне. В ней будут присутствовать группировки Сталкеров. Причем совсем разные. Некоторые будут вам помогать в вашем нелегком ремесле – ведь Зона таит в себе очень много секретов, смертельных секретов. Другие группировки наоборот будут пытаться Вас уничтожить. Но мы-то сможем показать кто в доме хозяин. Если расстрелять большинство из членов группы меньше, чем за неделю (правда, не известно, сколько времени будет длиться один день…), то она исчезнет. Но это не добавит вам авторитета. Вот тут-то мы пришли к самому интересному. Многие читали, что у S.T.A.L.K.E.R жанр FPS/RPG. Стало известно, что классических статов и скиллов в игре НЕ будет. К худу это или к добру – там посмотрим. Но отыгрывать роль сможем, как в чистой RPG. Тут мы сможем играть кем угодно. Можно быть белым пушистыми ангелочком с автоматом в руках, который бегает (или, точнее, ползает и прощупывает) по Зоне, помогая нерасторопным Сталкерам выбираться из беды. А можно стать демоном воплоти, эдаким Джеком-Потрошителем и изничтожать все вокруг, как монстров, так и людей. Но тогда на вас объявят охоту, и я вам не завидую. Немного неприятно, когда за тобой все охотятся, неправда ли? А теперь вернемся к техническому исполнению. AI врагов просто уникален! Такого еще нигде и никогда не было. Если вы в полном здравии и у вас в руках большая пушка, то вряд ли какой-то монстр осмелится на вас напасть. Но если вы ранены, то вся округа прибежит на запах крови и вам не поздоровиться. В общем, нас ждет действительно хит мирового масштаба. Релиз игры намечен на 2005 год.

по материалам GameGuru
3/   
RaSH | Профиль
Дата 25 Октября, 2004, 8:41
Quote Post



your bunny
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2511
Регистрация: 29.06.03

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


видел демки - неслабо... из всего разнообразия шутеров-рпг эта тема привлекла внимание. хотелось бы подубасить


____________________
Non vulvam non Rubram Legionem
PM

Topic OptionsСтраницы: (2) 1 2  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0242 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top