Канадский художникДжонатанЭрл Боузер, родившийся в 1962 году, начал рисовать в возрасте 8 лет и закончил с отличием Alberta College of Art в 1984 году. Его работы сейчас представлены в галереях всего мира, а оригиналы егокартин хранятся во многих публичных и частных коллекциях в Северной Америке, Европе и Азии, включая также государственные коллекции Китая и Тайваня.
Джонатан описывает стиль своих уникальных пейзажей как" мифический реализм": объяснение Божественности Красоты и прототипов мифологии (запутанные, но универсальные мотивы и символы, отражающие структуру человеческого сознания и космоса). Джонатан верит, что Мифология (как и духовные убеждения, так и психологическая подготовка к жизни) должна вновь стать, как и было однажды, душой нашего современного гипердинамичного, управляемого технологией мира.
Pinnacle Fine-Art Editions выпустили 17 литографий ограниченного выпуска работыДжонатана, и Mythic Publishing только что опубликовала его первый fine-art постер: Песня Муз Колибри.
Множество его рисунков Ангелов и Исконных Американских Мифов были изданы и распространены по всему миру -крупнейшим в мире торговым центром коллекционных работ.
Vicente Segrelles родился в Барселоне (Испания) 9 сентября 1940 в период после испанской гражданской войны. Его детствопроходило в специфической атмосфере: его отец любил картины и изобретения, а его дядя José Segrelles, имел международный репутацию как иллюстратор и акварелист. Эта атмосфера повлияла на его врожденную страсть к рисунку, которому он посвящал любую свободную моменту, и склонила его к профессии иллюстратора.
Но время было тяжелое, и он не мог себя связывать с таким не стабильным бизнесом, как искусство, поэтому в четырнадцать лет Vicente Segrelles поступил в школу обучения ENASA, фабрики грузовиков из Барселоны, которая производтла Pegaso. Это, своего рода средняя школа с технической специализацией, где Vicente изучил механику, технический рисунок и знание материалов. В семнадцать лет он был уже чертежник, и скоро он стал работать в отделе технических публикаций ENASA, где он выполнял каталоги, инструкций и рисунки деталей. Vicente способствовал появлению новых идей и полностью изменил артистическую концепцию публикаций, Что было замечено руководством. Так или иначе, эта работа не удовлетворяла Vicente, все еще влюбленного в иллюстрации, и он продолжил самообразование в технике в артистического рисунка, которому он посвятил все свободное время.
В 1960 г. он стал пробоваться в профессиональной иллюстрации в Afha Editorial, где он иллюстрировал Homer's Odyssey
Наконец, в 23 года он оставил ENASA и, через объявление в прессе поступил в рекламное агентство в Барселоне. С 1970 г. он перестал работать в рекламе и полносьью посвятил себя иллюстрации. Он специализируется в и научной фантастике, хотя иллюстрировал и романы ужасов, военные и детективные романы. К середине семидесятых он был широко известен в Европе и начал производить иллюстрации лучших издательств в США.
В 1980, привлеченный комиксами, Segrelles создает «Наемника», комикс который был издан в 14 странах и принес ему признание во всем мире, даже удостоившись похвалы режиссера Федерико Феллини.
С 1998 г. Segrelles отказывается от многотрудной техники и переходит к компьютерной технике.
Автор: VincentSegrelles. Наименование: Fantasy Art of VincentSegrelles (36 работ). Формат и размер: jpg-8,6 Мб/rar-8,9 Мб (+3%).
В школе, когда учителя Кена хотели угомонить его, они просто давали ему в руки листок бумаги с карандашом и усаживали его в дальнем углу комнаты. Кен родился в 1946 в городе Нью-Лондоне (штат Коннектикут), он появился на свет точно с карандашом в руках.
Начал рисовать в два года и с тех пор уже никогда не бросал это занятие. Говорят, что дети учатся выражать себя через искусство. И Кен - лучшее тому подтверждение, потому как ни одна вещь в доме - будь то крохотный кусочек бумаги, или большая доска длярисования под названием стена гостиной - ничто не могло уцелеть от воплощения художественных идей Кена. В четвертом классе, когда Кену было девять лет, его познакомили с учителем по рисованию - госпожой Валериус. Это знакомство продолжилось девять лет. Валериус направила Кена на нужный путь. Она объяснила Кену, как развить и использовать талант, данный ему от природы. Она обучила его основам искусства. В отличие от большинства учителей по рисованию, которые советовали своим ученикам продолжить обучение в художественных школах, Валериус имела на этот счет совсем иное мнение.
Перед окончанием средней школы она уговорила родителей Кена не отдавать его в художественную школу, объяснив это тем, что Кен там может лишиться своего природного и уникального стиля. Кен с радостью одобрил это, потому как всегда мечтал после школы поступить на службу в армию в Морскую пехоту. Так он и поступил. В течение последующих четырех лет его занятием стало путешествовать по всему миру, при этом он ни на минуту не забывал о рисовании. Однажды во время стоянки на Кубе ему довелось придумать все иллюстрации для американского журнала Gitmo Gazette.
В 1968 году заканчивается срок службы, и он возвращается домой в Нью-Йорк. В течение следующего года жизнь Кена круто меняется. Все еще находясь на срочной службе, он открывает для себя и влюбляется в творчество Франка Фразетты. И в 1968 году он решается поехать в мастерскую Фразетты и показать ему кое-что из своих работ. Фразетте понравилось увиденное, и он порекомендовал Кену делать карьеру в области прикладного искусства. К тому же он предложил ему у него учиться. Кен с большой охотой принял предложение Фразетты. Обучаясь у Фразетты, Кен еще больше смог раскрыть свои способности. Фразетта подчеркивал, как важно вкладывать свои переживания в картину, давая волю воображению. Кен с большой серьезностью отнесся к этим словам и запомнил их на всю жизнь. Позднее в том же году Кен получает профессиональное задание. Перед тем, как сдать картину, он относит ее показать Франзетте. Посмотрев, Франзетта посчитал, что выражение лица женщины на картине имеет не вполне напуганный вид, и он по-своему переделывает лицо, которое, по его мнению, становится лучше прежнего. Теперь картина готова! Эта картина была написана для журнала Warren's Vampirella и получила название 'Притаившийся ужас'.
В этом же году, Кен работает с журналами Warren и Skywald. Затем в 1969 году он берется за оформление книжных обложек и начинает работать с главными издательскими домами. Кен сотрудничает с самыми продаваемыми писателями, авторами знаменитых серий Робертом Эрвином Ховардом, а также автором известных новел Робертом Адамом.
Помимо работы, связанной с оформлением книжных обложек, Кен тесно работал со всеми крупными производителями игрушек. Он также придумал множество обложекдля музыкальных альбомов, в том числе два раза для рок-группы 'Kiss'.
Автор: Ken Kelly. Наименование: Коллекцияработ (более 220 работ). Формат и размер: jpg-41,9 Мб/rar-43,7 Мб (+3%).
Ютака Кагайя (Yutaka Kagaya) родился в 1968 году в Саитами (чуть севернее Токио). Японский художник, наиболее популярный в Азии. Один из родоначальников цифровой живописи. Его работы полностью выполнены на компьютере Макинтош.
В детстве художник был очарован звездами и с годами любовь к астрономии и далеким светилам не сошла на нет. По-прежнему обожая походы в планетарий, теперь он часто делает иллюстрации к книгам и журналам посвященным этой тематике. Другим постоянным мотивом еготворчества является этакое... изысканное романтическое, невероятно красивое фентези. Даже простой японский локомотив, проносящийся по заснеженным просторам Хоккайдо, под его пером приобретает какие-то завораживающие свойства. Вещи и фантазии видятся ему по-особенному, и наше (и его тоже) счастье, что он в состоянии передать свои видения в доступной нормальных людей форме.
Кроме вечного мотива великолепия космического мира, художник также активно работает в кино, мультипликации и конечно же рисует, только в несколько других тематиках.
Занял первое место в "Digital Art Contest in the USA".
Автор: Yutaka Kagaya. Наименование: Серия "Знаки Зодиака"(12 работ). Формат и размер: jpg-2,9 Мб/rar-3,1 Мб (+3%).
Сегодня одно из наиболее известных имен среди иллюстраторов научной фантастики. В течение карьеры, которая охватывает более чем два десятилетия, ее иллюстрации публиковались на обложках сотен книг, календарей, журналов, таких как Playboy и Omni. Вышли альбомы с ее работами, включая Fanastic Art of Rowena, Imagine (in France), Imagination (in Germany) и The Art of Rowena.
Она также была включена во многие антологии, такие как Tomorrow and Beyond и Infinite Worlds.
Rowena начала свою карьеру в Нью-Йорке, где она жила в течение шестнадцати лет. Теперь она живет в провинциальных областях штата Нью-Йорк, черпая творческое вдохновение в красотах сельской местности.
БорисВалледжо (BorisVallejo), перуанский и американский фотохудожник, рисовальщик, иллюстратор. Родился 8 января 1941 года в столице Перу Лиме. Закончил Национальную Школу Искусств. Ко времени окончания школы ему был присужден гран на должение обучения во Флоренции. Но в 1964 году, без знания английского языка и с 80 долларами в кармане, он приехал покорять Нью-Йорк. На тяжении 6 месяцев он работал в Хартфорде, а затем в Нью-Йорке.
Ему потребовалось около двух лет, чтобы из работающего на компанию оформителя трансформироваться в «свободного» художника. Последующие 8 лет он брался за любую работу. За эти годы непрерывного труда, работая практически всех крупных издательств в направлении фэнтази и научной фантастики, Валледжо освоил различные стили, которые помогли ему сформировать и развить свой собственный стиль. БорисВалледжо также иллюстрировал обложки альбомов, видеофильмов и создавал графическую рекламу к кинофильмам. В настоящее время Валледжо считается классиком изобразительного искусства в жанре фэнтази.
Один из наиболее значительных аспектов творчестваБорисаВалледжо - это реалистичность его изведений. Глядя на его законченные полотна, которые являются живым воплощением грез или кошмаров, испытываешь искушение вступить в этот фантастический мир.
БорисВалледжо не рисует людей с натуры. Обычно он имеет дело с фотографиями, чтобы не заставлять модели подолгу позировать, хотя у него за плечами - длительный опыт зарисовок с натуры. В цессе преобразования рисунка или фотографии в окончательный вариант ины возникают сознательные и бессознательные вариации образа, и в конечном итоге изображение становится более драматичным. Его живопись - это полет фантазии, а не документальный рассказ о земной реальности.
Едва ли нужно говорить, что все, что ни делает БорисВалледжо, он делает исключительно хорошо. Если вам нравится героическая фантастическаяживопись, то это ваш художник. Эротический аспект, всегда низывающий его изведения, полностью демонстрирован в альбоме "Мираж", стихотворный к которому написала его жена Дорис. Валледжо заканчивает предисловие к "Миражу" интересным замечанием, которое ливает свет на его отношение к этой теме: "Когда я встречаю на улице красивую женщину, мне нравится смотреть на нее. Пытаюсь ли я представить себе, что я буду чувствовать, если прикоснусь к ней? Или если займусь с ней любовью? Нет, но частично эти ощущения находят отражения в моей . А в этот момент я сто наслаждаюсь тем, что вижу".
Работы БорисаВалледжо говорят о вечной борьбе добра и зла, о красоте человеческого тела, о торжестве разума над грубой животной природой.
Marta Dahlig (МартаДахлиг) родилась 23 декабря 1985 году в Варшаве. Известность пришла ей после серии "Семь смертныхгрехов", которая содержится в предлагаемой подборке.
Автор: Marta Dahlig. Наименование: Коллекцияработ (33 работы). Формат и размер: jpg-13,7 Мб/rar-13,1 Мб (+3%).
LiamKemp раньше занимался иллюстрацией книг. Затем решил досконально изучить 3d Max и вскоре достиг таких успехов, что создал анимационный раздел в фильме 'This Wonderful Life'. Подобного не удавалось никому. Потрясающее моделирование, невероятнаяработа с текстурами и светом. Это должен видеть каждый, кто профессионально занимается визуализацией.
Автор: LiamKemp. Наименование: Коллекция изображений из фильма 'This Wonderful Life' (27 изображений). Формат и размер: jpg-2,6 Мб/rar-2,3 Мб (+3%).
Художник из Южной Кореи. Еще один пример прекрасного владения 3D Studio MAX. Большинство картинок он сделал на PC (Pentium II 400 - 386 MB)!!! Также работает в Photoshop.
Западные компьютерные технологии, восточная утонченная эстетика и женская лиричность являются основой интересных работ китайской художницы LianYanFang.
Название: The Art of World of Warcraft Издательство: Blizzard Entertainement Год: 2005 Страниц: 208 Формат и размер: jpg-141,0 Мб/rar-73,3 Мб+71,7 Мб (+3%).
Красивейший артбук по мотивам легендарной игры. Альбом шел в комплекте с World of Warcraft Collectors Edition. Содержит сотни, до этого негде не публиковавшихся, работ.
Луис Ройо (LuisRoyo), испанский фотохудожник, рисовальщик и иллюстратор. Родился в 1954 году в городке Теруэл в Испании. Получил образование в Сарагосе в Школе технического дизайна и Школе прикладного искусства. С 1972 по 1976 год Луис Ройо участвовал в нескольких общественных художественных выставках.
В 1977 начал создавать картины большогоформата с использованием различной техники живописи и коллажа. С 1978 года Луис Ройо начал публиковать собственные комиксы в различных журналах фантастической направленности и в 1980 году егоработы были выставлены в Ангулеме. В 1983 году Ройо начинает сотрудничать с испанским издательством Norma Editorial. В последующие годы работыРойо публикуются не только в Испании, но во всем мире. Он работает иллюстратором с издательствами Tor Books, Berkley Books, Avon, Warner Books, Bantam Books в США, Англии, Швеции и других странах. Кроме того, он оформляет обложки для известнейших американских и европейских журналов.
С 1990 года Луис Ройо все больше времени уделяет своему творчеству, создавая картины как свободный художник, и практически не выполняет коммерческих заказов. При создании своих произведений Ройо использует техники фотографического коллажа с дальнейшей трансформацией картины в живописное полотно. В 1992 году в Испании выходит первый сборник работРойо Women(Женщина), который получает широкую известность и переиздается в Германии и Франции. В 1994 году Norma Editorial выпустила новый альбом Malefic (Вредный), который повторно был выпущен во Франции, Италии и других странах.
В 1996 году сотрудничает с журналом Пентхаус, в котором о творчесте Ройо была опубликована обширная статья. Другая статья, посвященная его иллюстрациям появилась в еженедельном итальянском журнале Стампа. Выходит новый альбом Secrets (Тайны) и Луису Ройо присуждается награда ассоциации Silver Award Spectrum как лучшему иллюстратору в искусстве фэнтези 1996 года. Совместно с журналом Хэви Метал издательство Norma Editorial выпустило его портфолио.
В 1997 году Хэви Метал (Heavy Metal), журнал, который регулярно публиковал егоработы на обложках и календарях, посвятил свою галерею ему и заказал ему обложку для 20-й годовщины выпуска журнала, также как и серию иллюстраций. В 1998 году Ройо выпустил в свет еще один альбом Millennium (Тысячелетие), в котором ней художник отразил свое видение конца тысячелетия. В 1999 году опубликована его новый альбом Dreams (Грезы), в который вошли все коммерческие иллюстрации, созданные художником за последние 10 лет. Позже в этом же году вышел новый альбом Prohibited Book (Запретная Книга). Эта художественная издание создано в ином ключе, работыРойо стали более откровенны и эротичны.
HQ. Отличное разрешение, позволяющее рассмотреть детали и увидеть текстуру полотна или бумаги. Рекомендую. Формат и размер: jpg-6,0 Мб/rar-6,3 Мб (+3%).