Процитирую кусок одной из моих статей на
автофоруме
...В целом девайсом доволен - в городском режиме пробок он явно бесполезен, но на прямой весьма приятная штука, учитывая
что можно делать +- скорости левой рукой - эдакий цифровой газ Ну, кто знает
что такое круиз - тот знает, кто не знает - это просто довольно удобная штука при езде на дальние расстояния - разогнался до сотни на трассе на четвертой или пятой передаче (для владельцев мкпп, на
автомате все еще проще - ручку дергать не надо - просто разогнаться), нажал кнопку, бросил педаль газа и крутишь руль Если нужно резко кого-то обогнать - просто давишь газ, обгоняешь, отпускаешь газ, и прибор будет держать машину на запомненной ранее скорости. В общем девайс очень порадовал - это полноценный нормальный
круиз-контроль, как на всех старших собратьях - где он стоит как опция (кстати, многие говорят
что Rostra чуть ли и не есть оригинальный изобретатель
круиз-контролей и большинство
круизов, которые идут как опция на штатовские лансера - именно этой фирмы). По эксплуатационным свойствам и особенностям - поизучаем, поездим..
Да, немаловажный плюс - если правильно выставить крейсерскую скорость, можно добиться неплохой экономии топлива (засекал по бортовому компу).