просто в индикаторе оборот больше а с быдлом надо говорить на понятном им языке брал мать 2 раза послали по гарантии потом приехали домой и заменили .микролайн нет хамства , но есть протяжка по гарантии, комтек принадлежит высоко порядочному человеку знаю лично ему в 67 лет проблемы не нужны
+1 Ком-тек - цены и персонал радуют, гарантийное обслуживание на высоте +1 Микролайн - цены и персонал радуют, гарантийное обслуживание не знаю, но говорят без нареканий. - 10000 Индикатор (переименованный Гигабайт) попытавшийся сменить испорченное лицо, но увы... кроме небольших цен на бракованную технику ничего не предложит
Кстати, чего все отписавшиеся называют продавцов хамами, быдлом и т.д. ?! За всё время мне, например, никто не хамил, не грубил; редко только говорили, что не могут ответить - обратитесь к другому продавцу.
В индикаторе ужасный персонал, набранный с улицы такое чувство, ничего не понимают, но говорят с очень умным видом. Оба компьютера, собранные из купленных у них комплектующих мной, работают по сей день нормально, если не учитывать факта, что 1 раз мне всунули мать, которая не понимала камень, однако мне утверждали что все будет хорошо когда я усомнился исходя из спецификации(потом мне в отделе техобслуживания сказали то же об уровне знаний их консультантов), и аналогичная ситуация с любыми их комплектующими, пока не скажешь что ты программист, будут парить лапшу по утвержденной схеме и говорить что лучше по циферкам в прайсе, а не по тех данным. Ах да, недели 2 назад, скачал их прайс(отдельное спасибо им за xls, вместо онлайн-прайса от макоюзера), увидел в нем нужную мне мышь, пошел в индикатор(ибо в других магазинах рейзера днем с огнем не сыщешь), говорю дайте мне, пожалуйста, посмотреть *название мыши 1* и *название мыши 2*(рейзеры у них не лежат на прилавке с другими мышами, а свалены кучей коробка на коробке на маленькой полке), товарищ консультант передает мои слова другой девушке, которая, судя по всему, на отделе мышек, стоит без дела, не открывая свой планшет и не проверяя наличие, говорит мне "ищите на полке", отвечаю "спасибо, до свиданья". Лучше закажу где-нибудь, не те годы уже все-таки, чтобы перед консультантом обыскивать витрины в поисках периферии с ценником овер 100$, раз им лень продавать, почему я должен у них покупать?
Покупал в Индикаторе мобильный телефон по акционной цене и всякую компьютерную мелочь. В беседы с продавцами не вступал, хамства или невнимания к себе не ощущал. Но опять-таки, крупных покупок на делал.
____________________
+380-50-360-09-55 (+viber; +whatsapp); Когда бываю в Крыму: +7-978-515-60-86
Покупал в индикаторе (гигабайте) уже 10 лет себе, другим. Компов 40-50 за это время купил не считая мелочевки. Никаких проблем не было ни разу. Один раз купил фотоаппарат - заглючил через день, поменяли без проблем. Там работает несколько вежливых парней - те, что картриджи принимают и те, которые выдают. Никогда за ними хамсва не наблюдал. Ещё новенькие - первое время. А разговор с остальными - приятных чувств не оставляет...
P.S. Помнится давно был очень хороший магазин -"сталкер"...
Группа: Gold Member
Сообщений: 1426
Регистрация: 25.10.11 Авторитет: 76
Вне форума
Предупреждения: (0%)
читал-читал и решил отписаться сам, но не от лица клиента, а от лица бывшего сотрудника индикатора.
Скажу так: 1. Товар как у всех, и процент брака такой же как у всех магазинов, ведь вендоры общие. Если не повезло значит не магазин плохой, а просто брак попался, что есть у всех прозводителей. Вот например видеокарты, условия гарантии у каждого производителя разные, например возьмем АСУС, они(производитель) буду ремонтировать бракованную карту до посинения, а вот ПАЛИТ сразу обменяют на новую. И так во многом. 2. О продавцах. Многие пишут о хамстве, но это не так. Первое разный контингент, если сначала "тебе вынес мозг мозговой слизень", то от этого отходишь еще минут 15... да и за день обслужить овер9000 клиентов и не остаться "дерганым" тоже задача не из легких. Это издержки производства как говорится, а во всем винить продавца не стоит. Все мы люди и все мы человеки, работники сферы обслуживания поймут меня. 3. Некомпетентность. Видимо те кто с этим столкнулись попали на стажера, вот и все...
Но как говорится Jedem das seine, Jedem das seine...
З.Ы.: Зато там коллектив просто супер!!! Время когда я там работал до сих вспоминаю, с большим удовольствием!!!
Developer, что Вы пытаетесь доказать, индикаторщик? такое количество фактов и мнений на форуме и в жизни говорят совершенно о другом - репутация в минусе! Даже смена юридических реквизитов не помогла! Если плохой бордель, то надо менять шлюх, а не кровати... реальность такова, что людей не обманешь как Вы говорили глядя на ситуацию с другой стороны? Jedem das seine... отож...
Косяки по индикатору: 1. Видео брал, 3870, карта оказалась не родная для коробки, серийники не совпадали. И на кожухе было написано 3850, но карта была все же 3870, короче хз что такое, но работала без нареканий долго и верно. 2. Видео №2, 5770, не работал dvi выход на моник, в центре мурыжили проверияли сказали у них работает. Но все равно сдал, забрал деньги. 3. Мышки два раза хотели подсунуть юзаные, вот говорят типа последняя с витрины, а она видно вся уже замызганная от рук, это точно не пыль. Еще и в глаза врут, аж смешно было. 4. Память подсунули вместо 800Мгц на 633, два дня проверяли, вернули деньги.
Еще был моник и корпус, по ним вопросов не было. В целом впечатление отрицательное.