Группа: Gold Member
Сообщений: 1426
Регистрация: 25.10.11 Авторитет: 76
Вне форума
Предупреждения: (0%)
читал-читал и решил отписаться сам, но не от лица клиента, а от лица бывшего сотрудника индикатора.
Скажу так: 1. Товар как у всех, и процент брака такой же как у всех магазинов, ведь вендоры общие. Если не повезло значит не магазин плохой, а просто брак попался, что есть у всех прозводителей. Вот например видеокарты, условия гарантии у каждого производителя разные, например возьмем АСУС, они(производитель) буду ремонтировать бракованную карту до посинения, а вот ПАЛИТ сразу обменяют на новую. И так во многом. 2. О продавцах. Многие пишут о хамстве, но это не так. Первое разный контингент, если сначала "тебе вынес мозг мозговой слизень", то от этого отходишь еще минут 15... да и за день обслужить овер9000 клиентов и не остаться "дерганым" тоже задача не из легких. Это издержки производства как говорится, а во всем винить продавца не стоит. Все мы люди и все мы человеки, работники сферы обслуживания поймут меня. 3. Некомпетентность. Видимо те кто с этим столкнулись попали на стажера, вот и все...
Но как говорится Jedem das seine, Jedem das seine...
З.Ы.: Зато там коллектив просто супер!!! Время когда я там работал до сих вспоминаю, с большим удовольствием!!!
Developer, что Вы пытаетесь доказать, индикаторщик? такое количество фактов и мнений на форуме и в жизни говорят совершенно о другом - репутация в минусе! Даже смена юридических реквизитов не помогла! Если плохой бордель, то надо менять шлюх, а не кровати... реальность такова, что людей не обманешь как Вы говорили глядя на ситуацию с другой стороны? Jedem das seine... отож...
Косяки по индикатору: 1. Видео брал, 3870, карта оказалась не родная для коробки, серийники не совпадали. И на кожухе было написано 3850, но карта была все же 3870, короче хз что такое, но работала без нареканий долго и верно. 2. Видео №2, 5770, не работал dvi выход на моник, в центре мурыжили проверияли сказали у них работает. Но все равно сдал, забрал деньги. 3. Мышки два раза хотели подсунуть юзаные, вот говорят типа последняя с витрины, а она видно вся уже замызганная от рук, это точно не пыль. Еще и в глаза врут, аж смешно было. 4. Память подсунули вместо 800Мгц на 633, два дня проверяли, вернули деньги.
Еще был моник и корпус, по ним вопросов не было. В целом впечатление отрицательное.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1019
Регистрация: 04.05.11 Авторитет: 45
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Брал ноутбук в Индикаторе. Прослужил верой и правдой без ремонта 2 года. Потом его мощности мне стало просто не хватать - продал здесь, на форуме за 2000 грн. (хоть и брал почти за 5000) Пришел в магазин Индикатор и собрал компик на Intel i3 добавив немного своих сбережений. Железо работает отлично и без нареканий. Даже на встроенном видео чипе поиграться можно в NFS ProStreet при максимальных настройках графики. Цены очень радуют. Я - за индикатор. +1
Отредактировал VEDroid - 27 Ноября, 2012, 10:26
____________________
Для связи: +7978-215-64-14 ICQ: 399425852
"In Brightest Day, In Darkest Night No Evil Shall Escape My Sight Let Those Who Worship Evils Might Beware My Power Green Lanterns Light!"
Себе и знакомым всегда беру комплектующие в Индикаторе и никаких проблем не было, да пару раз попадалось бракованное изделие, но всегда без проблем меняли в техотделе. От этого никто не застрахован в любом магазине, так как комплектующие у всех от одних и тех же дистрибьюторов, и делается все в Китае.
Цитата(ssergio @ 25 Ноября, 2012, 23:40)
2. Видео №2, 5770, не работал dvi выход на моник, в центре мурыжили проверияли сказали у них работает. Но все равно сдал, забрал деньги.
И в чем тут косяк, в том что ты не смог даже карту нормально подключить, и в итоге виноват магазин. Так можно любую деталь возвращать и быть недовольным, если руки не с того места растут.
Цитата(ssergio @ 25 Ноября, 2012, 23:40)
4. Память подсунули вместо 800Мгц на 633, два дня проверяли, вернули деньги.
К вашему сведению не бывает памяти 633Мгц, есть 667Мгц, и ее давно уже не продают. Вывод: если не разбираешься в чем то, или что то непонятно лучше по советуйся в техотделе магазина, я так всегда делаю если что то непонятно, ребята всегда без проблем помогали, а не бить себя пяткой в грудь что ты все правильно делаешь и тебе продали не то или брак!
В Индикаторе совершенно не нравиться отношение к клиентам, ну и вечная суета тоже. О проблемах с гарантийным ремонтом и возвратом наслышан от друзей. Для себя выбрал Микролайн, пока устраивает
И в чем тут косяк, в том что ты не смог даже карту нормально подключить, и в итоге виноват магазин. Так можно любую деталь возвращать и быть недовольным, если руки не с того места растут.
Не ты, а вы. Про руки, карта подключалась у друзей еще на 2-х мониках, кроме моего, все проверялось. С памятью 633 опечатка, да 667 подсунули. В прайсе она значилась как 800-ая.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1946
Регистрация: 19.03.07 Авторитет: 48
Вне форума
Предупреждения: (0%)
В индикаторе покупал свой samsung galaxy s2, был нужен "Белый" с официальной гарантией. По железкам все беру в комтеке - намного ближе к работе и у меня там скидочка )
Группа: Silver Member
Сообщений: 838
Регистрация: 26.01.10 Авторитет: 31
Вне форума
Предупреждения: (0%)
вопрос о том что железо у всех фирм одно и то же-под большим вопросом. такое впечатление что в индикаторе в подвале трудиться 500 китайцев по подделке матерей,упаковки сборки компов и т.п. если что там и купили по незнанию-не завтыкайте через годик скинуть и заменить. комтэк-зэ бэст! микро,оптима,портал-на любителя. но вот ДОМКОМ и магазин с нелицеприятным названием(в переводе с английского(сленг))КАНТ включая "любимый" "нью-винд" обходите и даже не спрашивайте "почему?"
____________________
Как мне изменить... Эту долбаную подпись. +7978двадцать16четыре92
А кстати - мы там как-то монитор покупали.Пришли и не знаем, что выбрать из имеющегося в наличии(хотя дома прайс изучили и прикинули, что примерно хотим и за какую цену).Мальчики носятся, на нас внимания не обращают, мы их за рукав тянем - бесполезно.Нашли свободную девушку - продавщицу,она в мониторах вообще не разбирается, руками разводит.Наконец отловили какого-то парня с рассеянным видом, начали его спрашивать, что он посоветует, так он нам как начал впаривать или дорогие модели, или явно с устаревшими характеристиками, приговаривая:"Ну вам для дома и этого достаточно".Мы поняли, что слушать его советы - себе дороже, так как на вопросы по существу он отвечать явно не собирался и вообще каждое слово из него приходилось вырывать клещами.Махнули на него рукой и практически наугад выбрали среднюю по цене модель, потому что на мониторах была только цена,но не ТХ. Просили дать руководство пользователя, но так и не дождались."Вот как купите,тогда и прочитаете"-сказал рассеянный парень и куда-то умчался. Вот такая лотерея, по-другому не скажешь.
ИМХО чем в индикаторе с его гарантией, лучше в интернет-магазине. Там все характеристики написаны подробно. Ну не может быть в магазине хорошего специалиста, работающего за 2000...
Вопрос в том - идете вы общаться, консультироваться, менять по гарантии и т.д. или же покупать точно такие же железки, как в любом ином магазине. Ведь что индикатор, что микролайн, что инет магазины - все везется с одного места......
____________________
...мы редко до конца понимаем, чего в действительности хотим...
Группа: Gold Member
Сообщений: 1622
Регистрация: 28.07.10 Авторитет: 47
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Вот именно - это разница в отношении. В индикатрое работает быдло и хамло. Ноги моей там больше не будет. Кстати, все хочу им отправить письмо, в котором описать работу персонала, и всем советую написать по такому письму, гляди и отношение к покупателям поменяется. Как вам идея?
Мне интересно: почему мне и многим моим знакомым НИ РАЗУ персонал не грубил, не хамил и т.д.?! Да, иногда говорили, что не можем Вам помочь, обратитесь к другому менеджеру.
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему