Скажите начинающему от бывалых, какзаменитьмасло на двигателе по уму? Сейчас минералка, хочу поменять на полусинтетику. Масло давно не менялось. Говорят есть промывка специальная. Сколько по деньгам все это выльется, какую фирму посоветуете?
новые масла уже идут с каким-то компонентом для промывки двигателя так что просто купи новый фильтр слей старое масло с теплого двигателя, одеваешь новый фильтр и заливаешь новое масло. Если масло давно не менялось фильтр может прикипеть и понадобится цепь для снятия фильтра.
а вот какое маслице лить то? ту же минералку или на полусинтетику перейти? минералка дешевле, но говорят полусинтетика лучше. На масло денег не жалко и на фильтр тоже, главное, чтобы потом не заглядывать туда, так чтобы на совесть работало все
enver ИМХО, самая лучшая промывка - это укороченный срок службы (т.е меняйте масло на "новое" и сливайте его через 1-2-3тыс км) потом заливайте такое же и эксплуатируйте по стандартному 10 тыс (или как часто там рекомендуется менять) Другой вариант - промывочноемасло. Например ТНК. 3.5литровая канистра стоит около 100 грн. Заливается и моется сколько-то там минут. Возьмите в магазине канистру и прочитайте инструкцию на канистре.
ИМХО, не нужно в Таврию лить то, что не рекомендуется, этим можете сделать только хуже. Читайте в инструкции по эксплуатации вязкость и допуски. И лейте то, что написано Полусинтетика и Синтетика звучит хорошо и вроде как лучше, но не экспериментируйте на своей машине. Выбирайте только БРЕНД масла
переход с минералки на полу или синтетику нужно делать с промывочным маслом.слить старое залить промывочное , 10-15 мин работает движок и после сливаем.меняем фильтр и заливаем новое.и как выше писали нефакт что синтетика ей будет лучше.лучше подузнать у владельцев таких пепеладзЭв)
нуя так про синтетику прочитал, чё то не советуют лить её после минералки, ато она минералку вымывает со всех нужных и ненужных щелей и течёт потом, а полусинтетика ещё более-менее. Плюсов в минералке так и не нашел кроме цены, её чаще менять требуется.
Синтетика потечет если мотор подуставший, в этом случае действительно нет смысла её лить. Если мотор в хорошем состоянии можно смело лить синтетику после промывки. Заливали синтетику в жигули с нормально сделанным мотором, не течет.
Парни всё верно объяснили. 1.промывочноемасло не моет мотор,а только удаляет остатки старого грязного масла. 2.синтетика обладает лучшими моющими и проникающими способностями,поэтому её не рекомендуется лить в засранный мотор (может смыть грязь и забить мелкие каналы и маслоприёмник),и при изношенном двигателе может упасть давление масла и проявятся утечки по сальникам. 3.неизвестно что лил прежний хозяин (и когда),поэтому промывочноемасло возьмите. 4.на Таврию на зиму можно заливатьполусинтетику 10\ 30 или 10\40,а на лето можно и минералку 15\40 или 15\50. 5. не берите "фирменное" масло в подозрительных ларьках и прочих базарах, легко нарваться на поддельную гадость, пусть будет с негромким именем,но заводское.
Я менял масло на АвтоВАЗе, там же и сделали промывку (под давлением, специальным аппаратом, длительность промывки - где то полчаса). Промывка двигателя 160 грн Замена масла 75 грн