Как правило он меньшего сопротивления и открыт, соответственно и забиваться должен чаще! Но с какой целю его ставит, если стока достаточно! Обычно ставят прямоток глушитель и фильтр нулевик, но и расход немного выше становится.
Шпильке- хана, но виновата не она , а недобросовесный усрановщик. И вообще вся конструкция - примитивна и несовершенна. Что-б этот фильтр что-то фильтровал, кроме мух и листьев, он должен периодически пропитываться спец.составом. А тут ещё и прилегание клапанов придётся проверить (хотя-бы керосином).
Группа: Модераторий
Сообщений: 4950
Регистрация: 16.10.09 Авторитет: 111
Вне форума
Цитата(Автолюбитель @ 27 Ноября, 2012, 18:42)
недобросовесный усрановщик.
Я, конечно, не оспариваю... Но, тогда скажите, что установщик сделал не так? После сборки не доработал напильником? Шпилька оторвалась изнутри от сварки, вот ради интереса, какая вина установщика?
ЗЫ: Тема создана для того, чтобы предупредить о последствиях дешового китайского говнотюнига.
Да,конечно тут установщик может и не виноват. Качество запчастей - больная тема для всех.Иникто никогда за это не отвечает, отмазка обычная: "Не я же их делаю". А теперь занимательная математика - стоили-ли эти бесполезные понты денег, потраченных на ремонт двигателя. Одно дело автоспорт, где на счету каждый процент мощности. Но там мотор перебирают чуть-ли не после каждой гонки. Оно Вам надо?
Шпилька оторвалась изнутри от сварки, вот ради интереса,
Она на 8-ке с 2 сторон с резьбой, сварки вроде нет... Но как внутрь??? Даже если бы верхняя гайка слетела, должна на нижней держаться Может посредине лопнула? Только отпечаток на блоке целый вроде...
Группа: Модераторий
Сообщений: 4950
Регистрация: 16.10.09 Авторитет: 111
Вне форума
Цитата(КрымскийКот @ 28 Ноября, 2012, 20:57)
Она на 8-ке с 2 сторон с резьбой,
Нет, шпильки были приварены изнутри к корпусу "фильтра". Когда сварка оторвалась - ослабилась затяжка верхней гайки, шпилька без труда вывернулась и её засосало в карбюратор. Результат - видим на фото.
Группа: Модераторий
Сообщений: 4950
Регистрация: 16.10.09 Авторитет: 111
Вне форума
Друзья говорят, что когда засосало шпильку - было несколько звонких ударов в двигателе, а затем двигатель поймал клина. Хорошо, что работал на холостых оборотах, иначе там бы разнесло всё в цилиндре. Повезло, что клапан не загнуло. Вытащили шпильку, собрали двигатель на место - теперь вновь работает. Этот "фильтр", скорее всего уже выкинули, окончания истории точно не знаю.
Группа: Модераторий
Сообщений: 4950
Регистрация: 16.10.09 Авторитет: 111
Вне форума
В продолжение истории. Двигатель проработал не долго, через 5 километров пробега - развалился поршень и шатуном с пальцем пробило дыру в гильзе. Хорошо, хоть "кулак дружбы" не вылез наружу. Всё же удар шпилькой по днищу поршня не оказался безобидным, поршень лопнул. Понятно, что один поршень и одну гильзу менять смысла нет, теперь владельца ожидает попадалово на полый капремонт двигателя. Вот таковы последствия говнотюнинга.
В продолжение истории. Двигатель проработал не долго, через 5 километров пробега - развалился поршень и шатуном с пальцем пробило дыру в гильзе. Хорошо, хоть "кулак дружбы" не вылез наружу. Всё же удар шпилькой по днищу поршня не оказался безобидным, поршень лопнул. Понятно, что один поршень и одну гильзу менять смысла нет, теперь владельца ожидает попадалово на полый капремонт двигателя. Вот таковы последствия говнотюнинга.
Все должно быть заводским, без примесей тюнинга. Теперь точно больше тюнинг делать не будут
____________________
«Ты был избранником! Предрекали, что ты уничтожишь ситов, а не примкнешь к ним! Восстановишь равновесие Силы, а не ввергнешь её во мрак!»
Группа: Gold Member
Сообщений: 1643
Регистрация: 14.02.10 Авторитет: 27
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Тюнинг и колхоз - разные вещи! Теперь просто все будет делать по уму.
____________________
Он прочитал достаточно литературы 18-го и 19-го веков, и даже первой половины 20-го века, чтобы быть совершенно уверенным в том, что его собственные ценности тогда были нормой. Как же произошла эта подмена ценностей и устоев на ложные? (Эндрю МакДоналд - Охотник)
Группа: Silver Member
Сообщений: 996
Регистрация: 22.11.12 Авторитет: 22
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(584281 @ 30 Ноября, 2012, 16:28)
Тюнинг и колхоз - разные вещи! Теперь просто все будет делать по уму.
+100500, если делается изменения подобного плана, надо учитывать все так, чтобы оно надежно крепилось, а не по принципу, приварим не отвалиться или, да фигня - притрется........
У меня тоже стоит фильтр низкого сопротивления, но я его поставил по причине того, что у меня родной был разбит, и я был вынужден сделать подобное изменение, но у меня все крепиться достойно, шпильки для крепления задействованы родные карбюратора. А тут 100% колхоз...
З.ы. Не доверяйте свое авто всяким там колхозникам, дороже выйдет, обращайтесь к проверенным людям, которые Вас будут отговаривать от плохих идей, а не говорить, да не вопрос поставим..... Результат вы уже увидели....
З.ы.ы. Если что, могу посоветовать человека, который может помочь с качественным тюнингом, Спортсмены Симфера к нему катаються, ставят турбины, шмурбины, и прочую гадость))))))))) пишите в личку. То что он 100% возьмется за ваш тюнинг не гарантирую, бо он не лепит фигню)))))
У моего знакомого есть племяш, недавно получил права, но уже считает себя "гонщиком". На ВАЗ-2105!.Ему кореша по клубу "оттюнинговали" мотор- наставили импортных деталей непонятного происхождения. Денег стоило больших и ездило долго - от центра Симферополя аж до ГРЭСа. В один конец. Поршня были хорошие - импортные,"кованные", только не того размера. Болтались в цилиндрах как колокольчик.
Такой филтРь тянет горячий воздух из моторного отсека,что снижает заполнение цилиндров кислородом,особенно летом. Не зря у свежих машин сделан забор воздуха до радиатора или возле него.Тунинг наоборот.