Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 
 
 
 
 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

  Start new topic Start Poll 

> Фильтр нулевого сопротивления., Нужен ли?
Nikolas70 | Профиль
Дата 27 Ноября, 2012, 15:53
Quote Post



Zloy admin
Group Icon

Группа: Модераторий
Сообщений: 4208
Регистрация: 16.10.09
Авторитет: 64
Вне форума



Информация к размышлению. Зашёл сегодня к товарищам, они ковыряют восьмёрку. Оторвалась шпилька с нулевика. Предмет ковыряния на фото:
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
PMEmail Poster
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon


















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
ksirium | Профиль
Дата 27 Ноября, 2012, 15:57
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4562
Регистрация: 09.08.11
Авторитет: 208
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Как правило он меньшего сопротивления и открыт, соответственно и забиваться должен чаще! Но с какой целю его ставит, если стока достаточно! Обычно ставят прямоток глушитель и фильтр нулевик, но и расход немного выше становится.

На фото, может шпилька приказала долго жить

Отредактировал ksirium - 27 Ноября, 2012, 16:01
PM
Автолюбитель | Профиль
Дата 27 Ноября, 2012, 20:42
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 355
Регистрация: 04.04.11
Авторитет: 7
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Шпильке- хана, но виновата не она , а недобросовесный усрановщик. И вообще вся конструкция - примитивна и несовершенна. Что-б этот фильтр что-то фильтровал, кроме мух и листьев, он должен периодически пропитываться спец.составом. А тут ещё и прилегание клапанов придётся проверить (хотя-бы керосином).
PMEmail PosterAOL
Nikolas70 | Профиль
Дата 28 Ноября, 2012, 10:28
Quote Post



Zloy admin
Group Icon

Группа: Модераторий
Сообщений: 4208
Регистрация: 16.10.09
Авторитет: 64
Вне форума



Цитата(Автолюбитель @ 27 Ноября, 2012, 18:42)
недобросовесный усрановщик.

Я, конечно, не оспариваю... Но, тогда скажите, что установщик сделал не так? После сборки не доработал напильником? Шпилька оторвалась изнутри от сварки, вот ради интереса, какая вина установщика?


ЗЫ: Тема создана для того, чтобы предупредить о последствиях дешового китайского говнотюнига.
PMEmail Poster
Vacony | Профиль
Дата 28 Ноября, 2012, 14:15
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5054
Регистрация: 03.02.11
Авторитет: 77
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Ну ...мм.. уронить и болт можно случайно туда... )


____________________
...мы редко до конца понимаем, чего в действительности хотим...
PMEmail Poster
DartVader | Профиль
Дата 28 Ноября, 2012, 18:33
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 186
Регистрация: 08.11.12
Авторитет: 4
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Как по мне нулевик необходим только в комплексе прямоток, валы и чиповка, а так это больше для самодовольства)


____________________
«Ты был избранником! Предрекали, что ты уничтожишь ситов, а не примкнешь к ним! Восстановишь равновесие Силы, а не ввергнешь её во мрак!»
PM
Автолюбитель | Профиль
Дата 28 Ноября, 2012, 21:09
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 355
Регистрация: 04.04.11
Авторитет: 7
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Да,конечно тут установщик может и не виноват. Качество запчастей - больная тема для всех.Иникто никогда за это не отвечает, отмазка обычная: "Не я же их делаю". А теперь
занимательная математика - стоили-ли эти бесполезные понты денег, потраченных на ремонт двигателя. Одно дело автоспорт, где на счету каждый процент мощности. Но там мотор перебирают чуть-ли не после каждой гонки. Оно Вам надо?
PMEmail PosterAOL
КрымскийКот | Профиль
Дата 28 Ноября, 2012, 22:57
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5621
Регистрация: 03.03.12
Авторитет: 117
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Nikolas70 @ 28 Ноября, 2012, 8:28)
Шпилька оторвалась изнутри от сварки, вот ради интереса,


Она на 8-ке с 2 сторон с резьбой, сварки вроде нет...
Но как внутрь???
Даже если бы верхняя гайка слетела, должна на нижней держаться g.gif
Может посредине лопнула? Только отпечаток на блоке целый вроде...
PMEmail Poster
Nikolas70 | Профиль
Дата 28 Ноября, 2012, 23:22
Quote Post



Zloy admin
Group Icon

Группа: Модераторий
Сообщений: 4208
Регистрация: 16.10.09
Авторитет: 64
Вне форума



Цитата(КрымскийКот @ 28 Ноября, 2012, 20:57)
Она на 8-ке с 2 сторон с резьбой,


Нет, шпильки были приварены изнутри к корпусу "фильтра". Когда сварка оторвалась - ослабилась затяжка верхней гайки, шпилька без труда вывернулась и её засосало в карбюратор. Результат - видим на фото.
PMEmail Poster
12/7056   
enver | Профиль
Дата 28 Ноября, 2012, 23:25
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 309
Регистрация: 09.07.10
Авторитет: 0
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


кошмар какой, вот силушки у поршней хватило, хоть не заклинило?
PMEmail Poster
Nikolas70 | Профиль
Дата 28 Ноября, 2012, 23:46
Quote Post



Zloy admin
Group Icon

Группа: Модераторий
Сообщений: 4208
Регистрация: 16.10.09
Авторитет: 64
Вне форума



Друзья говорят, что когда засосало шпильку - было несколько звонких ударов в двигателе, а затем двигатель поймал клина. Хорошо, что работал на холостых оборотах, иначе там бы разнесло всё в цилиндре. Повезло, что клапан не загнуло. Вытащили шпильку, собрали двигатель на место - теперь вновь работает. Этот "фильтр", скорее всего уже выкинули, окончания истории точно не знаю.
PMEmail Poster
Автолюбитель | Профиль
Дата 28 Ноября, 2012, 23:47
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 355
Регистрация: 04.04.11
Авторитет: 7
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Не заклинило, но не факт что не погнуло шатун и коленвал.
PMEmail PosterAOL
WiFiSimferopol | Профиль
Дата 28 Ноября, 2012, 23:56
Quote Post




Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 72
Регистрация: 08.08.12
Авторитет: 6
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Nikolas70 @ 28 Ноября, 2012, 21:46)
Хорошо, что работал на холостых оборотах, иначе там бы разнесло всё в цилиндре.

Это точно, везение есть у ребятsmile.gif
PMEmail Poster
Nikolas70 | Профиль
Дата 30 Ноября, 2012, 10:28
Quote Post



Zloy admin
Group Icon

Группа: Модераторий
Сообщений: 4208
Регистрация: 16.10.09
Авторитет: 64
Вне форума



В продолжение истории. Двигатель проработал не долго, через 5 километров пробега - развалился поршень и шатуном с пальцем пробило дыру в гильзе. Хорошо, хоть "кулак дружбы" не вылез наружу. Всё же удар шпилькой по днищу поршня не оказался безобидным, поршень лопнул. Понятно, что один поршень и одну гильзу менять смысла нет, теперь владельца ожидает попадалово на полый капремонт двигателя. Вот таковы последствия говнотюнинга.
PMEmail Poster
DartVader | Профиль
Дата 30 Ноября, 2012, 11:09
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 186
Регистрация: 08.11.12
Авторитет: 4
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Nikolas70 @ 30 Ноября, 2012, 8:28)
В продолжение истории. Двигатель проработал не долго, через 5 километров пробега - развалился поршень и шатуном с пальцем пробило дыру в гильзе. Хорошо, хоть "кулак дружбы" не вылез наружу. Всё же удар шпилькой по днищу поршня не оказался безобидным, поршень лопнул. Понятно, что один поршень и одну гильзу менять смысла нет, теперь владельца ожидает попадалово на полый капремонт двигателя. Вот таковы последствия говнотюнинга.

Все должно быть заводским, без примесей тюнинга. Теперь точно больше тюнинг делать не будут lol.gif


____________________
«Ты был избранником! Предрекали, что ты уничтожишь ситов, а не примкнешь к ним! Восстановишь равновесие Силы, а не ввергнешь её во мрак!»
PM
584281 | Профиль
Дата 30 Ноября, 2012, 18:28
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1565
Регистрация: 14.02.10
Авторитет: 26
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Тюнинг и колхоз - разные вещи! Теперь просто все будет делать по уму.


____________________
Он прочитал достаточно литературы 18-го и 19-го веков, и даже первой половины 20-го века, чтобы быть совершенно уверенным в том, что его собственные ценности тогда были нормой. Как же произошла эта подмена ценностей и устоев на ложные? (Эндрю МакДоналд - Охотник)

Продам Лампы Ксенон H7, Led H11
Продам диски 08
PMEmail Poster
Diabolis | Профиль
Дата 30 Ноября, 2012, 22:31
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 887
Регистрация: 22.11.12
Авторитет: 18
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(584281 @ 30 Ноября, 2012, 16:28)
Тюнинг и колхоз - разные вещи! Теперь просто все будет делать по уму.

+100500, если делается изменения подобного плана, надо учитывать все так, чтобы оно надежно крепилось, а не по принципу, приварим не отвалиться или, да фигня - притрется........

У меня тоже стоит фильтр низкого сопротивления, но я его поставил по причине того, что у меня родной был разбит, и я был вынужден сделать подобное изменение, но у меня все крепиться достойно, шпильки для крепления задействованы родные карбюратора. А тут 100% колхоз...

З.ы. Не доверяйте свое авто всяким там колхозникам, дороже выйдет, обращайтесь к проверенным людям, которые Вас будут отговаривать от плохих идей, а не говорить, да не вопрос поставим..... Результат вы уже увидели....

З.ы.ы. Если что, могу посоветовать человека, который может помочь с качественным тюнингом, Спортсмены Симфера к нему катаються, ставят турбины, шмурбины, и прочую гадость))))))))) пишите в личку. То что он 100% возьмется за ваш тюнинг не гарантирую, бо он не лепит фигню)))))
PMEmail Poster
Автолюбитель | Профиль
Дата 30 Ноября, 2012, 22:50
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 355
Регистрация: 04.04.11
Авторитет: 7
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


У моего знакомого есть племяш, недавно получил права, но уже считает себя "гонщиком".
На ВАЗ-2105!.Ему кореша по клубу "оттюнинговали" мотор- наставили импортных деталей непонятного происхождения. Денег стоило больших и ездило долго - от центра Симферополя
аж до ГРЭСа. В один конец. Поршня были хорошие - импортные,"кованные", только не того размера. Болтались в цилиндрах как колокольчик. blink.gif
PMEmail PosterAOL
АЗЛК | Профиль
Дата 1 Декабря, 2012, 17:40
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1147
Регистрация: 23.10.11
Авторитет: 28
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Такой филтРь тянет горячий воздух из моторного отсека,что снижает заполнение цилиндров кислородом,особенно летом.
Не зря у свежих машин сделан забор воздуха до радиатора или возле него.Тунинг наоборот.


____________________
+7978826202Ч
PMEmail Poster
antares | Профиль
Дата 11 Декабря, 2012, 2:08
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 888
Регистрация: 13.10.08
Авторитет: 8
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


нулевик должен хорошо охлаждаться иначе он бесполезен,хотя малюсенький плюсик дает и в горячем виде bigwink.gif
PMEmail Poster

Topic Options Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0900 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]


Создание и продвижение сайтов в Крыму



Top