Группа: Модераторий
Сообщений: 4950
Регистрация: 16.10.09 Авторитет: 111
Вне форума
Не надо растачивать диффузоры. Получите провал на переходных режимах, так, какпри расточке страдает дополнительный воздушный канал переходных режимов. Лучше уж поставьте тайговский солекс21073 с топливным жиклёром в первой камере 115. Какой на данный момент реальный расход по городу? Если в 10-11 литров укладываетесь - это норма. По трассе будет 7.2 литра.
Группа: Модераторий
Сообщений: 4950
Регистрация: 16.10.09 Авторитет: 111
Вне форума
Великоват расход конечно, но в этом скорее всего не только карбюратор виноват. Борьба за экономию складывается из комплекса принятых мер, таких какпроверка давления в шинах, состояния тормозных механизмов, состояния двигателя в целом, от стиля вождения и т.д. Например, нивовский шести лопастный карлсон на радиаторе - съедает 1.2 литра топлива на 100 км., стандартный жигулёвский - 0.8
Излишне беднить смесь не надо, так как для двигателя 1.5 литра тайговский карбюратор готовит и без того бедную смесь. Этот карб рассчитан на объём двигателя 1.7 литра. Экономии в этом случае не добьётесь. Увеличивайте немного ГТЖ в обеих камерах.
По поводу 21073 знаю что он от на 1.7, в идеале бы 21053. Но новые 21053 - 1200 грн. Цена кусается.
С 21073 баловался прилично. Но нормально его настроить для всех режимов так и не смог (то переливает то недоливает). Думаю был бы двигатель 1.6 может и лучше былоб.
Группа: Модераторий
Сообщений: 4950
Регистрация: 16.10.09 Авторитет: 111
Вне форума
В оригинале 21083 даст меньший расход топлива, меньшую динамику разгона по сравнению с карбом 073. За динамику надо платить. Но, не забывайте, что в оригинальном 21083 установлены воздушные жиклёры с флейтами серии 23 и ZC, а для классического двигателя - нужны жиклёры 1-ZD, 2-ZC, либо доработанный, но это не аксиома.
Группа: Модераторий
Сообщений: 4950
Регистрация: 16.10.09 Авторитет: 111
Вне форума
Тут как лотерея. Может нормально работать, а может доставлять не мало проблем. Не редко в таких карбюраторах не правильно просверлены каналы. Если покупать такой карб - то только с условием возможности возврата после тщательной проверки, если с ним что либо окажется не так.
Группа: Модераторий
Сообщений: 4950
Регистрация: 16.10.09 Авторитет: 111
Вне форума
Цитата(IICUX @ 7 Декабря, 2012, 8:56)
так и не понял в чем фишка zd и zc?
В первой камере трубка 23 применяется для автомобиля с поперечным расположением двигателя (2108, 2109), а ZD - для авто с продольным расположением (классика). Обусловлено это перераспределением топлива в поплавковой камере при разгоне-торможении авто.
Группа: Модераторий
Сообщений: 4950
Регистрация: 16.10.09 Авторитет: 111
Вне форума
Да, с 21053 сложнее. Пекара возможно нет. Я писал про 083. Безусловно, для классики 1.5 - оптимальным будет 21053. Если же на классику установить 21083 - будете постоянно сильнее давить на педальку т.к. первая камера будет тянуть хуже чем на 21053. В итоге постоянно будете кататься на двух камерах там где на 21053 мог бы ехать на одной. Если попытаться обойтись малой кровью - доведите до ума свой 21073, с ним тоже можно получить не плохие результаты на 1.5 двигателе.
от себя добавлю, у самого установлен на классике с двиглом 1.5 карб Солекс 083 - немаловажно правильноподобрать жиклеры (воздушный и топливный) как для первой так и для второй камеры. И не верьте маркировке на жиклере - только проливка оного может указать какую пропускную имеет на самом деле жиклер.
Поставили сегодня 083. Пока вроде нормально. Будем смотреть дальше. Зато теперь другая проблема - запали кольца. Эхх. А все из-за того что голова поведенная была, тосол попал в масло
Группа: Модераторий
Сообщений: 4950
Регистрация: 16.10.09 Авторитет: 111
Вне форума
А как же расход будет низким, если в компрессии нет?
Цитата(IICUX @ 7 Декабря, 2012, 20:51)
запали кольца
В случае перегрева кольца не западают от того, что в масло попадает тосол (с Ваших слов), и даже не залягают, а лопаются на мелкие кусочки. В Вашем случае произведена неверная диагностика. Найдите нормального специалиста для диагностики и ремонта.
Цитата(IICUX @ 9 Декабря, 2012, 21:06)
перетянули голову.
А вот при перетяжке болтов крепления ГБЦ более 17 кгс/м - и головка страдает, и лопается блок цилиндров в районе передней части, в районе звезды привода масляного насоса и охлаждающая жидкость течёт в поддон с маслом.