Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (2) [1] 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Расточка диффузоров, на солексе
IICUX |
Дата 7 Декабря, 2012, 0:44
Quote Post



Unregistered









От нечего делать, пока основная машина в ремонте маюсь тюнингом 2103.

В общем сейчас этап установки солекса (бсз уже стоит). Щас стоит 21073. Радует динамика, но жрет как трактор.

Подогнали почти собранный 21083. Попробую поставить, но что-то мне кажется что задушит он 1.5 троешный, ибо сделан под зубильное двигло.

Вариант из 21083 сделать 21053, что поидее идеально для 1.5 литра классики. Но нужно расточить большие диффузоры.

Где такое могут сделать за реальные деньги? Вместо 21х23 сделать 23х24?
40/   
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon
















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
Nikolas70 | Профиль
Дата 7 Декабря, 2012, 0:48
Quote Post



Zloy admin
Group Icon

Группа: Модераторий
Сообщений: 4950
Регистрация: 16.10.09
Авторитет: 111
Вне форума



Не надо растачивать диффузоры. Получите провал на переходных режимах, так, как при расточке страдает дополнительный воздушный канал переходных режимов. Лучше уж поставьте тайговский солекс 21073 с топливным жиклёром в первой камере 115.
Какой на данный момент реальный расход по городу? Если в 10-11 литров укладываетесь - это норма. По трассе будет 7.2 литра.
PM
39/7087   
IICUX |
Дата 7 Декабря, 2012, 1:02
Quote Post



Unregistered









смешанный режим - 13. Если сделать более бедную - при резком открытии второй камеры - провал.
9/   
Nikolas70 | Профиль
Дата 7 Декабря, 2012, 1:10
Quote Post



Zloy admin
Group Icon

Группа: Модераторий
Сообщений: 4950
Регистрация: 16.10.09
Авторитет: 111
Вне форума



Великоват расход конечно, но в этом скорее всего не только карбюратор виноват. Борьба за экономию складывается из комплекса принятых мер, таких как проверка давления в шинах, состояния тормозных механизмов, состояния двигателя в целом, от стиля вождения и т.д. Например, нивовский шести лопастный карлсон на радиаторе - съедает 1.2 литра топлива на 100 км., стандартный жигулёвский - 0.8

Излишне беднить смесь не надо, так как для двигателя 1.5 литра тайговский карбюратор готовит и без того бедную смесь. Этот карб рассчитан на объём двигателя 1.7 литра. Экономии в этом случае не добьётесь. Увеличивайте немного ГТЖ в обеих камерах.
PM
22/7087   
IICUX |
Дата 7 Декабря, 2012, 1:28
Quote Post



Unregistered









А установка 21083 в оригинале что даст?

По поводу 21073 знаю что он от на 1.7, в идеале бы 21053. Но новые 21053 - 1200 грн. Цена кусается.

С 21073 баловался прилично. Но нормально его настроить для всех режимов так и не смог (то переливает то недоливает). Думаю был бы двигатель 1.6 может и лучше былоб.

Отредактировал IICUX - 7 Декабря, 2012, 1:33
14/   
Nikolas70 | Профиль
Дата 7 Декабря, 2012, 1:55
Quote Post



Zloy admin
Group Icon

Группа: Модераторий
Сообщений: 4950
Регистрация: 16.10.09
Авторитет: 111
Вне форума



В оригинале 21083 даст меньший расход топлива, меньшую динамику разгона по сравнению с карбом 073. За динамику надо платить. Но, не забывайте, что в оригинальном 21083 установлены воздушные жиклёры с флейтами серии 23 и ZC, а для классического двигателя - нужны жиклёры 1-ZD, 2-ZC, либо доработанный, но это не аксиома.
PM
15/7087   
IICUX |
Дата 7 Декабря, 2012, 10:56
Quote Post



Unregistered









так и не понял в чем фишка zd и zc? Тоесть имеет смысл приобрести вместо 23 ZD? Или как ее дорабатывать - шарик выбить?
11/   
Nikolas70 | Профиль
Дата 7 Декабря, 2012, 11:06
Quote Post



Zloy admin
Group Icon

Группа: Модераторий
Сообщений: 4950
Регистрация: 16.10.09
Авторитет: 111
Вне форума



Можно из 23 выбить шарик, запаять нижнее отверстие и по пайке сделать сверление 1 - 1.2 мм.
PM
IICUX |
Дата 7 Декабря, 2012, 11:23
Quote Post



Unregistered









Раз уже нашел такого знающего человека - вопрос. Воть есть китайские 21053 на рынке. Что оно такое? Насколько хреновое?
Nikolas70 | Профиль
Дата 7 Декабря, 2012, 11:38
Quote Post



Zloy admin
Group Icon

Группа: Модераторий
Сообщений: 4950
Регистрация: 16.10.09
Авторитет: 111
Вне форума



Тут как лотерея. Может нормально работать, а может доставлять не мало проблем. Не редко в таких карбюраторах не правильно просверлены каналы. Если покупать такой карб - то только с условием возможности возврата после тщательной проверки, если с ним что либо окажется не так.
PM
24/7087   
Nikolas70 | Профиль
Дата 7 Декабря, 2012, 11:52
Quote Post



Zloy admin
Group Icon

Группа: Модераторий
Сообщений: 4950
Регистрация: 16.10.09
Авторитет: 111
Вне форума



Цитата(IICUX @ 7 Декабря, 2012, 8:56)
так и не понял в чем фишка zd и zc?

В первой камере трубка 23 применяется для автомобиля с поперечным расположением двигателя (2108, 2109), а ZD - для авто с продольным расположением (классика). Обусловлено это перераспределением топлива в поплавковой камере при разгоне-торможении авто.
PM
12/7087   
IICUX |
Дата 7 Декабря, 2012, 12:02
Quote Post



Unregistered









Чего ж карбюраторы такие дорогие sad.gif
Фактически солекс делает только ДААЗ и китайцы?
28/   
Nikolas70 | Профиль
Дата 7 Декабря, 2012, 12:19
Quote Post



Zloy admin
Group Icon

Группа: Модераторий
Сообщений: 4950
Регистрация: 16.10.09
Авторитет: 111
Вне форума



Цитата(IICUX @ 7 Декабря, 2012, 10:02)
Фактически солекс делает только ДААЗ и китайцы?

Цены примерные, плюс-минус.
АТ - 650 грн (Чехия(?))
DK - 550 грн (Китай)
ДААЗ - 1350 грн (ДААЗ)
Пекар - 950 (Россия, Питер).
Последний вроде как неплохой, цена-качество соответсвует.
PM
30/7087   
IICUX |
Дата 7 Декабря, 2012, 12:54
Quote Post



Unregistered









Пекар - у них разве есть 21053. Видел только 073 и 083. А АТ - тоже походу Китай.
3/   
Nikolas70 | Профиль
Дата 7 Декабря, 2012, 13:30
Quote Post



Zloy admin
Group Icon

Группа: Модераторий
Сообщений: 4950
Регистрация: 16.10.09
Авторитет: 111
Вне форума



Да, с 21053 сложнее. Пекара возможно нет. Я писал про 083.
Безусловно, для классики 1.5 - оптимальным будет 21053. Если же на классику установить 21083 - будете постоянно сильнее давить на педальку т.к. первая камера будет тянуть хуже чем на 21053. В итоге постоянно будете кататься на двух камерах там где на 21053 мог бы ехать на одной.
Если попытаться обойтись малой кровью - доведите до ума свой 21073, с ним тоже можно получить не плохие результаты на 1.5 двигателе.
PM
14/7087   
VladiZlav | Профиль
Дата 7 Декабря, 2012, 14:17
Quote Post



Ты уверен?...
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4654
Регистрация: 20.05.05
Авторитет: 117
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


от себя добавлю, у самого установлен на классике с двиглом 1.5 карб Солекс 083 - немаловажно правильно подобрать жиклеры (воздушный и топливный) как для первой так и для второй камеры. И не верьте маркировке на жиклере - только проливка оного может указать какую пропускную имеет на самом деле жиклер.


____________________
user posted image
PMUsers Website
11/10776   
IICUX |
Дата 7 Декабря, 2012, 22:51
Quote Post



Unregistered









Поставили сегодня 083. Пока вроде нормально. Будем смотреть дальше. Зато теперь другая проблема - запали кольца. Эхх. А все из-за того что голова поведенная была, тосол попал в масло sad.gif
2/   
VladiZlav | Профиль
Дата 8 Декабря, 2012, 23:37
Quote Post



Ты уверен?...
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4654
Регистрация: 20.05.05
Авторитет: 117
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(IICUX @ 7 Декабря, 2012, 21:51)
А все из-за того что голова поведенная была,

это цветмет по сути. Битая чтоли? Или перетянули родимую?


____________________
user posted image
PMUsers Website
IICUX |
Дата 9 Декабря, 2012, 23:06
Quote Post



Unregistered









Перегрели или перетянули голову.

Вобщем теперь вопрос настройки 83. Ибо жрет как-то тоже дофига
8/   
Nikolas70 | Профиль
Дата 10 Декабря, 2012, 0:09
Quote Post



Zloy admin
Group Icon

Группа: Модераторий
Сообщений: 4950
Регистрация: 16.10.09
Авторитет: 111
Вне форума



А как же расход будет низким, если в компрессии нет?
Цитата(IICUX @ 7 Декабря, 2012, 20:51)
запали кольца

В случае перегрева кольца не западают от того, что в масло попадает тосол (с Ваших слов), и даже не залягают, а лопаются на мелкие кусочки. В Вашем случае произведена неверная диагностика. Найдите нормального специалиста для диагностики и ремонта.

Цитата(IICUX @ 9 Декабря, 2012, 21:06)
перетянули голову.

А вот при перетяжке болтов крепления ГБЦ более 17 кгс/м - и головка страдает, и лопается блок цилиндров в районе передней части, в районе звезды привода масляного насоса и охлаждающая жидкость течёт в поддон с маслом.
PM
11/7087   

Topic OptionsСтраницы: (2) [1] 2  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0148 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top