Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 
 
 
 
 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (2) [1] 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Расточка диффузоров, на солексе
IICUX | Профиль
Дата 7 Декабря, 2012, 0:44
Quote Post



Вечносонный чудак
Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1850
Регистрация: 25.11.08
Авторитет: 46
Вне форума

Предупреждения:
(80%) XXXX-


От нечего делать, пока основная машина в ремонте маюсь тюнингом 2103.

В общем сейчас этап установки солекса (бсз уже стоит). Щас стоит 21073. Радует динамика, но жрет как трактор.

Подогнали почти собранный 21083. Попробую поставить, но что-то мне кажется что задушит он 1.5 троешный, ибо сделан под зубильное двигло.

Вариант из 21083 сделать 21053, что поидее идеально для 1.5 литра классики. Но нужно расточить большие диффузоры.

Где такое могут сделать за реальные деньги? Вместо 21х23 сделать 23х24?


____________________
user posted image
PMEmail PosterUsers Website
40/3479   
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon


















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
Nikolas70 | Профиль
Дата 7 Декабря, 2012, 0:48
Quote Post



Zloy admin
Group Icon

Группа: Модераторий
Сообщений: 4208
Регистрация: 16.10.09
Авторитет: 64
Вне форума



Не надо растачивать диффузоры. Получите провал на переходных режимах, так, как при расточке страдает дополнительный воздушный канал переходных режимов. Лучше уж поставьте тайговский солекс 21073 с топливным жиклёром в первой камере 115.
Какой на данный момент реальный расход по городу? Если в 10-11 литров укладываетесь - это норма. По трассе будет 7.2 литра.
PMEmail Poster
39/7056   
IICUX | Профиль
Дата 7 Декабря, 2012, 1:02
Quote Post



Вечносонный чудак
Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1850
Регистрация: 25.11.08
Авторитет: 46
Вне форума

Предупреждения:
(80%) XXXX-


смешанный режим - 13. Если сделать более бедную - при резком открытии второй камеры - провал.


____________________
user posted image
PMEmail PosterUsers Website
9/3479   
Nikolas70 | Профиль
Дата 7 Декабря, 2012, 1:10
Quote Post



Zloy admin
Group Icon

Группа: Модераторий
Сообщений: 4208
Регистрация: 16.10.09
Авторитет: 64
Вне форума



Великоват расход конечно, но в этом скорее всего не только карбюратор виноват. Борьба за экономию складывается из комплекса принятых мер, таких как проверка давления в шинах, состояния тормозных механизмов, состояния двигателя в целом, от стиля вождения и т.д. Например, нивовский шести лопастный карлсон на радиаторе - съедает 1.2 литра топлива на 100 км., стандартный жигулёвский - 0.8

Излишне беднить смесь не надо, так как для двигателя 1.5 литра тайговский карбюратор готовит и без того бедную смесь. Этот карб рассчитан на объём двигателя 1.7 литра. Экономии в этом случае не добьётесь. Увеличивайте немного ГТЖ в обеих камерах.
PMEmail Poster
22/7056   
IICUX | Профиль
Дата 7 Декабря, 2012, 1:28
Quote Post



Вечносонный чудак
Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1850
Регистрация: 25.11.08
Авторитет: 46
Вне форума

Предупреждения:
(80%) XXXX-


А установка 21083 в оригинале что даст?

По поводу 21073 знаю что он от на 1.7, в идеале бы 21053. Но новые 21053 - 1200 грн. Цена кусается.

С 21073 баловался прилично. Но нормально его настроить для всех режимов так и не смог (то переливает то недоливает). Думаю был бы двигатель 1.6 может и лучше былоб.

Отредактировал IICUX - 7 Декабря, 2012, 1:33


____________________
user posted image
PMEmail PosterUsers Website
14/3479   
Nikolas70 | Профиль
Дата 7 Декабря, 2012, 1:55
Quote Post



Zloy admin
Group Icon

Группа: Модераторий
Сообщений: 4208
Регистрация: 16.10.09
Авторитет: 64
Вне форума



В оригинале 21083 даст меньший расход топлива, меньшую динамику разгона по сравнению с карбом 073. За динамику надо платить. Но, не забывайте, что в оригинальном 21083 установлены воздушные жиклёры с флейтами серии 23 и ZC, а для классического двигателя - нужны жиклёры 1-ZD, 2-ZC, либо доработанный, но это не аксиома.
PMEmail Poster
15/7056   
IICUX | Профиль
Дата 7 Декабря, 2012, 10:56
Quote Post



Вечносонный чудак
Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1850
Регистрация: 25.11.08
Авторитет: 46
Вне форума

Предупреждения:
(80%) XXXX-


так и не понял в чем фишка zd и zc? Тоесть имеет смысл приобрести вместо 23 ZD? Или как ее дорабатывать - шарик выбить?


____________________
user posted image
PMEmail PosterUsers Website
11/3479   
Nikolas70 | Профиль
Дата 7 Декабря, 2012, 11:06
Quote Post



Zloy admin
Group Icon

Группа: Модераторий
Сообщений: 4208
Регистрация: 16.10.09
Авторитет: 64
Вне форума



Можно из 23 выбить шарик, запаять нижнее отверстие и по пайке сделать сверление 1 - 1.2 мм.
PMEmail Poster
IICUX | Профиль
Дата 7 Декабря, 2012, 11:23
Quote Post



Вечносонный чудак
Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1850
Регистрация: 25.11.08
Авторитет: 46
Вне форума

Предупреждения:
(80%) XXXX-


Раз уже нашел такого знающего человека - вопрос. Воть есть китайские 21053 на рынке. Что оно такое? Насколько хреновое?


____________________
user posted image
PMEmail PosterUsers Website
Nikolas70 | Профиль
Дата 7 Декабря, 2012, 11:38
Quote Post



Zloy admin
Group Icon

Группа: Модераторий
Сообщений: 4208
Регистрация: 16.10.09
Авторитет: 64
Вне форума



Тут как лотерея. Может нормально работать, а может доставлять не мало проблем. Не редко в таких карбюраторах не правильно просверлены каналы. Если покупать такой карб - то только с условием возможности возврата после тщательной проверки, если с ним что либо окажется не так.
PMEmail Poster
24/7056   
Nikolas70 | Профиль
Дата 7 Декабря, 2012, 11:52
Quote Post



Zloy admin
Group Icon

Группа: Модераторий
Сообщений: 4208
Регистрация: 16.10.09
Авторитет: 64
Вне форума



Цитата(IICUX @ 7 Декабря, 2012, 8:56)
так и не понял в чем фишка zd и zc?

В первой камере трубка 23 применяется для автомобиля с поперечным расположением двигателя (2108, 2109), а ZD - для авто с продольным расположением (классика). Обусловлено это перераспределением топлива в поплавковой камере при разгоне-торможении авто.
PMEmail Poster
12/7056   
IICUX | Профиль
Дата 7 Декабря, 2012, 12:02
Quote Post



Вечносонный чудак
Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1850
Регистрация: 25.11.08
Авторитет: 46
Вне форума

Предупреждения:
(80%) XXXX-


Чего ж карбюраторы такие дорогие sad.gif
Фактически солекс делает только ДААЗ и китайцы?


____________________
user posted image
PMEmail PosterUsers Website
28/3479   
Nikolas70 | Профиль
Дата 7 Декабря, 2012, 12:19
Quote Post



Zloy admin
Group Icon

Группа: Модераторий
Сообщений: 4208
Регистрация: 16.10.09
Авторитет: 64
Вне форума



Цитата(IICUX @ 7 Декабря, 2012, 10:02)
Фактически солекс делает только ДААЗ и китайцы?

Цены примерные, плюс-минус.
АТ - 650 грн (Чехия(?))
DK - 550 грн (Китай)
ДААЗ - 1350 грн (ДААЗ)
Пекар - 950 (Россия, Питер).
Последний вроде как неплохой, цена-качество соответсвует.
PMEmail Poster
30/7056   
IICUX | Профиль
Дата 7 Декабря, 2012, 12:54
Quote Post



Вечносонный чудак
Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1850
Регистрация: 25.11.08
Авторитет: 46
Вне форума

Предупреждения:
(80%) XXXX-


Пекар - у них разве есть 21053. Видел только 073 и 083. А АТ - тоже походу Китай.


____________________
user posted image
PMEmail PosterUsers Website
3/3479   
Nikolas70 | Профиль
Дата 7 Декабря, 2012, 13:30
Quote Post



Zloy admin
Group Icon

Группа: Модераторий
Сообщений: 4208
Регистрация: 16.10.09
Авторитет: 64
Вне форума



Да, с 21053 сложнее. Пекара возможно нет. Я писал про 083.
Безусловно, для классики 1.5 - оптимальным будет 21053. Если же на классику установить 21083 - будете постоянно сильнее давить на педальку т.к. первая камера будет тянуть хуже чем на 21053. В итоге постоянно будете кататься на двух камерах там где на 21053 мог бы ехать на одной.
Если попытаться обойтись малой кровью - доведите до ума свой 21073, с ним тоже можно получить не плохие результаты на 1.5 двигателе.
PMEmail Poster
14/7056   
VladiZlav | Профиль
Дата 7 Декабря, 2012, 14:17
Quote Post



Ты уверен?...
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4071
Регистрация: 20.05.05
Авторитет: 88
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


от себя добавлю, у самого установлен на классике с двиглом 1.5 карб Солекс 083 - немаловажно правильно подобрать жиклеры (воздушный и топливный) как для первой так и для второй камеры. И не верьте маркировке на жиклере - только проливка оного может указать какую пропускную имеет на самом деле жиклер.


____________________
user posted image
PMUsers Website
11/10700   
IICUX | Профиль
Дата 7 Декабря, 2012, 22:51
Quote Post



Вечносонный чудак
Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1850
Регистрация: 25.11.08
Авторитет: 46
Вне форума

Предупреждения:
(80%) XXXX-


Поставили сегодня 083. Пока вроде нормально. Будем смотреть дальше. Зато теперь другая проблема - запали кольца. Эхх. А все из-за того что голова поведенная была, тосол попал в масло sad.gif


____________________
user posted image
PMEmail PosterUsers Website
2/3479   
VladiZlav | Профиль
Дата 8 Декабря, 2012, 23:37
Quote Post



Ты уверен?...
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4071
Регистрация: 20.05.05
Авторитет: 88
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(IICUX @ 7 Декабря, 2012, 21:51)
А все из-за того что голова поведенная была,

это цветмет по сути. Битая чтоли? Или перетянули родимую?


____________________
user posted image
PMUsers Website
IICUX | Профиль
Дата 9 Декабря, 2012, 23:06
Quote Post



Вечносонный чудак
Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1850
Регистрация: 25.11.08
Авторитет: 46
Вне форума

Предупреждения:
(80%) XXXX-


Перегрели или перетянули голову.

Вобщем теперь вопрос настройки 83. Ибо жрет как-то тоже дофига


____________________
user posted image
PMEmail PosterUsers Website
8/3479   
Nikolas70 | Профиль
Дата 10 Декабря, 2012, 0:09
Quote Post



Zloy admin
Group Icon

Группа: Модераторий
Сообщений: 4208
Регистрация: 16.10.09
Авторитет: 64
Вне форума



А как же расход будет низким, если в компрессии нет?
Цитата(IICUX @ 7 Декабря, 2012, 20:51)
запали кольца

В случае перегрева кольца не западают от того, что в масло попадает тосол (с Ваших слов), и даже не залягают, а лопаются на мелкие кусочки. В Вашем случае произведена неверная диагностика. Найдите нормального специалиста для диагностики и ремонта.

Цитата(IICUX @ 9 Декабря, 2012, 21:06)
перетянули голову.

А вот при перетяжке болтов крепления ГБЦ более 17 кгс/м - и головка страдает, и лопается блок цилиндров в районе передней части, в районе звезды привода масляного насоса и охлаждающая жидкость течёт в поддон с маслом.
PMEmail Poster
11/7056   

Topic OptionsСтраницы: (2) [1] 2  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0822 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]


Создание и продвижение сайтов в Крыму



Top