Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (2) 1 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Расточка диффузоров, на солексе
VladiZlav | Профиль
Дата 7 Декабря, 2012, 14:17
Quote Post



Ты уверен?...
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4654
Регистрация: 20.05.05
Авторитет: 117
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


от себя добавлю, у самого установлен на классике с двиглом 1.5 карб Солекс 083 - немаловажно правильно подобрать жиклеры (воздушный и топливный) как для первой так и для второй камеры. И не верьте маркировке на жиклере - только проливка оного может указать какую пропускную имеет на самом деле жиклер.


____________________
user posted image
PMUsers Website
11/10776   
IICUX |
Дата 7 Декабря, 2012, 22:51
Quote Post



Unregistered









Поставили сегодня 083. Пока вроде нормально. Будем смотреть дальше. Зато теперь другая проблема - запали кольца. Эхх. А все из-за того что голова поведенная была, тосол попал в масло sad.gif
2/   
VladiZlav | Профиль
Дата 8 Декабря, 2012, 23:37
Quote Post



Ты уверен?...
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4654
Регистрация: 20.05.05
Авторитет: 117
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(IICUX @ 7 Декабря, 2012, 21:51)
А все из-за того что голова поведенная была,

это цветмет по сути. Битая чтоли? Или перетянули родимую?


____________________
user posted image
PMUsers Website
IICUX |
Дата 9 Декабря, 2012, 23:06
Quote Post



Unregistered









Перегрели или перетянули голову.

Вобщем теперь вопрос настройки 83. Ибо жрет как-то тоже дофига
8/   
Nikolas70 | Профиль
Дата 10 Декабря, 2012, 0:09
Quote Post



Zloy admin
Group Icon

Группа: Модераторий
Сообщений: 4950
Регистрация: 16.10.09
Авторитет: 111
Вне форума



А как же расход будет низким, если в компрессии нет?
Цитата(IICUX @ 7 Декабря, 2012, 20:51)
запали кольца

В случае перегрева кольца не западают от того, что в масло попадает тосол (с Ваших слов), и даже не залягают, а лопаются на мелкие кусочки. В Вашем случае произведена неверная диагностика. Найдите нормального специалиста для диагностики и ремонта.

Цитата(IICUX @ 9 Декабря, 2012, 21:06)
перетянули голову.

А вот при перетяжке болтов крепления ГБЦ более 17 кгс/м - и головка страдает, и лопается блок цилиндров в районе передней части, в районе звезды привода масляного насоса и охлаждающая жидкость течёт в поддон с маслом.
PM
11/7087   
IICUX |
Дата 10 Декабря, 2012, 13:44
Quote Post



Unregistered









Была замена клапанов. Голову не кинули на плоскость, просто заменили клапана, притерли и поставили. После чего начал пропадать тосол. Через километров 100 открыли клапанную крышку - там все в тосоле, при этом на щупе не видно было тосола. В другом месте сдернули голову - она поведенная. Ее фрезернули, параллельно сменили масло, цепь (была так себе) ну и по мелочи. Затягивали 12,5 кг/см (второй раз, первый - хз). Сейчас тосол вродь не уходит, в масле не видно, но жрет масло и свеча на 2 цилиндре в масле, дым сизый и воняет горелым маслом. До этого масло не жрала

Отредактировал IICUX - 10 Декабря, 2012, 13:53
Автолюбитель | Профиль
Дата 10 Декабря, 2012, 20:16
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 464
Регистрация: 04.04.11
Авторитет: 8
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Когда притирали клапана могли сдёрнуть или надорвать сальники клапанов. Вообще в таких случаях их нужно менять однозначно, а то съэкономили двадцатку и сделали много
бессмысленной работы.
PMEmail PosterAOL
IICUX |
Дата 11 Декабря, 2012, 11:00
Quote Post



Unregistered









Сальники клапанов меняли. Я даже не думал что можно менять клапана без их замены

Topic OptionsСтраницы: (2) 1 2  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0122 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top