Группа: Старожил
Сообщений: 5774
Регистрация: 23.07.04
Вне форума
Предупреждения: (0%)
denim А что это такое ????
Добавлено в 13:22 типа этого ? Программа «Таинственный клиент» позволяет определить уровень сервиса компании с точки зрения потребителя услуг. Исследование потребительского мнения с помощью «Таинственного клиента» поможет Вам оценить качество клиентского обслуживания и найти способы его улучшения.
«Таинственные клиенты» посещают Ваши отделения продаж для оценки сервиса и навыков продаж у сотрудников. Программа включает в себя предоставление отчета с подробными комментариями и рекомендациями.
Преимущества программы становятся очевидными после ознакомления с нашим отчетом. Вы узнаете, как удержать существующих потребителей, как привлечь новых, повысить уровень знаний по продуктам Ваших сотрудников и их навыки продаж, как выявить наиболее ценных сотрудников.
Mystery Shoppers - эффективная методика проверки качества обслуживания. Незаменима при внедрении стандартов работы торгового и обслуживающего персонала, при подготовке обучения и при контроле эффективности тренингов. Методика проверок Mystery Shoppers стала де-факто основным способом поддержания качества обслуживания в таких компаниях, как: торговые сети (в частности бытовой техники), некоторые банки, некоторые кафе и рестораны. В США и Западной Европе, в ситуации жесткой конкуренции и высокой "привередливости" и "избалованности" клиентов до 60% компаний сферы услуг и более 80% крупных и средних ритейлеров используют услуги "тайных покупателей" К слову сказать. ДП опубликовал статью: "Mr. Shoppers вышел на охоту" Мне интересно востребованно ли это будет в Симферополе?
Интересно как они это практикуют? И как об этом я никогда не слышал, и никто из моих знакомых. Тогда можно сделать вывод: или они совсем тайные или их нет вообще. И всё же если допустить что они есть, то они должны быть четко организованной структурой , плюс к этому ещё и независимые, т е быть отдельной структурой, и эта структура должна где то существовать и следовательно - о ней должны знать. Так что, есть ли они в Симферополе- это вопрос. Такие рассуждения у меня возникли наверно на фоне весеннего обострения идеи предпринимательства.
Группа: Старожил
Сообщений: 826
Регистрация: 08.08.03
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Конечно, практикуется такой метод, но своими силами все. Привлекать за деньги стороннюю компанию, которая все сделает за тебя, составит отчеты, даст рекомендации (при этом не имея представления о специфике бизнеса) думаю имеет смысл (если вообще имеет) только в случае крупной сети, при условии невозможности контролировать точки лично и недоверии к младшим менеджерам. Про непредвзятость отчетов и команду профессионалов в самых различных областях маркетинга я постоянно слышу в рекламе всяких консалтинговых фирм. Не убедительно.
Вот, кстати, анекдот в тему Высоко в горах чабан пасет отару овец. К нему подъезжает джип, выходит молодой человек, одетый в черный костюм, белую рубашку, темный галстук, на плече висит ноутбук. Молодой человек подходит к чабану и предлагает: - Хочешь, я скажу, сколько у тебя в отаре голов, но за это ты мне отдашь одну ОВЦУ? Чабан соглашается, молодой человек долго вычисляет что-то с помощью ноутбука и, наконец, сообщает: "127". - Правильно, - отвечает чабан: Иди, бери. Молодой человек бросается к отаре и после непродолжительной, но бурной схватки запихивает сопротивляющееся животное в багажник своего джипа и собирается уезжать. В этот момент его останавливает чабан: - Хочешь, теперь я скажу кто ты? - Ну? - Консультант! - Как ты догадался?! - Во-первых, ты явился без приглашения. Во-вторых, ты сказал мне, что я и без тебя знаю. И, в-третьих, отпусти мою СОБАКУ.
Группа: Старожил
Сообщений: 10132
Регистрация: 31.01.05
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(denim @ 16 Марта, 2007, 12:30)
И как об этом я никогда не слышал, и никто из моих знакомых.
в McDonalds это должность такая - гонять по стране и давать оценку по шкале. Если меньше 98% то плохо. Тока они легко вылавливаются персоналом по некоторым признакам. Если попадете под эти признаки 100% обслуживание обеспечено.
Alexandr Почему в только в случае крупной сети(в крупных это тем более необходимо) Взято с сайта сайт
Цитата
Статистика Mystery Shoppers 1. Подсчитано, что если клиенты уходят, то делают это по следующим причинам: 68% − низкий уровень взаимодействия с клиентом; 14% − причина не установлена; 9% − лучшее предложение конкурентов; 5% − изменение сферы бизнеса; 3% − перенос бизнеса в другой регион; 1% − банкротство. 2. EHI (Европейский институт торговли) считает, что в Германии для привлечения нового потребителя расходуется сумма в восемь раз большая, чем затраты на мотивацию повторной покупки клиента. Лояльный клиент приносит в 11 раз больше прибыли, при этом затраты на внедрение клиентоориентированных технологий сопоставимы с обычными рекламными бюджетами компаний. Реализация клиентоориентированных стратегий позволила достигнуть: увеличения количества повторных покупок − 66%; снижения затрат − 81%; снижения потерь клиентов вследствие неудовлетворенности − 77%; привлечения новых клиентов − 51%; повышения продуктивности − 80%; ускорения вывода новых продуктов и снижения рисков − 46%; снижения риска потери клиентов, связанного с уходом менеджеров по работе с клиентами − 76%. 3. По мнению ведущих бизнес-тренеров, использование технологии Mystery Shopping: повышает эффективность тренинговых программ вдвое; максимально приспосабливает тренинговые программы к реалиям жизни; позволяет количественно подсчитать эффект от проведения тренингов; увеличивает ответственность тренеров за конечный результат.
И по моему это применительно и к малому бизнесу не менее. И думаю даже простой связке хозяин- реализатор на любом Симферопольском рынке.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1277
Регистрация: 24.06.03
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Rumlin @ 16 Марта, 2007, 12:45)
в McDonols это должность такая - гонять по стране и давать оценку по шкале. Если меньше 98% то плохо. Тока они легко вылавливаются персоналом по некоторым признакам. Если попадете под эти признаки 100% обслуживание обеспечено
в МcDonalds? простите, это как? картошки больше насыпят или дадут самый больщой биг-мак?
Добавлено в 15:34 а по теме: 100% нужен такой сервис. только проблема в том, что сами хозяева заказывают у себя проверку, что для нашего, местного бизнеса, как-то несерьезно выглядит...
- Консультант! - Как ты догадался?! - Во-первых, ты явился без приглашения. Во-вторых, ты сказал мне, что я и без тебя знаю. И, в-третьих, отпусти мою СОБАКУ.
В тему (про консультантов): Заходит мужик в магазин домашних животных в Силиконовой долине. В клетках сидят попугаи. Продавец: - Смотрите, какой хороший попугай. Программирует на С. Всего 20 долларов. Берите, не пожалеете. Покупатель, показывая на другого попугая: - А этот? Почему он стоит 50 долларов? - Вооо, этот попугай умеет программировать на Джаве, знает J2EE, Java Struts, Java Beans, WebSphere и еще много чего. - Понятно... А вот этот? 100 долларов как-никак. Что он умеет? - Не знаю. Но он говорит, что он косультант.
Добавлено в 15:43
Цитата(Pilot @ 16 Марта, 2007, 13:33)
в МcDonalds? простите, это как? картошки больше насыпят или дадут самый больщой биг-мак?
Лишний раз улыбнутся.
Кстати, самое лучшее обслуживание у нас я видел именно в МакДональдсе. Наверное под признаки попадаю
можно подробнее? Хочу, чтоб меня всегда на 100% обслуживали =)))
да чтоб я еще раз в Макдональдс??? это я по поводу качества еды, а не ослуживания... насчет сервиса: родители мои работают на рынке, так там любой покупатель, которого плохо обслужили, может пойти прямиком к директору рынка в кабинет и пожаловаться, в зависимости от обстоятельств продавца могут выкинуть нафих с торгового места (если обвесил или обсчитал - сразу, если просто плохо обслужил или поругался с покупателем - после нескольких предупреждений) (следует сказать, что места там бронируются и рынок самый крупный в городе)
Группа: Старожил
Сообщений: 10132
Регистрация: 31.01.05
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(bredonosec @ 16 Марта, 2007, 12:49)
можно подробнее? Хочу, чтоб меня всегда на 100% обслуживали
вероятнее всего проверка бывает на драйве т.к. видимо проверяющему влом вылазить из машины и ему надо ехать дальше, а не сидеть в зале. Заказывает стандартный набор - наверное проверить надо многих и денег под это не так много выделяют. Если в зал заходит - то не выглядит как турист или местный. Чтото дорожное и строгое.
Группа: Старожил
Сообщений: 826
Регистрация: 08.08.03
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Да, я ж не спорю, что метод продуктивный и если не необходимый, то желательный. Просто всё, чем меня пытаются убедить нанимать сторонюю фирму, меня не убеждает почему-то.
родители мои работают на рынке, так там любой покупатель, которого плохо обслужили, может пойти прямиком к директору рынка в кабинет и пожаловаться, в зависимости от обстоятельств продавца могут выкинуть нафих с торгового места (если обвесил или обсчитал - сразу, если просто плохо обслужил или поругался с покупателем - после нескольких предупреждений) (следует сказать, что места там бронируются и рынок самый крупный в городе)
Так вот вопрос всякий ли клиент пойдет жаловаться? Например я бы(если бы мне нагрубили, обвесили или ..... ) просто больше в этом месте ничего не купил(не заказал ....), и вот решение проблемы, а владелиц потеряет прибыль - в расчёте одного человека мелочь , а если сотня, то уже хуже.
Да, я ж не спорю, что метод продуктивный и если не необходимый, то желательный. Просто всё, чем меня пытаются убедить нанимать сторонюю фирму, меня не убеждает почему-то.
не ну тут все просто: когда покупаешь себе вешь, если ты не уверен- ты спрашиваешь(не важно у кого ) "взгляни со стороны" -это не дословно, но взгляд со стороны важен для человека
Просто всё, чем меня пытаются убедить нанимать сторонюю фирму, меня не убеждает почему-то.
Аналогично, хотя и понимаю denimа в стремлении занять непроработанную нишу На самом деле с этой же задачей вполне можно справиться если влепить на стратегических местах в торговых центрах скрытые камеры.
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему