Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 
 
 
 
 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (2) 1 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> опрос, Таинственный клиент.
 
Услуга "Таинственный клиент", нужно ли ?
Да, необходимо! [ 8 ]  [57.14%]
Нет, не вижу смысла! [ 3 ]  [21.43%]
У нас такое есть ? [ 3 ]  [21.43%]
Всего голосов: 14
Гости не могут голосовать 

Rumlin | Профиль
Дата 16 Марта, 2007, 16:10
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10130
Регистрация: 31.01.05

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(bredonosec @ 16 Марта, 2007, 12:49)
можно подробнее? Хочу, чтоб меня всегда на 100% обслуживали

вероятнее всего проверка бывает на драйве т.к. видимо проверяющему влом вылазить из машины и ему надо ехать дальше, а не сидеть в зале.
Заказывает стандартный набор - наверное проверить надо многих и денег под это не так много выделяют.
Если в зал заходит - то не выглядит как турист или местный. Чтото дорожное и строгое.


____________________
СЦ ТМ BRAVO, PCM, MUSTEK, APC, EATON, Codegen, FSP, SVEN, 4U, APACER, MICROLAB, XEROX - (0652) 60-08-56


user posted imageuser posted image
PMEmail Poster
3/44103   
Alexandr | Профиль
Дата 16 Марта, 2007, 16:22
Quote Post




Group Icon

Группа: VIP
Сообщений: 826
Регистрация: 08.08.03

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Да, я ж не спорю, что метод продуктивный и если не необходимый, то желательный. Просто всё, чем меня пытаются убедить нанимать сторонюю фирму, меня не убеждает почему-то.
PMEmail Poster
denim |
Дата 16 Марта, 2007, 16:28
Quote Post



Unregistered









Цитата(MamaMia @ 16 Марта, 2007, 13:51)
родители мои работают на рынке, так там любой покупатель, которого плохо обслужили, может пойти прямиком к директору рынка в кабинет и пожаловаться, в зависимости от обстоятельств продавца могут выкинуть нафих с торгового места (если обвесил или обсчитал - сразу, если просто плохо обслужил или поругался с покупателем - после нескольких предупреждений) (следует сказать, что места там бронируются и рынок самый крупный в городе)

Так вот вопрос всякий ли клиент пойдет жаловаться? Например я бы(если бы мне нагрубили, обвесили или ..... ) просто больше в этом месте ничего не купил(не заказал ....), и вот решение проблемы, а владелиц потеряет прибыль - в расчёте одного человека мелочь , а если сотня, то уже хуже.
1/   
denim |
Дата 16 Марта, 2007, 16:43
Quote Post



Unregistered









Цитата(Alexandr @ 16 Марта, 2007, 14:22)
Да, я ж не спорю, что метод продуктивный и если не необходимый, то желательный. Просто всё, чем меня пытаются убедить нанимать сторонюю фирму, меня не убеждает почему-то.

не ну тут все просто: когда покупаешь себе вешь, если ты не уверен-
ты спрашиваешь(не важно у кого ) "взгляни со стороны" -это не дословно,
но взгляд со стороны важен для человека
Seniorita |
Дата 16 Марта, 2007, 19:33
Quote Post



Unregistered









Alexandr
Цитата
Просто всё, чем меня пытаются убедить нанимать сторонюю фирму, меня не убеждает почему-то.

Аналогично, хотя и понимаю denimа в стремлении занять непроработанную нишу wink.gif
На самом деле с этой же задачей вполне можно справиться если влепить на стратегических местах в торговых центрах скрытые камеры.
Alexandr | Профиль
Дата 16 Марта, 2007, 19:39
Quote Post




Group Icon

Группа: VIP
Сообщений: 826
Регистрация: 08.08.03

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Взгляд со стороны конечно нужен.
Цитата(denim @ 16 Марта, 2007, 15:43)
ты спрашиваешь(не важно у кого )

Так зачем нанимать кого-то если неважно у кого? smile.gif
Я например покупая брюки не буду нанимать дизайнера одежы, чтоб он со стороны посмотрел.
А кого можно бесплатно попросить посмотреть на состояние дел в магазине методом "тайного покупателя"?
Можно просто знакомых. Они часто некомпетентны, но смотрят с точки зрения потребителя, со своей субъективной точки зрения. Их мнение тоже полезно, но для того чтобы увидеть реальную картину нужен далеко не один такой знакомый.
Можно представителей поставщиков, вендоров, которые периодически наведываются в гости. Они знакомы с твоим бизнесом, знают, ввиду особенностей своей разъездной работы, как обстоят дела в других магазинах страны, какие схемы реально работают.
А еще хорошо пригласить знакомого из конкурирующей фирмы. Думаете, он скроет от тебя твои недостатки, дабы потом смеяться в кулачок и думать о том как у тебя все хреново, а ты об этом и не знаешь? Нееее, это не по-русски. Велик соблазн вылить кучу дерьма на голову конкурента по его же просьбе. smile.gif
Ну, наверное есть еще варианты и получше, но это то, что в голову первое пришло.

Ну, а затем сам пишешь отчет, вырабатываешь себе рекомендации и т.д.

PMEmail Poster
RostOk |
Дата 16 Марта, 2007, 19:39
Quote Post



Unregistered









Цитата(Seniorita @ 16 Марта, 2007, 15:33)
влепить на стратегических местах в торговых центрах скрытые камеры.

наши продавцы, за те деньги что им наши щЭдрые боссы платят будут хамить сквозь зубы нежно улыбаясь в камеру
1/   
Rumlin | Профиль
Дата 16 Марта, 2007, 19:44
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10130
Регистрация: 31.01.05

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Seniorita @ 16 Марта, 2007, 17:33)
а стратегических местах в торговых центрах скрытые камеры.

разрешение у них слабовато. надо или много или очень высокой четкости с зумом. да еще человека посадить в каждый магазин. Mcdonalds не спроста такую практику ведет - они деньги считать уеют.


____________________
СЦ ТМ BRAVO, PCM, MUSTEK, APC, EATON, Codegen, FSP, SVEN, 4U, APACER, MICROLAB, XEROX - (0652) 60-08-56


user posted imageuser posted image
PMEmail Poster
123/44103   
denim |
Дата 16 Марта, 2007, 22:08
Quote Post



Unregistered









Цитата(Seniorita @ 16 Марта, 2007, 17:33)
Аналогично, хотя и понимаю denimа в стремлении занять непроработанную нишу wink.gif
На самом деле с этой же задачей вполне можно справиться если влепить на стратегических местах в торговых центрах скрытые камеры.


камеры надёжный метод ,конечно, не спорю, но они показываю только ошибки или наоборот отличную работу, но это всё в общем, а вот если надо конкретно узнать , например, что может продавец рассказать клиенту о товаре №7, который почему то не продаётся, вообщем надо проверить конкретное знание о товаре №7. камера может только снимать , а спрашивать она не может. )

Добавлено в 22:17
Цитата(Alexandr @ 16 Марта, 2007, 17:39)
Так зачем нанимать кого-то если неважно у кого? smile.gif
Я например покупая брюки не буду нанимать дизайнера одежы, чтоб он со стороны посмотрел.
А кого можно бесплатно попросить посмотреть на состояние дел в магазине методом "тайного покупателя"?
Можно просто знакомых. Они часто некомпетентны, но смотрят с точки зрения потребителя, со своей субъективной точки зрения.

И мне кажется опять таки тут будет проявляться человеческий фактор, ну например
Знакомый не хочет тебя расстраивать или наоборот имеет зуб на тебя, нужен человек не зависимый и вот он "тайный" такой клиент ).
1/   
MamaMia | Профиль
Дата 17 Марта, 2007, 0:44
Quote Post



...
Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 1012
Регистрация: 05.06.06

Вне форума

Предупреждения:
(40%) XX---


Цитата(denim @ 16 Марта, 2007, 15:28)
Так вот вопрос всякий ли клиент пойдет жаловаться

когда человек ЗНАЕТ, что он может на что-то повлиять - он этим ПОЛЬЗУЕТСЯ buba.gif
PM
Alexandr | Профиль
Дата 17 Марта, 2007, 14:05
Quote Post




Group Icon

Группа: VIP
Сообщений: 826
Регистрация: 08.08.03

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Что касается камер.
Во-первых, как и было сказано, они не дают полной информации, как уже было сказано.
Во-вторых, информацию с камер полностью никто никогда не просматривает. И тем более не анализирует. Может это и неправильно, но так уж сложилось.
В-третьих, даже в случае конфликтной ситуации с покупателем, камера не даст информации по чьей вине произошел конфликт - продавца или самого покупателя. (Лозунг "покупатель всегда прав!" оставим для рекламы).
И самое главное, камеры в магазине служат совсем для других целей. Я не только про борьбу с криминалом. С помощью камер можно отслеживать текущую ситуацию в магазине, проверять как выполняются указания/рекомендации. Но я , честно говоря, не понимаю, как опираясь только на информацию с камер можно сотавить общую картину работы магазина и разработать план устранения недостатков.
Цитата(denim @ 16 Марта, 2007, 21:08)
И мне кажется опять таки тут будет проявляться человеческий фактор, ну например
Знакомый не хочет тебя расстраивать или наоборот имеет зуб на тебя, нужен человек не зависимый и вот он "тайный" такой клиент ).

А человеческий фактор всегда будет. Его можно нивелировать либо количеством, либо качеством. А "тайный клиент" которому я плачу деньги тоже не очень то независимый. smile.gif
PMEmail Poster
Zeba |
Дата 17 Марта, 2007, 15:13
Quote Post



Unregistered









Любой промо отдел в Консалтинговой компании предлагает услугу "тайного клиента". Набирают классических промоутеров, дают задание по заранее спланированной программе и посылают "в поле".
Человеческий фактор может сработать в случае если промоутер дружит с кем-то из продавцов, или просто в хороших с ними отношениях. Но очень скоро коллеги промоутеры это вычисляют и сообщают супервайзеру. А тогда супервайзер принимает меры для качетсвенности "эксперимента".
1/   
OlegSimfi | Профиль
Дата 17 Марта, 2007, 18:39
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 883
Регистрация: 26.11.06

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Думаю-это отличная услуга,если она проводится оп всем правилам.
PMEmail PosterUsers Website
Ростислав |
Дата 17 Марта, 2007, 22:03
Quote Post



Unregistered









OlegSimfi
Цитата
если она проводится оп всем правилам

да в том-то и дело! у нас и законы очень хорошие и КЗОТ прям один из лучших (для работника), но больше половины законов не работают mad.gif
OlegSimfi | Профиль
Дата 17 Марта, 2007, 22:06
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 883
Регистрация: 26.11.06

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Ростислав
так я о чем говорю! Ясно,что у нас все делают через одно место.
PMEmail PosterUsers Website
bredonosec | Профиль
Дата 18 Марта, 2007, 11:59
Quote Post



Кот Баюн
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7403
Регистрация: 16.10.03

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(MamaMia @ 16 Марта, 2007, 14:51)
да чтоб я еще раз в Макдональдс???no.gif это я по поводу качества еды, а не ослуживания...
та я понял так, что это нечто, относящееся ко многим сетям...
макдак меня и самого не интересует уже лет 10.
Ибо(С)
Цитата(MamaMia @ 16 Марта, 2007, 14:51)
родители мои работают на рынке, так там любой покупатель, которого плохо обслужили,
ну.. может и вариант. У нас на мелких районных рынках система простейшая - ежели хавчик дерьмового качества (про невежливость продавца уже забыли, бо таких клиенты сразу посылают и идут к соседнему) - и сам там не берешь, и среди знакомых пускаешь инфу "у этого не бери, бо ...(описание)". Как ни страно - действует. В отношении больших рынков или покупки промтоваров, наверно, сложнее..
Rumlin
Цитата(Rumlin @ 16 Марта, 2007, 15:10)
Чтото дорожное и строгое.
любопытно.
Вспомнилось, что в маршрутках, ежели еду цивильно одевшись (ну, как не стыдно в министервствах показаться :gigi: ) да с папочкой , сразу суют чек, а ежели как попало - просто таньга хватают smile.gif
Цитата(Alexandr @ 16 Марта, 2007, 15:22)
Просто всё, чем меня пытаются убедить нанимать сторонюю фирму, меня не убеждает почему-то.
угу. То, о чем упоминал, обычно силами некоего отдела/департамента самого субьекта. Кроме госорганов, разумеется smile.gif


____________________
Заявление.
Прошу отправить меня на курсы повышения зарплаты.
Подпись.

из законов мерфи:
Пропеллер играет роль вентилятора, когда он останавливается-пилот потеет..
PMEmail Poster
MamaMia | Профиль
Дата 19 Марта, 2007, 16:41
Quote Post



...
Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 1012
Регистрация: 05.06.06

Вне форума

Предупреждения:
(40%) XX---


Цитата(bredonosec @ 18 Марта, 2007, 10:59)
в маршрутках

Цитата(bredonosec @ 18 Марта, 2007, 10:59)
сразу суют чек

начего себе, у вас еще чеки дают!!!!
у нас лет 15 уже как отмерло...
помню случай, в 2000 году поступила в институт в Симфе, приехала из провинции в большой город, пере этим сильно начитавшись как в энтом городе правильно существовать... захожу в автобус, плачу за проезд, и как было написано во всех инструкциях, прошу, чтоб мне билетик дали. водила посмотрел на меня как на дебилку, говорит "ну скажи, когда тебе хватит", после чего взял рулончик с билетами и начал отматывать... пока я поняла, что надо мной издеваются, он уже метров 5 отмотал... ну че делать, запихала в сумку эти пять метров, красная как рак, села и поехала...
и кто эти инструкции пишет???
PM
1/4502   
Seniorita |
Дата 20 Марта, 2007, 2:38
Quote Post



Unregistered









MamaMia
Цитата
"ну скажи, когда тебе хватит", после чего взял рулончик с билетами и начал отматывать... пока я поняла, что надо мной издеваются, он уже метров 5 отмотал..

На самом деле аналогичную ситуацию наблюдала в Киеве, садится в маршрутку женщина, так же вот просит чтоб ей билетик-то купленный отдали, водила с понимающим видом невозмутимо отматывает ей ну метра два точно. который женщина радостно прижимает к груди и благодарит его, ей так понимаю по возвращению командировочные расходы покрывать будут, основываясь на чеках. Так что может тебе доброе дело хотел мужик сделатьsmile.gif
bredonosec
Цитата
Вспомнилось, что в маршрутках, ежели еду цивильно одевшись (ну, как не стыдно в министервствах показаться :gigi: ) да с папочкой , сразу суют чек

значит низзя тебя в роли "таинственного клиента" приглашать, ну или если только постараться выглядеть демократичней. bleh.gif rolleyes.gif
Если честно вот что меня по-настоящему раздражает в торговых центрах -так это даже не сколько сервис сколько отношение продавцов, помимо их компетентности неплохо бы проверять заодно и знание этики и элементарной и психологии. Когда у нас уже поймут что твоя платежеспособность не складывается из того какой длины твои ногти или толщины цепь, одинаково предупредительным грамотный продавец будет как к человеку, зашедшему в гавайских шортах так и в костюме с дипломатом, еще неизвестно кто из них окажеться нефтяным магнатом а кто просто менеджеромwink.gif Ну а у нас же, не успеешь переступить порог заведения, к тебе уже применяют "табель о рангах" и решают: поздороваться с тобой и сопровождать тебя на цыпочках, просто не удостоить вниманием или же смерить уничижительным взглядом.
Pilot | Профиль
Дата 20 Марта, 2007, 15:28
Quote Post



CrazyBiker
Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1261
Регистрация: 24.06.03

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Если честно вот что меня по-настоящему раздражает в торговых центрах -так это даже не сколько сервис сколько отношение продавцов, помимо их компетентности неплохо бы проверять заодно и знание этики и элементарной и психологии. Когда у нас уже поймут что твоя платежеспособность не складывается из того какой длины твои ногти или толщины цепь, одинаково предупредительным грамотный продавец будет как к человеку, зашедшему в гавайских шортах так и в костюме с дипломатом, еще неизвестно кто из них окажеться нефтяным магнатом а кто просто менеджером Ну а у нас же, не успеешь переступить порог заведения, к тебе уже применяют "табель о рангах" и решают: поздороваться с тобой и сопровождать тебя на цыпочках, просто не удостоить вниманием или же смерить уничижительным взглядом.

в этом плане меня всегда прикалывает и одновременно раздражает ответ продавца на вопрос "сколько это стоит?": "сейчас посмотрю, ну по-моему это дорого..." сразу возникает желание придушить продавца и выкинуть из магазина... blush2.gif


____________________
на самом деле я очень добрый :)
PMEmail PosterUsers Website
eFa | Профиль
Дата 20 Марта, 2007, 15:38
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2460
Регистрация: 20.01.07

Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
в этом плане меня всегда прикалывает и одновременно раздражает ответ продавца на вопрос "сколько это стоит?": "сейчас посмотрю, ну по-моему это дорого..." сразу возникает желание придушить продавца и выкинуть из магазина... 

Ага так и хочеться при этих словах взять и заорать "а вот это ты видел...."
И взяв его за голову опустить ее в свой рюкзак полный денег..
Ну лил просто сказать сколько сколько стоит???? Офигеть !!! Дайте две. !!!!


____________________
+7(978)-732-0970 / ICQ 295-075-154, skype - skutermann

Запчасти по доступным ценам на все авто в Симферополе - Автозапчасти по доступным ценам на все авто.

Доставка любых автозапчастей с крупнооптовых оптовых складов России в Симферополь - http://skifavto.com
(Если нет нужной вам запчасти у нас на сайте - это не значит что мы ее не сможем привезти, пишите нужный артикул в ЛС)
PMUsers Website
1/5808   

Topic OptionsСтраницы: (2) 1 2  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0990 ]   [ 14 queries used ]   [ GZIP включён ]


Создание и продвижение сайтов в Крыму



Top