Может быть все. Посмотрите свечи, высоковольтные провода, фильтр топлива. У меня было что-то схожее, правда машина дергалась на первой, свечи поменял - все ок. У Вас Чек не горит? Кстати есть такой сайтик, lanos.com.ua там можно поискать.
У меня дергается на любой передаче, когда обороты опускаются до холостых. Холостые плавают и, я так думаю, что из-за этого и дёргается. "Чек" не горит. При покупке уже была эта проблема.
Итак холостой ход и дерготня побеждены, вот причины сего недуга:
1. Необходимо установить правильное положение ВМТ в прошивке. 2. Исправить график УОЗ на ХХ и минимальный угол УОЗ. 3. Правильно настроить базовую поверхность топливоподачи ( в заводской много провалов). 4. Настроить правильный порог включения ускорительного насоса. 5. Правильно настроить УОЗ на ПХХ.
Подскажите хорошего автоэлектроника, который это может сделать.
Группа: Silver Member
Сообщений: 566
Регистрация: 04.06.10 Авторитет: 25
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(lamerx @ 2 Января, 2013, 9:41)
Результаты: замена датчиков ничего не дала
Прогнозируемо. Сенс крайне капризное и сложное в дефектовке авто за счет своей непродуманности отечественными разработчиками. Ищите не возможно неисправные датчики, а того, кто согласится и сможет отремонтировать авто. Это значительно сэкономит время и потраченные средства на ненужные з/ч Поверьте мне, я периодически вынужден их ремонтировать. Вон, как мне показалось, ris предлагал свои услуги, обратитесь к нему.
Ищите не возможно неисправные датчики, а того, кто согласится и сможет отремонтировать авто
Я тоже это понял. Теперь и ищу человека, который сможет починить. Т.к. ехать в первое попавшееся СТО не хочу (по известным всем причинам), поэтому и спрашиваю совета "Где, кто?" у уважаемых форумчан
У меня дергается на любой передаче, когда обороты опускаются до холостых. Холостые плавают и, я так думаю, что из-за этого и дёргается. "Чек" не горит. При покупке уже была эта проблема.
на 90% это причина дхх и дпдз!
что бы в этом убедиться точно, не платя деньги, едите в сервис Титан на Русской, берете данные реле, оставляете залог на кассе (не пробивая), тут же на сервисе вам их заменят, если все ок, то покупаете, если проблема не пропала, то сдаете, забираете деньги и дальше ищите в чем проблема!
что бы в этом убедиться точно, не платя деньги, едите в сервис Титан на Русской, берете данные реле, оставляете залог на кассе (не пробивая), тут же на сервисе вам их заменят, если все ок, то покупаете, если проблема не пропала, то сдаете, забираете деньги и дальше ищите в чем проблема!
Группа: Silver Member
Сообщений: 907
Регистрация: 04.09.09 Авторитет: 20
Вне форума
Предупреждения: (20%)
lamerx промучался с Сенсом 5 лет, все те же проблемы, замена ДХХ, дроселя, чистка форсунок, регулировка клапанов, замена сетки, чиповка мозгов и т.д. все перепробовал, все немножко помогает, но не излечивает, диагноз здесь один -- СЕНС! так что не советую парить с ним мозг и тратить кучу денег на бесполезные операции, ездите как ездит и копите деньги на новую машину, тем более с вашим пробегом...
lamerx Забудьте все то, что вам сказали постами выше. Проблема в датчике CO (потенциометре). У вас скорее всего он 2-контактный, отечественного производства. На Ланосах ставились 3-контактные и они не подходят на сенс А 2-контактные достать не реально! Друг хрен знает сколько промучался с такой проблемой. Помогла прошивка ЭБУ (с выключением потенциометра). Если нужно будет, дам контакты на сервисе.
Я бы на вашем месте поехал туда и пообщался с прошивальщиками. Можно договориться об оплате только после успешного результата.