вычитал, что если машина на пропане, то необходимо часто менять воздушный фильтр и ставить только хороший. т.к. не знаю, когда он менялся впоследний раз - решил его поменять.
какой фильтр покупать? (фирма) или есть специальные под ГБО ??
еще разузнал про зазор свечей, если стоит пропан - то зазор делают 0,8мм...
Группа: Silver Member
Сообщений: 974
Регистрация: 27.10.10 Авторитет: 18
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Ну рекомендуют вдвое сократить переодичность замены возд фильтра от предписанного, на мой взгляд обычного неоригинала будет более чем. По-поводу свечей использую бриск под гбо
но намой взгляд вних ничего такого, до этого всю жизнь ездили на разных но типа под бенз-разнича невидна...зазор у меня 0.75 по плоскому щупу..
Может Вам газ поганый закачали, пополам с конденсатом?У меня на работе погрузчики корейские на газе работают, так иногда после запуска приходится двадцать минут прогревать, а то не едет и воняет на всю округу. Когда в быту раньше пользовался балонным газом, предпочитал тот что везли из Севастополя или Евпатории, а то Симферопольский иногда горел плохо и посуду сильно коптил.
Может Вам газ поганый закачали, пополам с конденсатом?
ну это никто никогда не узнает. Заливаю ровно 10л, в пустой баллон (ГБО пищит), сбрасываю одометр. И так до следующего отключени ГБО. 74-78 км по городу, уже 3 раза так проверял.
Группа: Silver Member
Сообщений: 566
Регистрация: 04.06.10 Авторитет: 25
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Фильтр и его состояние для 4пок ГБО не столь критично как для 2-го на инжекторных автомобилях с ДК. Для моторов 1.5-1.6л с МКПП нормальный расход по городу до 10л на 100км. Не стоит сравнивать оборудование для погрузчиков с автомобильными, там принципиальное отличие в заборе газа от из баллона. Отсюда и зависимость расхода газа от кол-ва конденсата разная
после "подправки" проехал на 10л Газа - 60 км по городу... погода не лётная((((
у меня если не рысачить то на двигле 1.6 в такую погоду как сейчас 11 литров по городу. Это на газе. На бензе естессно меньше. Естессно разогрев автоматом на бензе, отсюда и расход газа такой.
ck 1. Результат - стала при большой влажности не с первого раза заводиться. Появился свист как у турбины на некоторых оборотах(чтобы его не было надо пламягаситель ставить). На расход никак не повлияло. Чуть легче стало летом с кондиционером ездить (чисто субъективное мнение). Если бы глушителем не стукнулся и катализатор не посыпался бы - не вырезал бы. Обошлось не очень дорого, но точно не скажу сумму, т.к. мне еще по ходовке делали и называли общую сумму. Вроде около 150.
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему