ck 1. Результат - стала при большой влажности не с первого раза заводиться. Появился свист как у турбины на некоторых оборотах(чтобы его не было надо пламягаситель ставить). На расход никак не повлияло. Чуть легче стало летом с кондиционером ездить (чисто субъективное мнение). Если бы глушителем не стукнулся и катализатор не посыпался бы - не вырезал бы. Обошлось не очень дорого, но точно не скажу сумму, т.к. мне еще по ходовке делали и называли общую сумму. Вроде около 150.
Не стоит оно того. Вырезал на Опеле тоже на Севастопольской в р-не АС Западная. Был установлен пламягаситель. Все вроде должно было быть классно, НО.. Результ не порадовл - увеличился значительно шум в салоне, стало как консервная банка звучать (металлический звон со стороны мотора). На расход и динамику разгона никак не повлияло!, зато через полгода умер глушак и резонатор(или как там его.. до глушителя). Глушак так стал греться, что термокраска повыгорала. Все просто рассыпалось. Думаю не может быть такого совпадения, что умерло все одновременно просто так. Вобщем пришлось менять, на новом краска продолжила выгорать. Катализатор вырезать только если на 100% уверен что он забит, и поэтому машина не едет. Больше вырезать никогда не буду.
Кондиционеры по всему Крыму +7 (978) 849-01-40 Если обычная связь говорит что я недоступен, то ЗВОНИТЕ/пишите ПО ЛЮБОМУ МЕССЕНДЖЕРУ (Viber/Watsap/Telegram).
Группа: Silver Member
Сообщений: 834
Регистрация: 26.02.07 Авторитет: 18
Вне форума
Предупреждения: (0%)
тяга падает. Еще его можно просто попротыкать сверлом 10-12мм и промыть какой нибудь ядренной очистилкой, если после ката стоит лямбда то сверлить/выбивать нежелательно.
____________________
-В будущем компьютеры будут весить не более чем 1.5 тонн. (Popular Mechanics, 1949г)
Если машина не дергается и едет нормально, а не ползет как черепаха и при этом жрет немеряно, то КАТ живой. У меня на Опеле КАТ прожил 300 тыс. Это только я наездил, если до меня было смотано, то еще больше. Когда я его начал трусить, он оказался нормальным, ничего не забито. Но уже начал...
Кондиционеры по всему Крыму +7 (978) 849-01-40 Если обычная связь говорит что я недоступен, то ЗВОНИТЕ/пишите ПО ЛЮБОМУ МЕССЕНДЖЕРУ (Viber/Watsap/Telegram).
Группа: Silver Member
Сообщений: 566
Регистрация: 04.06.10 Авторитет: 25
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Ок,вот способ точной проверки состояния ката и всей выпускной системы в целом: выкручиваем ДК, вместо него вкручиваем переходник с подсоединенным манометром, запускаем двигатель и следим за стрелкой - при перегазовках давление не должно подниматься выше 0,4кг/см2 способ попроще - подносим ладошку к срезу выхлопной трубы и на работающем двигателе на ХХ должны четко ощущаться пульсации каждого цилиндра, а при перегазовках резкое увеличение напора выхлопа(иногда откидывает ладонь в сторону) Я также не рекомендую удалять кат без явной необходимости.
Да уж, нехилый расход. У меня на Сьерре 89го года примерно такой-же. И газовая установка тут скорее всего ни при чём. Как вариант можно постепенно менять компоненты питания\зажигания (от мозгов и дальше)на заведомо исправные пока не отыщется "диверсант".На автосервисе за каждую испытуемую цацку предложат заплатить. Остаётся найти товарища с такой исправной машиной и использовать её как донора. А хвалёная компьютерная диагностика даёт хоть и широкую, но не полную картину состояния узлов. Какая-то сдохшая микросхема может влиять на работу и не отслеживаться тестером. А глубоко вникать в суть проблемы почти никому из механиков не хочется.
Группа: Silver Member
Сообщений: 566
Регистрация: 04.06.10 Авторитет: 25
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Lincorn Да хотя бы из-за экологии По существу - после праздников у меня будет больше свободного времени, думаю решим Вашу проблему. От Вас необходимо пустой газовый баллон и полный бак бензина для точного замера расхода топлива ну и желательно отсутствие мороза и гололеда в день ремонта.
на счет катализатора - что-то тарахтит в выхлопной системе при холостых... возможно что-то рассыпаться начало и прекрыло выход. завтра на яме буду разбираться!
сегодня заправился газом на 70 грн по 6.9 заправка Атан на Евпаторийской.. проехал 20 км и ГБО "сказало" что газ закончился..... переключился опять на газ, вроди едет, но как только давишь на "газ" - сразу переключается на бенз.....
Я бы попробовал посмотреть сигнал лямбды на холостых и в режиме равномерного движения, если она живая и будет показывать оптимальную смесь, то это скорее уже претензия к стилю вождения.
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему