Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 
 
 
 
 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (5) « Первая ... 2 3 4 5  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> несколько вопросов по расходу, geely ck
lionchik | Профиль
Дата 30 Января, 2013, 2:38
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 160
Регистрация: 07.01.13
Авторитет: 2
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Lincorn
Да чек может и не гореть, может какой датчик шкалит по показаниям но мозги его воспринимают как исправный в итоге чек не горит а машина например переливает.
Дроссельный узел чистый?
У соседа мк2 мотор 1,5л расход по городу 10,5 бенза меньше не получается.
PMEmail Poster
Lincorn | Профиль
Дата 30 Января, 2013, 11:31
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3647
Регистрация: 28.09.10
Авторитет: 101
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(lionchik @ 30 Января, 2013, 0:38)
Дроссельный узел чистый?

хз
PMEmail Poster
Lincorn | Профиль
Дата 30 Января, 2013, 18:12
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3647
Регистрация: 28.09.10
Авторитет: 101
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


был у ДокторГаз на кубанке.

Хитрый прибор подключили к датчику коленвала. На экране выдало информацию, что первый цилиндр плохо работает, не дает никакой мощности мотору. Компрессия на нем 9,5 , а на остальных 10-11. по-этому и большой расход топлива.

на АИС обращаться не буду, т.к. связавшись с ними, рассказав ситуацию, мне ответили что надо посмотреть масло. а что на него смотреть? уровень в норме, не жрет. Я спросил, снимали они когданить головку цилиндров на данной модели авто. Ответ - нет....




PMEmail Poster
Автолюбитель | Профиль
Дата 30 Января, 2013, 23:15
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 354
Регистрация: 04.04.11
Авторитет: 7
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Если компрессия есть, а мощности нет, то возможен подсос воздуха в цилиндр. Иногда бывает через прокладку коллектора, но чаще через треснутый или неплотно вставленный
резиновый шланг. Если травит шланг в вакуумному усилителю тормозов то это сразу чувствуется по "тугой" педали, а неисправный шланг рециркуляции картерных газов так явно себя не проявляет. Не знаком с Джили, но иногда в систему рециркуляции сравят клапан (шарик с пружинкой), который может залипнуть в открытом положении.
PMEmail PosterAOL
Jast | Профиль
Дата 30 Января, 2013, 23:36
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 280
Регистрация: 14.12.12
Авторитет: 14
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Lincorn, осциллограф что-ли подключали? ))
Утечку через клапана проверяли? Можно было бы в дополнение подключить вакуумметр и провести вакуумную диагностику, дабы попробовать конкретизировать причину пониженной компрессии.
PMEmail Poster
Lincorn | Профиль
Дата 31 Января, 2013, 2:30
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3647
Регистрация: 28.09.10
Авторитет: 101
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Еще задували дым, сняв какуету трубочку.
PMEmail Poster
Jast | Профиль
Дата 31 Января, 2013, 9:26
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 280
Регистрация: 14.12.12
Авторитет: 14
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


То есть выходит, что клапана герметичны, подсосов нет и причина в цилиндро-поршневой группе... С трудом верится в залегание компрессионных колец, хотя, конечно, можно попробовать сделать раскоксовку, но скорей всего это тогда механический износ.
PMEmail Poster
Lincorn | Профиль
Дата 31 Января, 2013, 13:38
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3647
Регистрация: 28.09.10
Авторитет: 101
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


куда не обращался, джилли никто еще не ремонтировал.... вскрытие покажет
PMEmail Poster
DoctorGAZ | Профиль
Дата 31 Января, 2013, 18:45
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 560
Регистрация: 04.06.10
Авторитет: 25
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Jast, подключали мотор-тестер и по угловому ускорению задающего диска коленвала определяли пропуски воспламенения каждого цилиндра. Осциллограммы сигналов вторичного напряжения на ВВ проводах в норме как и сама ВВ-часть. Замер компрессии в данном случае является лишь косвенным показателем, как и вообще в принципе.
Автолюбитель, отсутствие подсосов проверили дымогенератором при небольшом избыточном давлении.


____________________
+79788099028
PMEmail PosterUsers Website
Lincorn | Профиль
Дата 31 Января, 2013, 20:25
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3647
Регистрация: 28.09.10
Авторитет: 101
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


сегодня ради эксперимента менял ВВ провода местами и на трамплере местами менял 1й и 4й цилиндры. результат тот-же...

вроди-как завтра будем смотреть зазоры клапаном, если они норм - то будет головку вскрывать

Отредактировал Lincorn - 31 Января, 2013, 20:28
PMEmail Poster
Автолюбитель | Профиль
Дата 31 Января, 2013, 20:59
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 354
Регистрация: 04.04.11
Авторитет: 7
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Я пока не вижу смысла снимать головку. Пока возможно- проверяйте дальше навесное.
Проверьте свечи ПОД ДАВЛЕНИЕМ, качество смеси по цилиндрам.
А вообще был курьёз. Притащили на ремонт Шкоду. Не работал 1й и плохо 2й цилиндр. И в придачу кучу запчастей купили. А оказалось хозяин САМ засунул в всас. коллектор тряпку
и забыл. Компрессия, искра, бензин- всё есть, а цилиндр не работает. Обошлась ему его тряпка в 2000гр. Чуть не плакал. Аж жалко.
PMEmail PosterAOL
Lincorn | Профиль
Дата 31 Января, 2013, 21:44
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3647
Регистрация: 28.09.10
Авторитет: 101
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Автолюбитель @ 31 Января, 2013, 18:59)
Притащили на ремонт

а вы из автосервиса?
PMEmail Poster
Автолюбитель | Профиль
Дата 31 Января, 2013, 22:10
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 354
Регистрация: 04.04.11
Авторитет: 7
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Автосервис- пройденный этап. Я- моторист в автопарке торговой компании. Больше сотни единиц техники, от Газелей до МАНов и ДАФов. Электроникой не занимаюсь, только механикой.
PMEmail PosterAOL
DoctorGAZ | Профиль
Дата 1 Февраля, 2013, 0:12
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 560
Регистрация: 04.06.10
Авторитет: 25
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Автолюбитель @ 31 Января, 2013, 18:59)
Проверьте качество смеси по цилиндрам

Я в тупике - как или чем можно проверить качество смеси по цилиндрам? ИКС-1? И что это даст в данном случае?

Lincorn, АИС тут, к сожалению, не причем. Я бы поискал мотористов из "японцев", так как Ваш двигатель очень уж похож на 5A-FE...


____________________
+79788099028
PMEmail PosterUsers Website
Lincorn | Профиль
Дата 1 Февраля, 2013, 23:06
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3647
Регистрация: 28.09.10
Авторитет: 101
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


вскрыл кпананную крышку. подождал часик, чтоб машина остыла.
Принялся замерять зазоры.

в первом цилиндре полностью зажаты клапаны выпуска., даже 0,05 щуп не влазил. так и еще в 3м 1 клапан в 0.... Вобщем из 16 штук, нормальный зазор только в 2х впускных по 0,2 , останьные зажаты.

вследствие математических вычислений - необходимо купить 7 шайб. 235, 312, 312, 305, 308, 315, 288.
подскажите, с какой машины могут подходить шайбы. звонил в АИС - там только под заказ.
PMEmail Poster
DoctorGAZ | Профиль
Дата 1 Февраля, 2013, 23:20
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 560
Регистрация: 04.06.10
Авторитет: 25
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(DoctorGAZ @ 31 Января, 2013, 22:12)
Lincorn, Ваш двигатель очень уж похож на 5A-FE...

Респект за то, что сами туда полезли и разобрались!


____________________
+79788099028
PMEmail PosterUsers Website
Lincorn | Профиль
Дата 2 Февраля, 2013, 2:02
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3647
Регистрация: 28.09.10
Авторитет: 101
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(DoctorGAZ @ 1 Февраля, 2013, 21:20)
Респект за то, что сами туда полезли и разобрались!
bigwink.gif

если завтра найду шайбы на рынке - отпишусь.

а сам полез потому, что ничего там сложного нет. Пару часов на джилли-клаб.

как-только сделаю - сразу к Вам в гости на диагностику котлов + рассверлить форсунки газа. (как я понял)
PMEmail Poster
1/3225   
Lincorn | Профиль
Дата 2 Февраля, 2013, 15:07
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3647
Регистрация: 28.09.10
Авторитет: 101
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


В Симфе нет такиь шайб. Надо в инете заказывать
PMEmail Poster
Lincorn | Профиль
Дата 2 Февраля, 2013, 15:48
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3647
Регистрация: 28.09.10
Авторитет: 101
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Диаметр регулировочных шайб 28мм,подходят от Карины,Авенсиса,Королы, Целики,Лендкрузера, это по Тоете и от Астры Ф,Вектры А,В,дизельных,там дизеля вродибы от Исудзу. Это из джилли форума... Подскажите разборки этих машин
PMEmail Poster
1/3225   
Lincorn | Профиль
Дата 2 Февраля, 2013, 22:06
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3647
Регистрация: 28.09.10
Авторитет: 101
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


можно ли уменьшить толщину шайб вручную?
микрометр отсутствует, хочу взять точильный камень (для ножей, ровный) и на нем стачивать, подмеряя непосредственно на двигателе
PMEmail Poster
1/3225   

Topic OptionsСтраницы: (5) « Первая ... 2 3 4 5  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0820 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]


Создание и продвижение сайтов в Крыму



Top