Lincorn Да чек может и не гореть, может какой датчик шкалит по показаниям но мозги его воспринимают как исправный в итоге чек не горит а машина например переливает. Дроссельный узел чистый? У соседа мк2 мотор 1,5л расход по городу 10,5 бенза меньше не получается.
Хитрый прибор подключили к датчику коленвала. На экране выдало информацию, что первый цилиндр плохо работает, не дает никакой мощности мотору. Компрессия на нем 9,5 , а на остальных 10-11. по-этому и большой расход топлива.
на АИС обращаться не буду, т.к. связавшись с ними, рассказав ситуацию, мне ответили что надо посмотреть масло. а что на него смотреть? уровень в норме, не жрет. Я спросил, снимали они когданить головку цилиндров на данной модели авто. Ответ - нет....
Если компрессия есть, а мощности нет, то возможен подсос воздуха в цилиндр. Иногда бывает через прокладку коллектора, но чаще через треснутый или неплотно вставленный резиновый шланг. Если травит шланг в вакуумному усилителю тормозов то это сразу чувствуется по "тугой" педали, а неисправный шланг рециркуляции картерных газов так явно себя не проявляет. Не знаком с Джили, но иногда в систему рециркуляции сравят клапан (шарик с пружинкой), который может залипнуть в открытом положении.
Lincorn, осциллограф что-ли подключали? )) Утечку через клапана проверяли? Можно было бы в дополнение подключить вакуумметр и провести вакуумную диагностику, дабы попробовать конкретизировать причину пониженной компрессии.
То есть выходит, что клапана герметичны, подсосов нет и причина в цилиндро-поршневой группе... С трудом верится в залегание компрессионных колец, хотя, конечно, можно попробовать сделать раскоксовку, но скорей всего это тогда механический износ.
Группа: Silver Member
Сообщений: 566
Регистрация: 04.06.10 Авторитет: 25
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Jast, подключали мотор-тестер и по угловому ускорению задающего диска коленвала определяли пропуски воспламенения каждого цилиндра. Осциллограммы сигналов вторичного напряжения на ВВ проводах в норме как и сама ВВ-часть. Замер компрессии в данном случае является лишь косвенным показателем, как и вообще в принципе. Автолюбитель, отсутствие подсосов проверили дымогенератором при небольшом избыточном давлении.
Я пока не вижу смысла снимать головку. Пока возможно- проверяйте дальше навесное. Проверьте свечи ПОД ДАВЛЕНИЕМ, качество смеси по цилиндрам. А вообще был курьёз. Притащили на ремонт Шкоду. Не работал 1й и плохо 2й цилиндр. И в придачу кучу запчастей купили. А оказалось хозяин САМ засунул в всас. коллектор тряпку и забыл. Компрессия, искра, бензин- всё есть, а цилиндр не работает. Обошлась ему его тряпка в 2000гр. Чуть не плакал. Аж жалко.
Автосервис- пройденный этап. Я- моторист в автопарке торговой компании. Больше сотни единиц техники, от Газелей до МАНов и ДАФов. Электроникой не занимаюсь, только механикой.
в первом цилиндре полностью зажаты клапаны выпуска., даже 0,05 щуп не влазил. так и еще в 3м 1 клапан в 0.... Вобщем из 16 штук, нормальный зазор только в 2х впускных по 0,2 , останьные зажаты.
вследствие математических вычислений - необходимо купить 7 шайб. 235, 312, 312, 305, 308, 315, 288. подскажите, с какой машины могут подходить шайбы. звонил в АИС - там только под заказ.
Диаметр регулировочных шайб 28мм,подходят от Карины,Авенсиса,Королы, Целики,Лендкрузера, это по Тоете и от Астры Ф,Вектры А,В,дизельных,там дизеля вродибы от Исудзу. Это из джилли форума... Подскажите разборки этих машин
можно ли уменьшить толщину шайб вручную? микрометр отсутствует, хочу взять точильный камень (для ножей, ровный) и на нем стачивать, подмеряя непосредственно на двигателе