Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> несколько вопросов по расходу, geely ck
DoctorGAZ | Профиль
Дата 1 Февраля, 2013, 23:20
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 566
Регистрация: 04.06.10
Авторитет: 25
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(DoctorGAZ @ 31 Января, 2013, 22:12)
Lincorn, Ваш двигатель очень уж похож на 5A-FE...

Респект за то, что сами туда полезли и разобрались!


____________________
+79788099028
PMEmail PosterUsers Website
Lincorn | Профиль
Дата 2 Февраля, 2013, 2:02
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4414
Регистрация: 28.09.10
Авторитет: 141
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(DoctorGAZ @ 1 Февраля, 2013, 21:20)
Респект за то, что сами туда полезли и разобрались!
bigwink.gif

если завтра найду шайбы на рынке - отпишусь.

а сам полез потому, что ничего там сложного нет. Пару часов на джилли-клаб.

как-только сделаю - сразу к Вам в гости на диагностику котлов + рассверлить форсунки газа. (как я понял)
PMEmail Poster
1/3252   
Lincorn | Профиль
Дата 2 Февраля, 2013, 15:07
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4414
Регистрация: 28.09.10
Авторитет: 141
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


В Симфе нет такиь шайб. Надо в инете заказывать
PMEmail Poster
Lincorn | Профиль
Дата 2 Февраля, 2013, 15:48
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4414
Регистрация: 28.09.10
Авторитет: 141
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Диаметр регулировочных шайб 28мм,подходят от Карины,Авенсиса,Королы, Целики,Лендкрузера, это по Тоете и от Астры Ф,Вектры А,В,дизельных,там дизеля вродибы от Исудзу. Это из джилли форума... Подскажите разборки этих машин
PMEmail Poster
1/3252   
Lincorn | Профиль
Дата 2 Февраля, 2013, 22:06
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4414
Регистрация: 28.09.10
Авторитет: 141
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


можно ли уменьшить толщину шайб вручную?
микрометр отсутствует, хочу взять точильный камень (для ножей, ровный) и на нем стачивать, подмеряя непосредственно на двигателе
PMEmail Poster
1/3252   
Автолюбитель | Профиль
Дата 2 Февраля, 2013, 23:05
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 464
Регистрация: 04.04.11
Авторитет: 8
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Шайбы калёные, с цементацией поверхности. В-ручною не сточите. Можно на шлифовальном станке, прокручивая и охлаждая. Но выходит фуфел, не советую. И вообще газовщики советуют при переходе на газовое топливо увеличивать зазор. Проконсультируйтесь. На ФИАТах применялись похожие шайбы (больше ВАЗовских), но точно диаметр не помню.
А вообще такое уменьшение зазора наводит на мысль о малой прочности сёдел клапанов.
PMEmail PosterAOL
1/763   
Lincorn | Профиль
Дата 2 Февраля, 2013, 23:23
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4414
Регистрация: 28.09.10
Авторитет: 141
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Автолюбитель @ 2 Февраля, 2013, 21:05)
В-ручною не сточите.

даже если долго мучаться? впринципе то надо снять доли миллиметров, хотя и прочного металла.. сточенной стороной ложить в стакан, чтоб кулачек работал на "цементированной поверхности"

Цитата(Автолюбитель @ 2 Февраля, 2013, 21:05)
газовщики советуют при переходе на газовое топливо увеличивать зазор.

да, выход с 0,3 на 0,35... а у меня ниодного котла нет, даже 0,3 и близко. 3 клапана в 0.

Цитата(Автолюбитель @ 2 Февраля, 2013, 21:05)
На ФИАТах применялись похожие шайбы (больше ВАЗовских), но точно диаметр не помню.

у меня джилли, от фиатов и вазов не подходят по диаметру.
PMEmail Poster
1/3252   
DoctorGAZ | Профиль
Дата 2 Февраля, 2013, 23:35
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 566
Регистрация: 04.06.10
Авторитет: 25
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Lincorn
Выбросьте это из головы - только потратите время, средства и испортите шайбы! Настоятельно рекомендую не пользоваться автомобилем пока не решите проблему с зазорами, так как вероятность прогара клапана или седла очень велика.


____________________
+79788099028
PMEmail PosterUsers Website
1/657   
Автолюбитель | Профиль
Дата 2 Февраля, 2013, 23:41
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 464
Регистрация: 04.04.11
Авторитет: 8
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


1. То что сточенной стороной вниз- естественно.
2. Даже на станке- совсем не быстро.
3. Микрометр всё-же нужен, а то можно и на клин сточить.
4. Спроси шайбы на японо-разборке в Заводском.
5. Может проще ВАЗовскую проточить с 30 на 28мм. Они не дорогие, можно тренироваться.
PMEmail PosterAOL
1/763   
Lincorn | Профиль
Дата 2 Февраля, 2013, 23:44
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4414
Регистрация: 28.09.10
Авторитет: 141
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(DoctorGAZ @ 2 Февраля, 2013, 21:35)
Настоятельно рекомендую не пользоваться автомобилем пока не решите проблему с зазорами, так как вероятность прогара клапана или седла очень велика.

c пятницы авто стоит разобранное.

если зазор 0, то как мне подобрать шайбу? от имеющейся отнять 0,35 ?

Цитата(DoctorGAZ @ 2 Февраля, 2013, 21:35)
только потратите время, средства и испортите шайбы!

шлифовка - плохая идея?
PMEmail Poster
1/3252   
Автолюбитель | Профиль
Дата 2 Февраля, 2013, 23:53
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 464
Регистрация: 04.04.11
Авторитет: 8
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Да, шлифовка- плохая идея, а в-ручную- и вовсе утопическая.
PMEmail PosterAOL
Lincorn | Профиль
Дата 3 Февраля, 2013, 1:08
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4414
Регистрация: 28.09.10
Авторитет: 141
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Автолюбитель @ 2 Февраля, 2013, 21:53)
Да, шлифовка- плохая идея,

по-сути? насколько плохая? пусть даже и изнурительная работа, сточенной стороной в стакан, там трение по-моему меньше.

если и надо снять 0,1 мм - это же мизер. 100 раз по камню пройтись - дело 3х минут - это сугубо моё мнение
PMEmail Poster
Автолюбитель | Профиль
Дата 3 Февраля, 2013, 10:04
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 464
Регистрация: 04.04.11
Авторитет: 8
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Были-бы мы знакомы, я-б на штуку баксов поспорил что потерев по камню 100 раз туда-сюда
Вы не то что 0.1, но и 0.01 не сотрёте. Лучше проточите ВАЗовскую по кругу. Да и то не в-ручную, а на шлиф.станке. В крайнем случае- болгаркой. Так и микрометр не понадобится, можно штангелем обойтись.
PMEmail PosterAOL
DoctorGAZ | Профиль
Дата 3 Февраля, 2013, 13:00
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 566
Регистрация: 04.06.10
Авторитет: 25
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Lincorn, Автолюбитель дело пишет. Вам предложили максимально простой, бюджетный и реальный способ решения проблем с шайбами. Только не забывайте что шайбы в процессе работы вращаются, поэтому они должны остаться круглые и соответствущего диаметра. Погуглите про составы стали, поверхностную цементацию, закалку ТВЧ и многое станет понятным.


____________________
+79788099028
PMEmail PosterUsers Website
1/657   
Lincorn | Профиль
Дата 3 Февраля, 2013, 22:17
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4414
Регистрация: 28.09.10
Авторитет: 141
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


ради эксперимента взял цифровой штанген-циркуль, он меряет до сотой мм, 10 минут тер об точильный камень шайбу - свиду , сточил 0,01 мм. ))))

завтра буду заказывать через инет шайбы, может подскажете где?

только как мне расчитать размер шайбы, если у меня в 3х котлах зазор 0, а то и в минус уходит.... (шайбы минимальные ставил)
PMEmail Poster
1/3252   
Sergg23 | Профиль
Дата 4 Февраля, 2013, 2:59
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 519
Регистрация: 16.12.08
Авторитет: 33
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


а как это в минус? а мерялось правильно?
PM
Lincorn | Профиль
Дата 4 Февраля, 2013, 3:22
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4414
Регистрация: 28.09.10
Авторитет: 141
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Ну так... Я не профи, но кажысь зажаты
PMEmail Poster
Sergg23 | Профиль
Дата 4 Февраля, 2013, 11:56
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 519
Регистрация: 16.12.08
Авторитет: 33
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


это плохо что кажись, т.к. перед ремонтом надо бы узнать причину того почему они стали зажаты, если туда никто не лазил, то есть о чем задуматься
PM
Lincorn | Профиль
Дата 4 Февраля, 2013, 12:29
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4414
Регистрация: 28.09.10
Авторитет: 141
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


лазили туда - вместо стандартных стаканов, уже стояли стаканы под шайбы
PMEmail Poster
1/3252   
Lincorn | Профиль
Дата 6 Февраля, 2013, 1:00
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4414
Регистрация: 28.09.10
Авторитет: 141
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


ну что, машина на ходу, как будто не ездил месяц.
порадовала работа двигателя - ровно шепчет!

шайбы стачивал на шлифстанке по 25 грн за штуку. (вообще по 20, но за срочность....)

впускные клапана все по 0,2мм

выпускные: один на 1,5 (шайба на 2,45 - меньше не рискнул стачивать)
3 на 0,3мм
4 на 0,35мм

посмотрим, как отразится это на расходе

Отредактировал Lincorn - 6 Февраля, 2013, 1:01
PMEmail Poster
1/3252   

Topic OptionsСтраницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0168 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top