Диаметр регулировочных шайб 28мм,подходят от Карины,Авенсиса,Королы, Целики,Лендкрузера, это по Тоете и от Астры Ф,Вектры А,В,дизельных,там дизеля вродибы от Исудзу. Это из джилли форума... Подскажите разборки этих машин
можно ли уменьшить толщину шайб вручную? микрометр отсутствует, хочу взять точильный камень (для ножей, ровный) и на нем стачивать, подмеряя непосредственно на двигателе
Шайбы калёные, с цементацией поверхности. В-ручною не сточите. Можно на шлифовальном станке, прокручивая и охлаждая. Но выходит фуфел, не советую. И вообще газовщики советуют при переходе на газовое топливо увеличивать зазор. Проконсультируйтесь. На ФИАТах применялись похожие шайбы (больше ВАЗовских), но точно диаметр не помню. А вообще такое уменьшение зазора наводит на мысль о малой прочности сёдел клапанов.
даже если долго мучаться? впринципе то надо снять доли миллиметров, хотя и прочного металла.. сточенной стороной ложить в стакан, чтоб кулачек работал на "цементированной поверхности"
Цитата(Автолюбитель @ 2 Февраля, 2013, 21:05)
газовщики советуют при переходе на газовое топливо увеличивать зазор.
да, выход с 0,3 на 0,35... а у меня ниодного котла нет, даже 0,3 и близко. 3 клапана в 0.
Цитата(Автолюбитель @ 2 Февраля, 2013, 21:05)
На ФИАТах применялись похожие шайбы (больше ВАЗовских), но точно диаметр не помню.
у меня джилли, от фиатов и вазов не подходят по диаметру.
Группа: Silver Member
Сообщений: 566
Регистрация: 04.06.10 Авторитет: 25
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Lincorn Выбросьте это из головы - только потратите время, средства и испортите шайбы! Настоятельно рекомендую не пользоваться автомобилем пока не решите проблему с зазорами, так как вероятность прогара клапана или седла очень велика.
1. То что сточенной стороной вниз- естественно. 2. Даже на станке- совсем не быстро. 3. Микрометр всё-же нужен, а то можно и на клин сточить. 4. Спроси шайбы на японо-разборке в Заводском. 5. Может проще ВАЗовскую проточить с 30 на 28мм. Они не дорогие, можно тренироваться.
Были-бы мы знакомы, я-б на штуку баксов поспорил что потерев по камню 100 раз туда-сюда Вы не то что 0.1, но и 0.01 не сотрёте. Лучше проточите ВАЗовскую по кругу. Да и то не в-ручную, а на шлиф.станке. В крайнем случае- болгаркой. Так и микрометр не понадобится, можно штангелем обойтись.
Группа: Silver Member
Сообщений: 566
Регистрация: 04.06.10 Авторитет: 25
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Lincorn, Автолюбитель дело пишет. Вам предложили максимально простой, бюджетный и реальный способ решения проблем с шайбами. Только не забывайте что шайбы в процессе работы вращаются, поэтому они должны остаться круглые и соответствущего диаметра. Погуглите про составы стали, поверхностную цементацию, закалку ТВЧ и многое станет понятным.