Проблема такая,как только начались морозы и начались траблы. Утром когда машина холодная при заводе 9заводится легко) начинает быстро расти стрелка температуры (где то за 1 минуту) до 130градусов и вот если подрюкать минут 20 ,то все хорошо можно ехать и дальше таких проблем нет,до утра
что может быть ,грешу на термостат
____________________
Никогда не спорьте с дураками: опустят до своего уровня и одержат победу за счёт опыта
Несчастный интеллигент.Читал Достоевского,Толстого,Чехова,а ведь мог и не читать.
Группа: Модераторий
Сообщений: 4950
Регистрация: 16.10.09 Авторитет: 111
Вне форума
Датчик температуры установлен в ГБЦ. Вы пытались определить реальную температуру в районе этого датчика? Действительно до такой степени перегревается головка? Возможно температура двигателя нормальная, а датчик не исправен.
По-моему даже при залипшем термостате нереально нагреть холодную машину за 1 минуту. Может сперва попробовать заменить датчик температуры, не дорого, не трудно. Заодно посмотреть- может по сырой грязи провод контачит с "массой".
Группа: Модераторий
Сообщений: 4950
Регистрация: 16.10.09 Авторитет: 111
Вне форума
Цитата(vinni2 @ 18 Декабря, 2012, 20:43)
пальцами щупал датчик теплый
Если датчик тёплый, а не горячий - значит в действительности двигатель не нагревается, а неисправен датчик (его под замену) или его цепи. Выше 65 градусов Вы бы руками не удержали.
Группа: Silver Member
Сообщений: 850
Регистрация: 02.07.06 Авторитет: 3
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Либо в системе не антифриз а вода(или слабый раствор антифриза), которая замерзла и не дает циркуляции(с учетом текущей температуры). В итоге без циркуляции малый объем очень быстро нагревается -> перегрев, а когда оттопится все остальное - возникает циркуляция, и все приходит в норму.
Группа: Silver Member
Сообщений: 850
Регистрация: 02.07.06 Авторитет: 3
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Была такая проблема у знакомого который летом закипел хорошо - залил обычной воды в радиатор, а зимой это все замерзло.(ну не замерзло а в такую кашу превратилось)
Была такая проблема у знакомого который летом закипел хорошо - залил обычной воды в радиатор, а зимой это все замерзло.(ну не замерзло а в такую кашу превратилось)
в машине залит тосол,но летом была вода
____________________
Никогда не спорьте с дураками: опустят до своего уровня и одержат победу за счёт опыта
Несчастный интеллигент.Читал Достоевского,Толстого,Чехова,а ведь мог и не читать.
Как вариант - нужно проверить места крепления массовых проводов. На специализированных форумах можно найти инфу где они находятся именно на Вашей машине. Часто бывает, что плохая масса искажает показания на панели приборов.
Группа: Silver Member
Сообщений: 850
Регистрация: 02.07.06 Авторитет: 3
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(High8 @ 18 Декабря, 2012, 22:55)
Как вариант - нужно проверить места крепления массовых проводов. На специализированных форумах можно найти инфу где они находятся именно на Вашей машине. Часто бывает, что плохая масса искажает показания на панели приборов.
Да все там в порядке с датчиками. Картина более менее проясняется. Летом ездил на воде, сейчас купил раствор тосола, разбадяженный(честными продавцами) более чем надо + может не всю старую воду слил с системы при замене охлаждайки. В результате на получается залит слабый раствор, который подмерзает за ночь.
PS:Я вот тоже купил омывашку -25 какбэ, так она уже сейчас при -11..12 максимум липнет на стекло.