может кто нибудь разьяснить о авто с евро номерами, желатель хотелось бы услышать от человека который непосредственно ездит на таком авто. как гайцы к этому относяться и не пахнет ли это уголовкой, а то в нэте че тока не начитаешься, заранее спасибо.
по закону можно, но ездить и знать что это авто у вас долго не задержится, как то не очень приятно! Вообще есть некий закон Стамбульской конвекции о временном ввозе автомобиля
Сталкивался, ездил. А в чём, собственно суть вопроса? Закон не нарушаешь, гаишники как правило были вежливы, не хочется им с тобой связываться, геморрой себе искать не хотят, на дороге к тебе тоже вежливо другие относятся, типа тупой иностранец не умеющий ездить, а на границе лезешь в коридор для граждан еу . Кроме + ничего не вижу, большой минус время год потом выезд и въезд.
Кроме + ничего не вижу, большой минус время год потом выезд и въезд.
Говорят еще таможенники пренебрежительно к таким относятся, приходится либо башлять, либо набраться терпения и четких инструкций "что-куда-зачем", чтобы по закону пройти всю процедуру продления сроков.
Три раза пересекал туда обратно, не заметил проблем. Правда тоже небывало повода права «качать». Предъявляешь документы. Спасибо, пожалуйста, досвидания. Про какую процедуру продления сроков Вы имели виду? Выезжать Вы имеете право, виза открыта причин вас задерживать нет. Ни разу не пришлось »башлять». Было даже раз, вёз телек ну и кое что ещё, на сумму много больше чем разрешено ввозить, честно начал каяться, таможенница сказала чтобы я лучшее молчал сколько и что стоит, поставила печать и пожелала хорошей дороги. После въезда опять год есть. С гайцами, когда останавливают больше разговоры за жизнь, что да как, реально придраться не к чему, есть время и желание так я сам не против потрещать
с гольцами проблем никаких , когда вытаскиваешь кучу брифов + страховку. гнали мерина со львова до крыма 3 раза нарушили разошлись заграничным шмурдяком
Я вот задумался) недавно общался с другом из Италии о ценах на машины, можно было бы как 2е авто на выход взять феррари, мазерати или ламбо галардо спайдер тыс за 30-40евро
единственная проблема, это владелец оформляется на фирму и авто висит на балансе конторы. В год за авто нужно платить 170 евро(в Болгарии так). Несколько раз слышал, что такие перевозчики нарегают с десяток авто, после чего просто закрывают контору, и машина по сути бесхозная. Но это не личный опыт, по этому про достоверность не ручаюсь.
Видимо уже прикрыли. Только, по новым правилам, расписанным в письме Гостаможслужбы, ездить год на иностранных служебных автомобилях могут только владельцы или соучредители заграничных фирм, и только в личных целях. А на работников таких фирм это правило уже не распространяется, равно как и на машины, ввезенные в страну конкретно для работы. Видимо изменится пока толЬко схема
Отредактировал AnatoliZ - 27 Июня, 2013, 13:10
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему