Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 
 
 
 
 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

  Start new topic Start Poll 

> Проблема с получением перевода В Приватбанке
Алексан | Профиль
Дата 29 Декабря, 2012, 22:47
Quote Post




Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 1023
Регистрация: 26.03.10
Авторитет: 4
Вне форума

Предупреждения:
(100%) XXXXX


Подскажите-получал перевод в Симферополе в Привате-Золотая Корона в рублях.Все оформили,а когда стал в кассу-выяснилолсь,что рублей нет,в грн-не стал получать,так как я рассчитываюсь за лекарство рублями,привозят с России.Попросил аннулировать перевод,чтобы можно было получить в другом банке,сказали анулировали-езжайте в другой банк.Нашел банк-где есть рубли-но оказалось,что этого перевода нету в системе Золотая корона.Приехал опять в отделение Привата-опять выясняли и сказали,что анулировать не могут,получайте в грн.В грн меня не устраивает,потому,что нужно будет покупать рубли,зачем мне эта двойная конвертация за мой счет.Проторчал полдня в отделении.Не проблема прийти завтра или послезавтра,когда они насобирают рубли(сумма небольшая около 5000 руб)только я живу за 100 км от Симферополя и тратить деньги на дорогу-явно для меня невыгодно.Есть ли вероятность,что в Привате прикарманят мой перевод?
Куда можно нажаловаться на такое обслуживание,тем более что Нач.отделения-довольно грубо себя вела.
Спасибо.


____________________
трудящиеся-объединяйтесь против Олигархов,бандитов-во власти.
PMEmail Poster
60/3708   
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon


















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
alessandro | Профиль
Дата 29 Декабря, 2012, 23:13
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 631
Регистрация: 12.10.10
Авторитет: 13
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


я звонил в головной офис. вежливо расспросили,извинились,обещали принять меры....в то отделение больше не хожу. я должен был получить перевод вестер юнион. отправили вечером,на второй день ,приходил в приват четыре раза,перевода не было. проехал в другой банк и получил без проблем,в такой валюте как хотел. причем перевод реально был уже с утра.да и несколько раз слышал в очереди такие истории,либо еще нет,либо есть только гривна. и программа частенько висит,невозможно проводить банковские операции.так говорят сотрудники. все это в разных отделениях привата. но в трех центральных,таких боков,почему то не замечено....
PMEmail Poster
52/852   
CrimeanWind | Профиль
Дата 5 Января, 2013, 16:13
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 351
Регистрация: 28.08.08
Авторитет: 20
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


У приватбанка очень зависит насколько адекватный персонал собрался в отделении, т.к. там постоянно косяки в любом случае. А если персонал хамит и/или не работает - это полная попа.

Возможно имел бы смысл получить деньги на карту и чтобы их выдали в рублях в другом отделении. Если заводить расчётную карту, то там нет процента за снятие-зачисление.

По поводу зависания программ и очередей по 40 минут-часу - вещь известная. Я нашёл себе отделение, где хороший стрессоустойчивый сопокойный персонал собрался, всегда пойдёт на встречу и не ходит курить каждый 2 минуты и сразу говорит, если какие-то проблемы с системой и пр - только туда и хожу.

Вцелом Приватбанк - ужаснейший с точки зрения обслуживания клиентов. И если ответственный перевод денег или крупная сумма - только в центральное отделение, от греха подальше.
PMEmail Poster
58/644   
Dilll | Профиль
Дата 6 Января, 2013, 16:59
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 3811
Регистрация: 08.12.08
Авторитет: 78
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Не в качестве рекламы, а на основании личного опыта:
Регулярно работаю с переводами "золотая корона" - и самый адекватный банк оказался ВТБ (между кинотеатром "Звезда" и Куйбышевским рынком).
Всегда быстро, в рублях никогда не было дефицита, даже при крупных суммах, адекватный и приятный персонал. До этого получал и в Кипре, и в Привате, и в А-банке, и в Финансах и Кредит - всегда приходилось долго ждать подтверждения, рубли были редко, приходилось получать в гривнах, по заниженному курсу. В ВТБ, кстати, последнее время по рублю самый выгодный обратный курс по городу.


____________________
When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.

...ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
user posted image
Курица гриль пончики Симферополь
PM
52/6976   
vikista | Профиль
Дата 6 Января, 2013, 17:51
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 196
Регистрация: 27.08.11
Авторитет: 10
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Два года назад находили свои деньги на чужом счете! Причем, очень большая проблема была именно заставить искать.
PMEmail Poster
11/259   
R0MAN | Профиль
Дата 6 Января, 2013, 18:38
Quote Post



Aucupia verborum sunt judice indigna
Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 2489
Регистрация: 01.08.11
Авторитет: 95
Вне форума

Предупреждения:
(100%) XXXXX


Цитата(CrimeanWind @ 5 Января, 2013, 15:13)
Если заводить расчётную карту, то там нет процента за снятие-зачисление.

Нифига подобного: проценты (1%) удерживаются с отправителя!
В Привате бесплатное зачисление/снятие только на зарплатных и пенсионных картах (и то на зарплату/пенсию).


____________________
Буквоедство ниже достоинства судьи
PMEmail Poster
30/11133   
CrimeanWind | Профиль
Дата 6 Января, 2013, 19:37
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 351
Регистрация: 28.08.08
Авторитет: 20
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R0MAN @ 6 Января, 2013, 16:38)
Если заводить расчётную карту, то там нет процента за снятие-зачисление.

Нифига подобного: проценты (1%) удерживаются с отправителя!
В Привате бесплатное зачисление/снятие только на зарплатных и пенсионных картах (и то на зарплату/пенсию).

За перевод приватмани и пр. само-собой платится, я говорил не про сам перевод, а про те деньги, которые вы уже получили на расчётную карту.

Т.е. в терминале или в приват24 вы получили перевод на расчётную карту (розрахункова), например, 1000 грн и всегда можете снять именно эту сумму без процентов.

Я получил за 10 минут на карту придя в банк, тут же снял в банкомате. Реально быстро. За последний месяц получил 5 переводов, но вот только что вестерн, что маниграмма, что корона периодически глючили, а приватмани - никогда. Причём основные глюки по понедельникам и пятницам.

Из 5 переводов, 3 наличкой - через зав. отделения (не все идут на встречу) и 2 на карточку. Через зав отделения - подходишь, говоришь номер своей карты, паспорт, номер, тебе дают чек - идёшь без очереди в кассу, получаешь деньги на руки.

На карточку:
Приват24: тут всё предельно ясно, если зайти, но только приватмани, вестерн Юнион)
Или в банке проверяют номер перевода, твой паспорт, идут с тобой без очереди к банкомату, тыкают кнопки, вводишь номер перевода - деньги на карте. Снимаешь тут же сколько надо.

Положить деньги на карту из терминала приватбанка - тоже беспроцентное. Я так девушке деньги отправлял. Единственно что через терминал приходят только через 2 рабочих дня. И ты не платишь процент как приватмани.

Положить из кассы - не помню насчёт процентов, но деньги приходят в течение получаса.

Как-то так

Отредактировал CrimeanWind - 6 Января, 2013, 19:48
PMEmail Poster
63/644   
Susa | Профиль
Дата 6 Января, 2013, 20:59
Quote Post



The BOSS
Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 3286
Регистрация: 16.04.08
Авторитет: 58
Вне форума

Предупреждения:
(100%) XXXXX


Опять Приватбанк ranting.gif и почему я не удивляюсь.
Есть смысл звонить в головной офис в Днепропетровске...локально никто ничего делать не будет, в чате писать тоже особого смысла нету, НО лучше написать - получить ответ оператора и сохранить переписку. Там по завершении диалога предлагается ввести адрес электронной почты и туда придет лог переписки.


____________________
PMEmail Poster
31/9840   
Susa | Профиль
Дата 6 Января, 2013, 21:04
Quote Post



The BOSS
Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 3286
Регистрация: 16.04.08
Авторитет: 58
Вне форума

Предупреждения:
(100%) XXXXX


Цитата(Алексан @ 29 Декабря, 2012, 20:47)
Куда можно нажаловаться на такое обслуживание,тем более что Нач.отделения-довольно грубо себя вела.

Опять же в головной офис на линию поддержки: 0 800 500 003
Можно в Нацбанк Лінія "довіри": тел. 230-19-60
http://www.bank.gov.ua/control/uk/publish/...le?art_id=64972


____________________
PMEmail Poster
9/9840   

Topic Options Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0786 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]


Создание и продвижение сайтов в Крыму



Top