Группа: Gold Member
Сообщений: 1099
Регистрация: 16.07.11 Авторитет: 14
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Вот давайте обсудим шины. Летние шины предназначены для температур выше +10 градусов то можно сказать чтодля них пусть +30 это идеальная температура (поправьте я не силён в этом вопросе). Зимние предназначены скажем так для температуры нижу нуля и у них рисунок протектора больше подходит дляснега и допустим льда. Вероятно чтоесть диапазон температур в котором летние шины уже твёрже всесезонным, а зимние ещё намного мягче чем всесезонные? Или там рисунок протектора у всесезонных шин лучше подходит длякакиех-то условий чем рисунок зимних или летних. То есть когда всесезонныелучше чем другие?
Насколько я знаю, то у зимних очень большой износ при температуре больше 10 градусов. За границей нет всесезонки... это скорее бюджетный вариант для нас... Лично у меня стоят задняя Россава всесезонки, а переднии меняю (летняя Мишлен, зимняя Гуд Иэр). Езжу так уже больше года и в принципе доволен (машина переднеприводная)
Я тоже раньше считал вполне логичной установку всесезонки.Что-то типа БЦ-20 и т.п. Простому небогатому автовладельцу на дещёвом авто далеки проблемы хозяев новых дорогих машин. Скорости у нас совсем разные.Мне важно - что-б машина доехала куда надо невзирая ни на какие помехи. Но современные законотворцы в мыслях мнят себя "Европой" и наши условия жизни им видятся с высоты несколько искажённо. Хочешь, нехочешь, а закон соблюди. И не важно чтозимой у нас может быть +17, а летом в ливень 5см. воды на дороге. Как обычно подошли к проблеме с той стороны где делать ничего не надо, а заработать можно.
Закона вроде нет(Это в России есть). Но у всех страховых компаний в условиях страховки есть такой пунктик...можете быть неприятно удивлены абсолютно законной невыплатой страховки...
ИМХО сколько бы не стоилизимниешины, одно неудачное торможение обойдется гораздо дороже
Я тоже раньше на недорогой машине - Пежо 205 ездил на "всесезонке" Rosava. Да и денег лишних не было. Но когда купил новую машину Лада Калина (в конце ноября 2007 г.), то проездил первую зиму на комплектной "всесезонке", а весной купид комплект летней резины с дисками, а в начале зимы решил не рисковать и купил комплект зимней резины.
Я считаю, что качественной "всесезонки" нет, т.к. она выпускается только в СНГ. И это именно эконом-вариант.
Брату каддика Из Бельгии привезли еще 7 лет назад, встречал под границей, стоял Goodyear Vector 5(это всесезон), зимой и летом резина хорошо себя вела, у друга на каравелле стоит GoodYear 4Seasons, зимой на Ай- Петри каждые выходные гоняет, даже когда засыпало снегом, проблем не было
Группа: Gold Member
Сообщений: 1164
Регистрация: 11.02.11 Авторитет: 35
Вне форума
Предупреждения: (0%)
"Зима" длязимы, "лето" для лета... Имхо! Никакая универсальная резина не заменит "узкопрофильной", хотя бы потому , что рисунок специфический... На своей безопасности экономить не стоит! Проверено на собственном опыте мне комплекта зимней резины должно хватить сезона на 4-е получается 800грн на год.
всё таки зима/лето разумнее, а всесезонка это такой хитрый развод для жадных жлобов, в идеале пользовать резину в соответствии с климатом на улице и её характеристиками, фактически для людей без глубоких познаний вопрос можно интерпретировать так: "чтолучшеносить шорты летом а зимой теплый штаны с подкладкой или весеннеосенние джинсы круглый год?" - ответ да джинсы круглый год можноносить но летом жарко а зимой холодно - оптимально весной и осенью лично для меня ответ такой (ну это с учётом наших крымских климатов): зимняярезина - декабрь - середина февраля, начало марта всесезонка - середина февраля, начало марта - конец апреля, начало мая летняя резина - конец апреля, начало мая - конец сентября, начало октября всесезонка - конец сентября, начало октября - декабрь
1. Выше правильно упоминалось про страховку. Даже если Вы - потерпевший в дтп и у Вас окажется не та резина, имеют право ничего Вам не выплатить. 2. Ситуация, свидетелем которой был я сам. Лето, моросит дождик, еду 80 на переднеприводной Альфе. Меня обходит БМВ 5ка и удаляется в сторону Николаевки. Через пять минут БМВ лежит на брюхе в перепаханном поле недалеко от дороги. Колёса у них правильные- летние скоростные "слики" с хорошими продольными канавками, но почти без поперечных. Их разработали умные люди, сделали упор на комфорт, износостойкость и экономичность. Водитель вбухал в них немало денег и считал себя всемогущим. А всю идилию убил простой тракторист, что переехал трассу и натащил комья глины с поля. Так что закон и здравый смысл иногда не сходятся.
зимняярезина - декабрь - середина февраля, начало марта всесезонка - середина февраля, начало марта - конец апреля, начало мая летняя резина - конец апреля, начало мая - конец сентября, начало октября всесезонка - конец сентября, начало октября - декабрь
Европейская всесезонкаесть. Вспомните европейские зимы-она не для нас
Скажем так-1 бампер(УАЗ не считаем) стоит дороже, чем комплект резины, которого на 5 лет хватит при нашей зиме. А один бампер мерседеса, у которого АБС и резиналучше вашей, и который неожиданно затормозит перед вами... ((
Группа: Silver Member
Сообщений: 566
Регистрация: 04.06.10 Авторитет: 25
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(killabee @ 6 Января, 2013, 15:51)
АБС никогда не укорачивала тормозной путь...
не стоит так категорично заявлять. АБС позволяет превратить непрерывное тормозное усилие, прикладываемое водителем к педали, в серию тормозных импульсов на колесах и тем самым избежать их блокирования. Это не только сокращает тормозной путь на однородном дорожном покрытии, но и дает возможность сохранить управляемость. P.S. Взято отсюда - http://www.ezda.ru/school07.html
Группа: Gold Member
Сообщений: 1099
Регистрация: 16.07.11 Авторитет: 14
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Так, я вопрос задал о том какие условия являются идеальными для всесезонки, а не про то что она заменяет летнюю или зимнюю! Или у авторов постов не хватило интеллекта для понимания сего вопроса?
P.S. Зимняя резина в январе в Крыму? Вы что шутите? На дворе дождь и +10!
Группа: Gold Member
Сообщений: 1380
Регистрация: 08.01.12 Авторитет: 77
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Граф @ 5 Января, 2013, 18:14)
Насколько я знаю, то у зимних очень большой износ при температуре больше 10 градусов
спорный вопрос, у товарища стоит зимняя на Сенсе, стоят все 4-ре колеса. Передок имеет износ около 70 процентов, зад максимум 30, навскидку. С деньгами у него туганы, и не менял резину 2 года. На зимней и зиму и лето. К этой зиме только перебросил перед на зад. Дорогу держит отлично, и летом, и в дождь, и в мокрый снег. Название резины, если будет интересно, узнаю и скину...