Группа: Silver Member
Сообщений: 566
Регистрация: 04.06.10 Авторитет: 25
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(killabee @ 6 Января, 2013, 15:51)
АБС никогда не укорачивала тормозной путь...
не стоит так категорично заявлять. АБС позволяет превратить непрерывное тормозное усилие, прикладываемое водителем к педали, в серию тормозных импульсов на колесах и тем самым избежать их блокирования. Это не только сокращает тормозной путь на однородном дорожном покрытии, но и дает возможность сохранить управляемость. P.S. Взято отсюда - http://www.ezda.ru/school07.html
Группа: Gold Member
Сообщений: 1099
Регистрация: 16.07.11 Авторитет: 14
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Так, я вопрос задал о том какие условия являются идеальными для всесезонки, а не про то что она заменяет летнюю или зимнюю! Или у авторов постов не хватило интеллекта для понимания сего вопроса?
P.S. Зимняя резина в январе в Крыму? Вы что шутите? На дворе дождь и +10!
Группа: Gold Member
Сообщений: 1380
Регистрация: 08.01.12 Авторитет: 77
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Граф @ 5 Января, 2013, 18:14)
Насколько я знаю, то у зимних очень большой износ при температуре больше 10 градусов
спорный вопрос, у товарища стоит зимняя на Сенсе, стоят все 4-ре колеса. Передок имеет износ около 70 процентов, зад максимум 30, навскидку. С деньгами у него туганы, и не менял резину 2 года. На зимней и зиму и лето. К этой зиме только перебросил перед на зад. Дорогу держит отлично, и летом, и в дождь, и в мокрый снег. Название резины, если будет интересно, узнаю и скину...
Зимняя резина зимой однозначно выигрывает по основным параметрам, к чему спорить. А вот летом предпочту нечто универсальное. Европейская скоростная "совершеннолетняя" мне не подходит. Часто приходится ездить по грунтовке, а мокрая глина и трава скользкие почти как лёд.
АВС позволяет управлять автомобилем при экстренном торможении. Самое эффективное торможение происходит на грани блокировки колёс. Хороший водитель тормозя прерывисто может переиграть АВС по длинне тормозного пути. А неопыпный надавит педать до упора и будет тупо ждать- когда и где оно остановится. Вот для таких (а их всё больше) АВС и делают.Но не всегда удачно, бывают и проколы. Яркие примеры- УАЗ-Патриот и Фольксваген-Поло. У первого при остановке на подъёме и последующем трогании пропадали тормоза совсем. Если не дотянул до вершины подъёма и заглох - катись пока не упрёшся куда-то. У второго если во время торможения повернуть руль, тормоза ослабляются и авто укатывается значительно дальше. Просто ошибки в программах. Да ещё и в наших правилах действует старый закон- увидел препятствие- тормози. Про манёвр не упоминается. И до сих пор по старинке тормозной путь меряют рулеткой.
Группа: Silver Member
Сообщений: 566
Регистрация: 04.06.10 Авторитет: 25
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Автолюбитель Истину пишите, но внесу уточнение по Вашему примеру - на Патриоте, как и на остальном россавтопроме используют блок ABS производства BOSCH. За за 5 лет обслуживания этих автомобилей не услышал ни одной подобной жалобы на ABS. Может мне везло?
Да, к УАЗу адаптировали BOSCH, и проблемы были в начале их выпуска. Потом всё учли и переделали. Всё-таки фирма серьёзная, не стали дожидаться вала судебных исков. Это с нашими "фирмами" отношения как в анекдоте- "Мы делаем бракованные парашюты!? Неправда, ещё никто не жаловался".
Примеров в истории масса, все и не вспомнишь сразу. Навскидку: разрыв передних рычагов в подвеске Жигулей, очень быстрый износ распредвалов Жигулей в 70х-80хгодах, разрушение алюминиевых кронштейнов в передней подвеске Самар, проблемы со стартерами,с лопнувшими стёклами и нерабочей системой пуска на ранних "десятках", быстрое гниение 41х "Москвичей", обрыв цепей ГРМ на ранних ЗМЗ-406, склонность к перегреву первых "Газелей",проблемы с холостым ходом на ранних "Сенсах" и т.д. Со временем заводы работают над ошибками, но не помню что-б хоть кто объявил отзывную компанию и поменял неудачные агрегаты бесплатно.
Группа: Admin
Сообщений: 503
Регистрация: 13.08.03 Авторитет: 21
Вне форума
Цитата(killabee @ 6 Января, 2013, 16:51)
АБС никогда не укорачивала тормозной путь...
Укорачивает на твердом покрытии, увеличивает на сыпучем. У меня буквально недавно был пример, когда АБС позволила избежать ДТП:
Что касаемо рассуждения летней и зимней, то с трудом понимаю о чем спорить. Безопасность - тут ясно как лучше. Экономия ? Так как раз экономия будет если летом ездить на летней зимой на зимней, т.к. и та и та, существенно быстрей изнашиваются при неподходящей температуре. Купив 2 комплекта резины, вы продлите ее ресурс и тем самым только сэкономите.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1164
Регистрация: 11.02.11 Авторитет: 35
Вне форума
Предупреждения: (0%)
непонятный спор... Никто не ходит в осенней куртке в 20-ти градусный мороз, хотя по идее это возможно, но не комфортно как то. так и с резиной. Можно на летней всю зиму прокататься но со скоростью пешехода. Для чего эта копеечная экономия??? Чтоб в один прекрасный день, не дай бог, слететь в кювет? ИМХО!
Не совсем по теме (или совсем не по теме), но вопрос был задан. Занимаюсь ремонтом двигателей с 1990года. На первых 406х цепи натягивались не звёздочками, а пластиковыми башмаками. Пластиковая стружка забивала гидронатяжители и они не срабатывали.Иногда мотор клинил ещё в гарантийный период. Теперь этой проблемы нет, но приходится сталкиваться с разрушением промежуточной шестерни и выпадением штифтов(шпонок) на распредвале. Опять дело везения, одни моторы ходят долго и без проблем, а другой- одна сплошная проблема.
Группа: Admin
Сообщений: 503
Регистрация: 13.08.03 Авторитет: 21
Вне форума
Цитата(killabee @ 8 Января, 2013, 11:51)
Пусть будет по-вашему, но эксперименты говорят об обратном...
Обратное будет только в том случае если вы сумеете при торможении удержать машину на грани блокировки колес, но это в теории, на практике, в критической ситуации, это нереально.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1283
Регистрация: 22.04.11 Авторитет: 83
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(SlavaD @ 8 Января, 2013, 10:59)
Обратное будет только в том случае если вы сумеете при торможении удержать машину на грани блокировки колес, но это в теории, на практике, в критической ситуации, это нереально.
Т.е. тот факт, что одна и та же машина с отключенным абс на сухом асфальте тормозит лучше не аргумент?
____________________
-=Roll With Da Killa Beez=-
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему