Да никто и не говорит, что тормозной путь самое главное. Просто некоторые думают, что АВS на гололеде существенно сокращает тормозной путь... Опасное заблуждение.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1099
Регистрация: 16.07.11 Авторитет: 14
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата
Интересно, как вчера и сегодня ездилось тем, кто считает, что зимняя резина для Крыма не нужна?
Ну я вчера и сегодня ездил по городу и пригороду. И как-то нормально, ну немного виляет машина, но думаю это потому что у меня люфт в рейке 10 градусов и её менять надо... А так я быстрее 50 км/час по снегу не еду, а там где растаяло еду 60 км/час. Дороги пустые - доезжаю быстрее чем обычно даже! А плохому водителю и шины мешают...
P.S. В автошколе учитель учил тормозить серией коротких нажатий на тормоз, типа так эффективней. Не знаю кто как, но я с тех пор так и торможу всегда.
Вообще то тема про преимущество всесезонки а не АБС. Тоже считаю что всесезонка летом иногда выгоднее по проселку, ибо имеет более глубокий протектор. А зимой если на ту же всесезонку одеть цепи на время гололеда - это будет намного лучше чем ездить в январе при +5 на змней шиповке. Для средней территории Украины, это не в счет, там зимы по суровее, а дляКрыма...
это будет намного лучше чем ездить в январе при +5 на змней шиповке.
Однако, при нашей погоде может попасться кусок льда. Вот просто 10 метров лежащего не дороге льда. А управляемость на льду дает только шиповка. Не будете же вы вылазить, и одевать цепи?
ИМХО нужно рассматривать
Цитата(killabee @ 11 Января, 2013, 10:57)
С таким успехом резина быстро кончиццо... А тут ведь речь идет именно об экономической целесообразности...
экономическую целесообразность комплекса "резина+авто". И учитывать, что авто в любом случае намного дороже резины...
Группа: Admin
Сообщений: 503
Регистрация: 13.08.03 Авторитет: 21
Вне форума
Цитата(Гэс @ 11 Января, 2013, 9:57)
А зимой если на ту же всесезонку одеть цепи на время гололеда - это будет намного лучше чем ездить в январе при +5 на змней шиповке.
Честно говоря не изучал эффективность цепей на льду, но вот буквально недавно наблюдал, когда у нас ледяной дождь прошел, как сосед не мог в легкую горочку на цепях тронуться, там где моя шиповка даже не заметила наличия этой самой горочки.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1099
Регистрация: 16.07.11 Авторитет: 14
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Вообще-то я тут пытался выяснить при каких условиях (температура, покрытие дороги, влажность покрытия) всесезонка имеет преимущества перед обычной летней и зимней резиной! Кстати, мне тут друг сказал что его новая зимняя резина едет по льду лучше чем старая шиповка, так что это вопрос спорный на какойрезинеездить... Я уже 4,5 года езжу всё на том же комплекте всесезонки которую купил через месяц после того как машину купил и забот не знаю и в дтп не попадал из-за шин... Тут есть хоть один человек который попал в дтп потому что у него были не те шины обуты?
Сама по себе никакая резина не может гарантировать беспроблемное управление. Добавляйте опыт вождения зимой (а не на компьютерной игре) и разные типы автомобилей. Там где дизельная переднеприводная машина играючи пройдёт на всесезонке, пустой Жигуль и на зимней запросто облажается.
Почему во всех знакомых мне автошколах учат водить на всесезонке?
Так вы еще приведите пример, что все дальнобои ездят на летней, только как посмотришь как они перед маленькой горкой стоят по пол часа шлифуют дорогу, особенно они любят перекресток с Данилова на Севастопольскую. Если автошкола экономит на резине, это не показатель и не как не плюс внесезонным шинам в нашей дискусии. Все мои знакомые которые не признают зимней резины, так они и выезжают раз в неделю в плюс А когда стоит вопрос о том что тебе машина нужна каждодневно и в снег и пургу, тут не будешь экономить 50 грн на скате.
____________________
«Ты был избранником! Предрекали, что ты уничтожишь ситов, а не примкнешь к ним! Восстановишь равновесие Силы, а не ввергнешь её во мрак!»
Сама по себе никакая резина не может гарантировать беспроблемное управление. Добавляйте опыт вождения зимой (а не на компьютерной игре) и разные типы автомобилей. Там где дизельная переднеприводная машина играючи пройдёт на всесезонке, пустой Жигуль и на зимней запросто облажается.
Согласен на 100%, но едущие в переди жигули на зиме тормозит экстренно, и какой бы ты не был ас твоя всесезонка не отработает как положено, и ты уверенно причалишь в бампер. А вывод можно сделать один, каждый для себя определяет на сколько он интенсивно ездит зимой, есть ли возможность оставить авто дома когда за окном гололед, и определяет для себя нужно ли ему ставить зимнюю резину, или лучше экономить, и пустить на другое. Потому что свой опыт(а у не которых он горький) ты не навяжешь, человек пока не обожжется не поверит.
____________________
«Ты был избранником! Предрекали, что ты уничтожишь ситов, а не примкнешь к ним! Восстановишь равновесие Силы, а не ввергнешь её во мрак!»
Согласен на 100%, но едущие в переди жигули на зиме тормозит экстренно, и какой бы ты не был ас твоя всесезонка не отработает как положено, и ты уверенно причалишь в бампер.
Вот это я и имел в виду. Сэкономив на резине можно случайно купить жигулевский бампер. А можно и не жигулевский
У меня уже было-уже знаю, что машина стоит гораздо дороже комплекта зимней резины. Поверьте на слово, не проверяя лично
А вот у меня подобных случаев за 22года вождения не было, потому-что надо трезво и с запасом просчитывать свою скорость применительно к конкретной дорожной обстановке, а не лететь до упора. А ведь приходилось раньше водить Москвич на М-145 круглогодично. Вот где была школа.
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему