Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 
 
 
 
 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (2) 1 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Music on my mind
Funky | Профиль
Дата 23 Января, 2004, 13:36
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1370
Регистрация: 22.10.03
Авторитет: 69
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата :
Как -то недавно кто-то высказался на тему Бенасси и Сатисфакшн, но мы это дело тогда замяли для ясности рассуждений..

Интересно какой же гат это был ...........smile.gif))))))))
Цитата :
Я щас подсела на www.antimult.ru
Там прикольная серия мультов про рекламное агентство Анти PR ^-))
Всем офисом лежим под столом, оч. жизненные темы:0))

Отличные Мультики smile.gif))))))) Уборщица и начальница Рулят !!!!! smile.gif))))
А на тему этого сайтика http://www.djmixes2k.com/index2.php -самой большой его минус в том , что там выложены миксы smile.gif причем далеко не самых известных Ди-джеев smile.gif + в миксах используются только куски треков, которые играют со скоростью , какой вздумается Ди-джею.........
КАроч буду качать музыку как и раньше smile.gif На чартах смотреть названия треков (желательно чарты с превью)smile.gif Так же названия инетересных треков можно брать на сайтах известных диджеев в рубриках их любимых композиций smile.gif А далее уже дело техники smile.gif То бишь Пир-то-пир клиентов smile.gif
PMEmail Poster
4/2834   
Malice |
Дата 23 Января, 2004, 14:30
Quote Post



Unregistered









Funky
Неужто ты?:-)))) Такой ещё картиночкой веселенькой, помницца:-)))

А вообще, лечицца надо Окенфольдом, вот он и миксы классные мутит, и свое прикольно пишет.
Вот последний его сборник на двух компактах- это нечто.
Особенно сильная тема
Emit /Collect от проекта Zero в его обработке.

1/   
Funky | Профиль
Дата 23 Января, 2004, 14:58
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1370
Регистрация: 22.10.03
Авторитет: 69
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата :
А вообще, лечицца надо Окенфольдом, вот он и миксы классные мутит, и свое прикольно пишет.

Тока Главное чтоб это не был трэк "Southern Sun".......
ДА и если честно -то мне больше по душе какой -нить Olav Basoski (жаль что Фанк не в моде) или Carl Cox smile.gif

PMEmail Poster
Malice |
Дата 23 Января, 2004, 15:24
Quote Post



Unregistered









А старые темы Olive как тебе? Они будут форевер!!
Addicted to Base например ...
Добавлено:
А щас вот слушаю Окенфольда Bullet in my gun/
Со всех сторон кричат - "Сделай громче":-)))
Funky | Профиль
Дата 23 Января, 2004, 15:47
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1370
Регистрация: 22.10.03
Авторитет: 69
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Хм........Olive .....если я не обшибаюс когда-то в 98 м у них был модный хит , который называлси "You not Alone" smile.gif кароч потом у меня в 2001 году у меня был на него неплохой Микс smile.gif) зал писчал smile.gif)))
PMEmail Poster
Malice |
Дата 23 Января, 2004, 15:54
Quote Post



Unregistered









так ты ди-джействуешь?
Добавлено:
Кстати, моя любимая тема и я до сих пор от неё писчу:-))
Funky | Профиль
Дата 23 Января, 2004, 15:55
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1370
Регистрация: 22.10.03
Авторитет: 69
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Malice если я не обшибаюс ты щазз в Москве ......... по всему бывшему СНГ Ходят очень лестные отзывы на тему Магазинчика (не помню название) который открыли ППКашники м кучей музыки.....Мне интересно действительно ли он настолько хорош, и что о нем думают в Москве smile.gif
PMEmail Poster
1/2834   
Malice |
Дата 23 Января, 2004, 16:04
Quote Post



Unregistered









Да, я в столице.
Но ты знаешь, шквал работы и куча всего сразу не дают мне быть в курсе ВСЕХ-ВСЕХ событий.
Поэтому разузнаю:-)
Спасибо за инфо:-).

Добавлено:
Честно говоря, все, что происходит в мире музыки я узнаю на Горбушке от продавцов, у которых я уже примелькавшийся постоянный дотошный покупаетль.
Они релаьно шарят во многих вещах, тусуют по клубам.. С ними интереснее общаться чем с теми же сейлзами из Пурпурного легиона.Они далеки от жизни, они ЧИТАЮТ о музыке в журналах, а не слушают её...
1/   
Malice |
Дата 23 Января, 2004, 16:18
Quote Post



Unregistered









Тут на тему украинской попсы и рекламы :
http://www.sostav.ru/screen/5/news/23.01.2004/14.html
Продвигаемся как можем:-)))))
4/   
Malice |
Дата 23 Января, 2004, 16:36
Quote Post



Unregistered









ХЕХЕХЕХЕХ:-)
как вам такое:

http://www.sovmusic.ru/mp3/ball_che.mp3

ГЫ:-)
Funky | Профиль
Дата 23 Января, 2004, 16:42
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1370
Регистрация: 22.10.03
Авторитет: 69
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Она себя с Макаронами Асссоциирует ?????? smile.gif))))))) ну что тут сказать ........ smile.gif)))))

Зы Гы-гы smile.gif)))) ненавижу Повалий smile.gif))) (поташнивает меня от нее) smile.gif)))))
Кароч , придется и эти макароны не употр smile.gif)) ато мало ли какой эффект от этой "ассоциации" будет smile.gif))) ивапче, что-то с колубной музыки на Повалий сьехали smile.gif))))
Это наверное для контрасту smile.gif))
PMEmail Poster
Malice |
Дата 23 Января, 2004, 16:53
Quote Post



Unregistered









так а мы вапче об музыке:-)) Я щас если удержусь, то про пингвинов говорить не буду:-)

ты вот послушал балладу?:-)))
JahSpell |
Дата 21 Май, 2006, 6:51
Quote Post



Unregistered









Жаль ветка умерла.... Рассказать много можно...
Вдохновляет Тишина!
Заставляет работать Protoculture и др Psy треки.
Расслабляет Класика, Джаз Степ, Атмосферик и др. Даун Темпо релизы.
Веселит - Russian Drink Music - для тех кто не в Диаспоре - это Ленинград, Ва-Банк.....
Ностальгирует - Настя, Нау, ДДТ, Крематорий, Земфира.... много перечислять.
Разбавляет - Merlin Menson, H-Bloks, Gorillaz.... и много разного мяса.
Притупляет - Gathering, Cannibal Corps, Napalm Death....
Подрабатывает - D-Nox, Handolium, Slyde....
Прикалывает - Бигуди, Бурундук Квартет, Нож для Фрау Мюллер, Cubase SX и другие VST.
Вообщем во такой салат...
Юла жива и здравствует, кому интересно дам ее ЖЖ.
Интересно куда делся Борменталь.
DJ Spell - в бывшем, вообщем то я собственной перцоной кто помнит - в Израиле, малые танцполы, вечерины для друзей и все такое прочее.
1/   

Topic OptionsСтраницы: (2) 1 2  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0704 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]


Создание и продвижение сайтов в Крыму



Top