Принято считать, что чип тюнинг всегда увеличивает мощность двигателя за счет увеличения расхода топлива.
Неправда это. Если профессионально подходить к оптимизации настроек ЭБУ, то можно настроить двигатель на увеличение мощности при этом произойдет и уменьшение расхода топлива. А можно, если опять же подходить к вопросу профессионально, то сделать двигатель еще более экономичным без уменьшения мощности. Чиповка влияет на ресурс работы двигателя?!
Очередная неправда. На ресурс двигателя влияет не увеличение мощности после чип тюнинга, а её использование. Если с помощью чип тюнинга увеличитьмощность двигателя, но манера езды останется той же, и автомобиль не будет перегружаться, то ресурс двигателя не изменится. А запас мощности под педалью, это в первую очередь безопасность при езде, обгонах и разных ситуациях.
У партии автомобилей сошедшей с одного конвейера технические параметры могут быть разные, (за счет погрешностей и допусков), а характеристики электронных составляющих могут отличатся.
В связи с этим авто-производители усредняют все значения впрыска, а это приводит к снижению мощности двигателя. А еще каждый двигатель имеет достаточный запас прочности, который при усредненных настройках никогда не используется.
Еще пример: зачастую авто-производители для снижения выбросов в атмосферу вредных веществ, заведомо повышают температуру горения топливной смеси. Коррекция этих параметров тоже приведет к увеличению мощности двигателя и к уменьшению расхода топлива. Автомобиль начинает работать нестабильно.
Прежде всего, необходимо выбирать фирму, которая занимается чип тюнингом профессионально, используя не скаченные в интернете программы, лежащие в общем доступе, а коррекцию родной прошивки ЭБУ выполненную профессионалами, проверенную на разных автомобилях специализированным оборудованием. Профессионалы хорошо понимают, как увеличитьмощность двигателя и как уменьшитьрасход топлива исправляя в настройках топливной карты, аматоры экспериментируют и смотрят, что получится
Что такое чип тюнинг?
Это создание обновленной программы для работы вашего двигателя. Учитывающей пожелания владельца автомобиля и техническое состояние автомобиля. Чаще всего редактируется топливная карта (программа количества впрыскиваемого топлива при разных режимах работы двигателя) и изменяется угол зажигания. Перед заменой программы ЭБУ, родная программа авто от производителя сохраняется и может быть бесследно восстановлена в любой момент.
После обкатки и длительного пробега, когда автомобиль уже проехал несколько десятков тысяч километров, параметры и технические характеристики двигателя меняются. Родная программа ЭБУ выполненная авто производителем это учитывает, опять же за счет очень усредненных и заниженных параметров. Мощность двигателя автомобилей за счет этих усредненных настроек сильно падает. Чип тюнинг автомобиля полностью учитывает действительные характеристики двигателя, возвращает первоначальную мощность в виде лошадиных сил и крутящего момента, уменьшает расход топлива.
Чип тюнинг нужен как новому автомобилю так и старому. Он сможет раскрыть весь скрытый потенциал двигателя, уменьшает расход топлива после чип тюнинга. При обычном движении по городу, сделает мотор эластичным и увеличит мощность двигателя в рабочей, нижней зоне оборотов, позволит двигаться на повышенной передаче и уменьшитьрасход бензина.
Поворот на Строгановку и еще метров 200 - по левой стороне будет ангар - в нем СТО. Пару месяцев назад заезжал туда по наводке продавца с авторынка. Залили стоковую прошивку за 400 грн. (отечественное инжекторное авто). В целом категорически не рекомендую, хотя это может быть только мой случай, но мне сервис не понравился. Не хочу сильно распространяться на счет того, что и как было. Написал просто чтобы имели представление о цене.
мне же предложили за 600 грн за увеличение динамики и уменьшение расхода топлива минимум на 1 л/100км это частное лицо, не СТО... При прохом результате - менятеся прошивка на старую и возвращаются финансы...
Lincorn нафиг вам этот гемор, купите лучше китайски чудо экономайзер топлива, вставляется в прикуриватель, гарантирует экономию от 3 литров с сотни )))
ну а если серьёзно на вашей джили посли чиптюнинга мало что измениться
Цитата(Lincorn @ 8 Января, 2013, 18:58)
При прохом результате - менятеся прошивка на старую и возвращаются финансы...
меня эта фраза состарта на вела бы на мысль о высоком професионализме прошивальшика
Группа: Silver Member
Сообщений: 834
Регистрация: 26.02.07 Авторитет: 18
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Sammael @ 8 Января, 2013, 19:04)
меня эта фраза состарта на вела бы на мысль о высоком професионализме прошивальшика
ну а чего так многие делают, насколько я знаю у спецов такое практикуется - подъехал -вставили флеш память (микросхема) твою себе оставили, не понравилось - родную микросхему обратно, а свою себе. Просто спецов как по мне желательно полностью выслушивать - они зачастую уточняют, что типа надо бы помыть форсунки или взамен ката вставить стронгер и тогда эффект будет "полным".
Цитата(Sammael @ 8 Января, 2013, 19:04)
ну а если серьёзно на вашей джили посли чиптюнинга мало что измениться
тоже есть, хотя есть ведь люди и в классику вваливающие по 5 кило зелени.
____________________
-В будущем компьютеры будут весить не более чем 1.5 тонн. (Popular Mechanics, 1949г)
так еслиб это стоило 100-200 грн - как бы можно было не заморачиваться, а так... резулатат? а потом ищи умельца... так и за что платить 600 грн., да понимаю, кабельки, софт, но не на столько же...
Группа: Silver Member
Сообщений: 566
Регистрация: 04.06.10 Авторитет: 25
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(VladiZlav @ 8 Января, 2013, 21:02)
Цитата(Lincorn @ 8 Января, 2013, 21:59) так и за что платить 600 грн., да понимаю, кабельки, софт, но не на столько же... именно за хороший софт. Поверьте - хороший софт для чип тюнинга в интернете не валяется и никто им за спасибо не поделится
Золотые слова Lincorn если 600 дорого, то по-Вашему сколько это должно стоить?? Интересно, в какую цену Вы оцените результат, от которого будет зависеть динамика и экономичность, надежность и долговечность работы двигателя Вашего автомобиля??
если 600 дорого, то по-Вашему сколько это должно стоить?? Интересно, в какую цену Вы оцените результат, от которого будет зависеть динамика и экономичность, надежность и долговечность работы двигателя Вашего автомобиля??
не ве веду к тому, что эти мастера сдирают деньги не за что, каждый мастер знает себе цену и на свои услуги
за 200 грн я бы не сильно задумывался про результат, лижбы хуже не стало... но за 600, потом еще газовые мозги поправлять надо (тоже денег стоит.... вобщем недешевое удовольствие для тех, кому машина не приносит прибыли.
к примеру с Вашими услугами - не думаю что оборудование у вас копеешное, да и знаний не меньше надо, времени Вы на меня потратили достаточно много! за это 50 грн - считаю очень даже приемлемая цена!!!
Группа: Silver Member
Сообщений: 566
Регистрация: 04.06.10 Авторитет: 25
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Lincorn @ 8 Января, 2013, 21:37)
за 200 грн я бы НЕ СИЛЬНО ЗАДУМЫВАЛСЯ ПРО РЕЗУЛЬТАТ, лижбы хуже не стало
вот ключевой момент. Здесь все начинается или на этом все заканчивается. Забудьте про чип, оно Вам не надо. К слову, хорошая прошивка на конкретный автомобиль у грамотного калибровщика стоит минимум от 100$ плюс 50-100% от этой суммы берет человек, который согласился заменить калибры. В эту сумму помимо амортизации оборудования и времени на обучения(далеко не один год жизни) входят риски что Ваш блок не уснет во время репрога из-за ряда причин, а также потраченное время на всю процедуру( на это очень часто уходит куда больше времени чем час или два), время и нервы на объяснение через год после прекрасных результатов от репрога вдруг у авто резко поднялся расход или внезапно пропала тяга не из-за "слетевшей" прошивки, что сгорела лампа габарита и спустила запаска в багажнике это тоже не от чипа и т.д.
Группа: Silver Member
Сообщений: 566
Регистрация: 04.06.10 Авторитет: 25
Вне форума
Предупреждения: (0%)
1. Да, правда. Поэтому я оказываю и эту услугу, дабы не устраивать качели "чиповщик - газовщик". Как оказалось гораздо эффективнее все делать в одном месте, пусть даже разными специалистами. 2. Все мои авто и практически все авто моих друзей "прошиты". Мое отношение к "чипу" не однозначное - это если кратко, более подробно - при встрече.