Группа: Модераторий
Сообщений: 4937
Регистрация: 16.10.09
Вне форума
Цитата(R0MAN @ 12 Января, 2013, 20:16)
Да ладно!
R0MAN, 5(!) записей в книгу жалоб с дублированием обращений на официальный сайт АТБ в течение двух месяцев! Из центрального офиса звонят, оправдываются, что не успели ценники поменять. Каждый день "переуценка"! И никаких сдвигов в положительную сторону. Так и смотрят, кого бы "развести", лохотронщики! Больше ценники с ценами на кассе не сверяю, бесполезно, себе только нервы портить.
Группа: Silver Member
Сообщений: 505
Регистрация: 14.05.11
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Катерина @ 12 Января, 2013, 19:57)
И ещё, немного не в тему, скуплялись к новому году в АТБ, на кассе пробивают и я с ужасом понимаю, что не расчитывала на такую сумму. Еле расчиталась, отошла смотреть чек, а там крабовые палочки пробиты вместо 2-х упаковок целых 22!!! Разница почти в 150гр. Ну деньги вернули, извенились, но осадок остался. Если бы вместо 22 пробили штук 5 я бы явно не заметила. Интересно это у них такой способ зароботка или всё же случайность?
Если Вы о АТБ на Бела Куна, то там "отборные" крабы работают. Несколько месяцев назад ходил-бродил по рядам, вижу работник АТБ картошку фасует, далеко не чистую. Потом охранник зовет его на кассу, тот сразу идет на место кассира. Я подошел на эту же кассу и передо мной стоит мужчина, у которого из товаров лишь творожный сырок в бумажной упаковке. Мужчина ищет деньги и не смотрит на кассира, а в это время этот тип, у которого еще и ногти словно когти (а соответственно и под ногтями куски грязи имеются) ищет штрих-код на этом сырке, разворачивая обертку грязными руками, но покупатель этого не увидел и расплатившись ушел
Группа: Banned
Сообщений: 3286
Регистрация: 16.04.08
Вне форума
Предупреждения: (100%)
Цитата(Cezar @ 12 Января, 2013, 10:25)
этот товар меняют на свежий в двойном размере
Цитата(Катерина @ 12 Января, 2013, 19:57)
Сегодня была в АТБ на Москольце, стояла одна упаковка Оболони светлого просрочена, по-мойму даже дата просрочки такая же как у вас, попросила продавца убрать просрочку, убрал и пока я была в магазине назад не выставил, а как потом......
Цитата(andreykrym @ 12 Января, 2013, 20:52)
Да действительно в АТБ что на Гагарина слышал что при обнаружении просроченного товара взамен дают новый
Цитата(Катерина @ 12 Января, 2013, 19:57)
На Бела-Куна постоянно идёт объявление о том, что если товар просрочен его поменяют.
А я вчера слышал по ВНУТРЕННЕМУ ИХ РАДИО, что если вы случайно купили просрочку то получаете ДЕНЕЖНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ в 3-х кратном размере от стоимости товара! И это действует с 11 ноября, а вот по какие сроки не услышал... Отсюда делаем выводы: просрочку выставляют наши-местные...если купить и потребовать "вознаграждение" то вам его обязаны выдать, а их 100% "натянут" начальство сверху...
Цитата(andreykrym @ 12 Января, 2013, 20:52)
Да действительно в АТБ что на Гагарина слышал что при обнаружении просроченного товара взамен дают новый
Легко отмазываются...новый выдали и все довольны...а должны выдать деньги в 3х кратном размере...а за деньги их накажут сверху...что им никак не выгодно.
Группа: Banned
Сообщений: 3286
Регистрация: 16.04.08
Вне форума
Предупреждения: (100%)
Цитата(Nikolas70 @ 12 Января, 2013, 19:59)
У АТБ редко когда цена на ценнике совпадает с ценой на кассе.
Цитата(BITALIK @ 12 Января, 2013, 20:06)
Nikolas70 Бред,всегда все ок с ценой.
Цитата(R0MAN @ 12 Января, 2013, 20:16)
Да ладно! Как раз у них, сколько не проверял, цена на ценниках и чеках совпадает. А вот в Фуршете не всегда.
Везде бывает! Мне в МЕТРО неоднократно пробивали: - сосиски пробивались как дорогущая рыба, по цене 120 грн. кило; - батарейки пробивало как портативный ДВД плеер... Везде такое бывает.
Группа: Старожил
Сообщений: 6517
Регистрация: 20.05.11
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Сегодня на обеде был в АТБ на Киевской, посмотрел специально на Оболонь Светлое, которое стояло с красным ценником сниженной цены. Так вот, срок годности, до 25.01.
____________________
+380-50-360-09-55 (+viber; +whatsapp); Когда бываю в Крыму: +7-978-515-60-86, тг: @Vitruvian_cat
Группа: Абориген
Сообщений: 332
Регистрация: 11.10.09
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Snake @ 3 Октября, 2013, 10:28)
Звонят руководству на горячую линию. На стенде должен быть указан телефон.
Это, мне кажется, не поможет...
Цитата(KOC @ 3 Октября, 2013, 10:50)
наверно не покупают или кто-то заставляет?
Это-то понятно, что я его не куплю. А как же другие люди?
Скорее всего лучше будет подозвать кого-нибудь в зале, указать на просрочку и проконтролировать снятие товара с прилавка (благо в этом АТБ каждый день бываю)!
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему